Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 У меня при переборе мотора он качал солярку с пол-оборота минимум на 25-30 см вверх, лёжа в тазике... Но и давление было всегда 2,5-3, хоть зимой хоть летом. Разбирал свой мотор по причине замены прокладки, при пробеге 250 тыс и при пробеге 306 тыс. Поршневая в норме, компрессия конская. Мотор масла не жрал, может мне повезло. Эксплуатировал при температуре от -45 до +40 градусов, лазил везде, один раз перегрел мой сын на охоте, лопнул верхний патрубок радиатора, откололся бачёк, заменил радиатор и все в поряде. Продал машину в 2010-ом году, новый хозяин накатал ещё сотку и не нарадуется. Ничего с машиной и мотором не делал... Даже не знаю, наверное М-103 вообще неубиваемый. Жрёт много, да и Джи-троник мозги компосирует, но я его перебрал на коленке по книге и газ поставил, меня все устраивало, а вот 606 мотор мне все мозги вынес. Брал с новья, 5 лет без проблем, а потом 3 года АДА... Продал, но снова хочу дизель, новый и современный... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Geningwagen said: У меня при переборе мотора он качал солярку с пол-оборота минимум на 25-30 см вверх, лёжа в тазике... Но и давление было всегда 2,5-3, хоть зимой хоть летом. Разбирал свой мотор по причине замены прокладки, при пробеге 250 тыс и при пробеге 306 тыс. Поршневая в норме, компрессия конская. Мотор масла не жрал, может мне повезло. Эксплуатировал при температуре от -45 до +40 градусов, лазил везде, один раз перегрел мой сын на охоте, лопнул верхний патрубок радиатора, откололся бачёк, заменил радиатор и все в поряде. Продал машину в 2010-ом году, новый хозяин накатал ещё сотку и не нарадуется. Ничего с машиной и мотором не делал... Даже не знаю, наверное М-103 вообще неубиваемый. Жрёт много, да и Джи-троник мозги компосирует, но я его перебрал на коленке по книге и газ поставил, меня все устраивало, а вот 606 мотор мне все мозги вынес. Брал с новья, 5 лет без проблем, а потом 3 года АДА... Продал, но снова хочу дизель, новый и современный... Я от перегрева поставил дополнительный датчик принудительного запуска вентилята кондея на пару градусов срабатывает позднее чем штатный. Хотя планирую поставить ещё и тумблер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 На холостом ходу должно показывать минимум 1-но очко. Вообще, М-103 любит густое минеральное масло. Я лил синтетику, наверное больше по привычке, так как ездил на "Мерсах" с 1993 года и почти все были новыми. А так можно залить погуще, ничего страшного не будет, не тот мотор, который крутит по полной и ещё турбиной подгоняется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Geningwagen said: На холостом ходу должно показывать минимум 1-но очко. Вообще, М-103 любит густое минеральное масло. Я лил синтетику, наверное больше по привычке, так как ездил на "Мерсах" с 1993 года и почти все были новыми. А так можно залить погуще, ничего страшного не будет, не тот мотор, который крутит по полной и ещё турбиной подгоняется... Вот вот, по этому Я смиренно смотрю в сторону замены насоса а так лил кастрол 10W40 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 От перегрева спасает хороший, исправный радиатор, рабочий термостат, вискомуфта, и отсутствие продува в головке блока. Нагреть до предела рядную шестёрку можно, если пробить радиатор и намотать копну сена на поле... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Радиатор слава богу новый 2005г.Вот собственно мой насос Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 В Гелике сложный радиатор, он много чего охлаждает.... посмотри по патрубкам подключения... Может в нем дело? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Geningwagen said: В Гелике сложный радиатор, он много чего охлаждает.... посмотри по патрубкам подключения... Может в нем дело? Спасибо за советы.По перегреву проблем нет.Не буду забивать тему, потом будет сложно людям читать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Проточат вал, давление поднимется в разы... Разбери насос, посмотри на состояние шестеренок, всё станет ясно. Сам подумай, насос качал масло (я так думаю) а не г**но, сносить его можно только абразивом, или забитым маслоприёмником, в который оно не поступало в результате закоксовывания масла. