БратоG300

Нужен хороший моторист или как Я капиталю М103

Рекомендованные сообщения

БратоG300
Geningwagen said:
Кольца поршневые стандарт, т.е блок не пилили? Поршни я так понимаю тоже старые остались?

Так точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
PavelS said:
что то видео у меня не видно
адрес можно выложить видео

http://youtu.be/TNWEz-IRHro

тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Dima Kolesnikov said:
Они сразу увидели перевёрнутую крышку и всё поняли, а сказали об этом только в конце т,к, особой необходимости делать мотор не было, а сделать хотелось)

Я тоже пришёл к этому мнению.
Грешен этот мир, грешен )))
Но вскрывать мотор надо было? Надо!
Так что по мне так нормуль, зато Я теперь буду знать точно, что да как.
Да и масло хавать не будет.
Дымить не будет.
По сути мотор хороший.
Замерили блок, колено.
Буду спокоен, что не подведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Заезжал сегодня в звезду ))
Поговорил по хорошему.
Не душил, договорились, что оговорённую часть погасят.
Надо только документы в сейфе найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
БратоG300 said:
Geningwagen said:
Кольца поршневые стандарт, т.е блок не пилили? Поршни я так понимаю тоже старые остались?

Так точно.

Ну... Или мотор в великолепном состоянии был, или мотористы чудаки. Проделать такую работу и не заменить поршни на новые, я бы не согласился. Поршень в перевёрнутом состоянии, без колец, должен под нагрузкой(не помно какой), медленно по масляной плёнке опускаться вниз по блоку. В твоём случае он скорее всего падает с грохотом... Выработка есть и на поршне и на блоке. Ну, дело естественно твое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Geningwagen said:
БратоG300 said:
Geningwagen said:
Кольца поршневые стандарт, т.е блок не пилили? Поршни я так понимаю тоже старые остались?

Так точно.

Ну... Или мотор в великолепном состоянии был, или мотористы чудаки. Проделать такую работу и не заменить поршни на новые, я бы не согласился. Поршень в перевёрнутом состоянии, без колец, должен под нагрузкой(не помно какой), медленно по масляной плёнке опускаться вниз по блоку. В твоём случае он скорее всего падает с грохотом... Выработка есть и на поршне и на блоке. Ну, дело естественно твое...

Посеял зерно ))))
Сижу дозваниваюсь )))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
На мой взгляд это не капитальный ремонт, а замена расходников, прокладок и осмотр двигателя "из любопытства". Такие "капиталку" обычно на продажу делают, ну или на год-два... ИМХО, без обид, ничего личного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Geningwagen said:
На мой взгляд это не капитальный ремонт, а замена расходников, прокладок и осмотр двигателя "из любопытства". Такие "капиталку" обычно на продажу делают, ну или на год-два... ИМХО, без обид, ничего личного...

Блин, начинаю злиться.
В такие моменты чувство, что .ну это.....
Хочется руки - ноги почесать.
Самое противное это допускать откровенный развод.
Если это просто замена прокладок-расходников то должна ли такая работа столько стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
пипец, как всё закипело внутри......
Вот так всегда с людьми по хорошему а они .....
Если разойдусь всем там достанется.
Надо выдохнуть.
Я как с цепи срываюсь если люди руку жмут в доверие входят а потом ....
уф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Не надо кипятиться. Мотористу пофигу разбирать с заменой частей или нет. Работать с новым приятнее и надёжнее в целом. Вопрос в том, почему они не стали протачивать блок и менять поршни? И так и так их вставлять хоть новые хоть старые. Цена за работу адекватная... так что успокойся, по божески насчитали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Я бы меньше, чем за полтинник не стал бы делать, но и перетряхнул бы всё по максимуму, притирая клапана и меняя все сальники, резинки и прокладки. Естественно протравить все внутренности от нагара. Короче перебранный мотор всё равно бы под сотку вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Geningwagen said:
Не надо кипятиться. Мотористу пофигу разбирать с заменой частей или нет. Работать с новым приятнее и надёжнее в целом. Вопрос в том, почему они не стали протачивать блок и менять поршни? И так и так их вставлять хоть новые хоть старые. Цена за работу адекватная... так что успокойся, по божески насчитали.

Ну ладно.
Мне то форумчани дороже.
А этих людей Я в первые вижу
Нет ну чуть не огорчился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Geningwagen said:
Я бы меньше, чем за полтинник не стал бы делать, но и перетряхнул бы всё по максимуму, притирая клапана и меняя все сальники, резинки и прокладки. Естественно протравить все внутренности от нагара. Короче перебранный мотор всё равно бы под сотку вышел.

От нагара всё почистили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Хочется выразить благодарность форумчанам за участие в теме.
Когда сам не бум бум то и вопрос задать толком не можешь да и ответ не поймёшь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Если не собрали ещё, подойди и попроси опустить перевёрнутый поршень, можно вместе с шатуном в блок цилиндров. Без колец естественно. Если пролетает, то плохо...
Я вскрывал свой мотор на пробеге 200 тыс с копейками и в 300 тыс. Замена поршневой не требовалась. Поршни стояли как влитые. Стенки цилиндров без задиров, компрессия была конская. Но у меня и масло не жрал, и голодания не испытывал. Давление всегда в норме. С ГБЦ были проблемы, то раковина, то прокладку пробъёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
БратоG300 said:
Хочется выразить благодарность форумчанам за участие в теме.
Когда сам не бум бум то и вопрос задать толком не можешь да и ответ не поймёшь )))

Нэма за шо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Обычно, когда ничего не понимаешь в какой-либо теме, то и стоимость вырастает в разы.
Вот не знал ничего про отопление, насчитали на 500 тыс. с хвостиком. Почитал в интернете, цена снизилась до 300 тыс., почитал ещё и в итоге за 150 тыс. своими силами всё сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
поршни поставили по своим цилиндрам? там где каждый стоял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Maverick said:
поршни поставили по своим цилиндрам? там где каждый стоял?

Ну наверное мотористы не совсем дебилы? Шатуны с замками по номерам, поршня тоже поцарапать надо было. Даже при шлифовке блока шлифовщик каждый поршень маркирует по цилиндру. И проверяет их на падение в блок. Я вообще всегда разборку производил с помощью выкладки на чистую тряпку. Это значит, что с момента разборки всё лежит на своем месте по порядку и ничего не перекладывается. Так проще не запутаться и не искать потом метки разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
БратоG300 said:
Радиатор слава богу новый 2005г.
Вот собственно мой насос


если поршни лежали также, то. я только по этому написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Maverick said:

а расход - 11 литров по трассе и 15 в городе - это много чтоли? нормальный расход


Извините за офф, а это правда, что 103-й на Гелике столько кушает? У меня 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
На коротком с мкпп при желании можно уложиться в 15 по городу без пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
да правда - см пост выше - все так и есть.У меня еще и запаска снята и сиденье заднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Maverick said:
да правда - см пост выше - все так и есть.У меня еще и запаска снята и сиденье заднее.

А колёса азотом с клубничным запахом накачанны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GoraMersov
Доброго дня Всем. Прошу совета. 103 и АКПП. Ремонтировал коробку долго. Машина простояла 4 – 5 месяцев. При обкатке резко повалил синий густой дым, даже при ветре улицу затягивает. Пробовал раскоксовку и погонял с соляркой вместо масла, не помогает. При этом давление масла на холостом 1,5 – 2, при движении 3 атм. Масло и антифриз чистые и не кипят. Расхода вроде нет, трудно судить так как ездить особо не рискую. Течи точно нет. До поломки масло не убывало вообще. Внимание вопрос !!! Как определить кольца или колпачки клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.