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 БратоG300 said: Geningwagen said: В Гелике сложный радиатор, он много чего охлаждает.... посмотри по патрубкам подключения... Может в нем дело? Спасибо за советы.По перегреву проблем нет.Не буду забивать тему, потом будет сложно людям читать.Пиши, кому надо, тот раскопает... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Geningwagen said: Проточат вал, давление поднимется в разы... Разбери насос, посмотри на состояние шестеренок, всё станет ясно. Сам подумай, насос качал масло (я так думаю) а не г**но, сносить его можно только абразивом, или забитым маслоприёмником, в который оно не поступало в результате закоксовывания масла. Вот это логично!Спасибо!Завтра перетру с мастерами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Не забудьте продуть маслотоки после проточки, а лучше промыть и продуть. Мне так мотор кончали в 90-ых годах. Боббит забил коренную шейку. Так, просто напомнил, всякое бывает... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Больная тема М-103 не в блоке, а в головке. Микротрещины в структуре металла, неплотное прилегание клапанов, крайне капризный Джи-троник. В основе своей, в поршневой, блоке, валу, очень надёжное железо. Ему бы электронный впрыск и верха понадёжнее, цены бы ему не было. 170 лошадок ему к лицу, момент тоже подходящий... тихонечко по колее ехать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Geningwagen said: Не забудьте продуть маслотоки после проточки, а лучше промыть и продуть. Мне так мотор кончали в 90-ых годах. Боббит забил коренную шейку. Так, просто напомнил, всякое бывает... Мастер сказал, что блок точить не надо.Блок хороший и всё в допусках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 БратоG300 said: Geningwagen said: Не забудьте продуть маслотоки после проточки, а лучше промыть и продуть. Мне так мотор кончали в 90-ых годах. Боббит забил коренную шейку. Так, просто напомнил, всякое бывает... Мастер сказал, что блок точить не надо.Блок хороший и всё в допусках. А какой пробег то? Как в допусках, если ты писал, что компрессия хреновая? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Причина упавшей компрессии видать в чём то другом.Слов сказано мастером много да по сути все не знакомые ))На расточку отдали только коленчатый вал на 0,5Полный список замены и запчастей Я буду знать завтра.Сразу выложу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 0,5 на вал это нормально, ну как нормально, второй ремонт после 0,25, в виду износа и пробега-норма. Собирай низ, ставь старый насос, если что не так, то поддон снять не долго. Нужно померять давление механическим датчиком, у мотористов есть, а если не соответствует, то менять насос... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2014 Удачи... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 Слукавил не слукавил.......На данный момент ситуация не много иная.Заманили они меня на 35 тыровПо приезду пытались разогнать на 50Я сказал, что если обоснуют повышение стоимости то рассмотрю их пожелание.Могут приклеить к этой цене снять поставить....а могут и нет, посмотрим.Собственно, как мне сказали, что 50 нормальная, средняя цена по городу.Так, что Я так и думал на 50к.Итог замеров блока дал результат, что в блоке первый комплект гильз и он в допуске.Собирались отдать в расточку только коленчатый вал на 0,5 Привезли обратно т.к. вал оказался в допуске первого ремонта 0,25 и не нуждается в доводке.Собственно наконец то добился конечной суммы по запчастям.Итог: Полный список опять же будет завтра но уже известна цена с запчастями+масло не считая насоса 25600 запчасти + 35000 работа.Спасибо Geningwagen за совет и теперь завтра масленый насос уезжает на диагностику.В противном случае они нашли оригинал за 15000 рублей.Буду отписываться по итогам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 (изменено) Полный список запчастей выложу как смогу. Изменено 20 августа 2014 пользователем БратоG300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 БратоG300 said: Собирались отдать в расточку только коленчатый вал на 0,5 Привезли обратно т.к. вал оказался в допуске первого ремонта 0,25 и не нуждается в доводке.Не совсем понял, как это в допуске? То есть был новый вал и сточился до размера 0,25? Так не бывает, вал все равно нужно отшлифовать до размера номинал минус 0,25, с блоком тоже самое, номинальный размер, шлифовка минус 0,25. Первый ремонт так сказать. Ставить ремонтную поршневую и новые ремонтные вкладыши без шлифовки-только на продажу... да и то, если не заклинит уже при сборке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Geningwagen said: БратоG300 said: Собирались отдать в расточку только коленчатый вал на 0,5 Привезли обратно т.к. вал оказался в допуске первого ремонта 0,25 и не нуждается в доводке.Не совсем понял, как это в допуске? То есть был новый вал и сточился до размера 0,25? Так не бывает, вал все равно нужно отшлифовать до размера номинал минус 0,25, с блоком тоже самое, номинальный размер, шлифовка минус 0,25. Первый ремонт так сказать. Ставить ремонтную поршневую и новые ремонтные вкладыши без шлифовки-только на продажу... да и то, если не заклинит уже при сборке. Что-то муть какая-то ... это что новый мотор без пробега ... 1.Что с хоном на стенках цилиндров? Какова их эллипсность ? Равномерен ли износ стенок в направлении верх-низ ? 2.Коленвал не может быть в допуске его шейки в любом случае неравномерно изнашиваются (эллипс)Что за мастера ? И вообще в чем смысл ремонта 103-го если их контрактных вагон и маленькая тележка почти бесплатно (примерно 18 тр без навесного с гарантией + 12 тр замена). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Смысл ремонта М-103 есть. Я столкнулся с эти мотором именно на Гелике. Меня поразила надёжность двигателя, ремонтнопригодность, неприхотливость. Запчасти на него относительно дёшевы. Единственная проблема мех-впрыск и прожорливость. По тяге он вполне приемлем. Гонять педаль в пол и на обгон тоже можно, главное настроить коробку и все параметры двигателя. Не пятисотый конечно и не 320-ый, но вполне живучий бензиновый мотор, я даже скучаю по нему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спортсмен 5 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 Geningwagen said: Смысл ремонта М-103 есть. Я столкнулся с эти мотором именно на Гелике. Меня поразила надёжность двигателя, ремонтнопригодность, неприхотливость. Запчасти на него относительно дёшевы. Единственная проблема мех-впрыск и прожорливость. По тяге он вполне приемлем. Гонять педаль в пол и на обгон тоже можно, главное настроить коробку и все параметры двигателя. Не пятисотый конечно и не 320-ый, но вполне живучий бензиновый мотор, я даже скучаю по нему. +1000000 Тоже был 103. И тоже скучаю... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) Может, что Я сам не правильно доношу х.з.Я в этом совсем плаваю **********************************************Мне что говорят то и передаю, может и обманывают не знаю.Все сомнения и вопросы беру из ваших комментариев за что всем спасибо.**********************************************Сейчас иная проблема Я говорил мастерам, что мне год назад меняли гидрокомпенсаторы, где то была вроде тема даже Сейчас уже собирают мотор и упс..........Поступает мне звонок от мастеров о том, что при замене гидриков, что то не так поставили (кверхтормашками) и из за этого сточилось, что то там на коленчатом валу (наверное имелось ввиду промежуточный), что и привело к тому, что мотор встал!!!!!! Сейчас готовят экспертизу с пояснениями и фотографиями.Короче вал под замену Гидрокомпенсаторы меняли в ПИТЕРСКОЙ ЗВЕЗДЕ (для поисковых роботов)Сейчас буду искать чеки на данные виды работ и выкатывать притензию.Мотористы нашли вал в идеальном состоянии на разборе за 4280.Дал команду закупать.Вот такая петрушка братцы.************************************************Кому интересно для полного понимания проблемы, напишите конкретные вопросы, которые Я смогу задать мотористам а то Я не бум бум. Изменено 21 августа 2014 пользователем БратоG300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах