БратоG300

Нужен хороший моторист или как Я капиталю М103

Рекомендованные сообщения

БратоG300
Блин почитал последние коменты....
ну Я реально не шарю в этом, что может и путаю.
Есть кто грамотный пообщаться по телефону с мастерами Я переговоры оплачу.
Могу заранее скинуть на номер денежку для пообщаться.
Потом и тут в теме ясность будет а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
А как гидрики связаны с коленвалом? Может про распредвал шла речь? А вообще да, пусть заключение пишут. Бумаги есть на право ремонта двигателей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
st_simp said:
А как гидрики связаны с коленвалом? Может про распредвал шла речь? А вообще да, пусть заключение пишут. Бумаги есть на право ремонта двигателей?

Да да Я уже поправил про промежуточный вал.
Хотя Я думаю, что придётся делать независимую экспертизу.
Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Не, промвал от гидриков еще дальше. В общем, сочувствую и понимаю бурю эмоций. Но лучше если информация будет выверенная - тогда больше шансов получить дельный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
для st_simp
Сейчас упрощена процедура экспертизы.
Достаточно оф. бумаги из сервиса за подписью ген. директора и приложенные показания ещё 3х человек.
Ну или везти на другую экспертизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Кстати у хозяина автосервиса, где меняли гидрики, тоже Гелент.
Может он сейчас и читает эту тему )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Гидрокомпенсаторы, если речь именно о них, стоят под рокерами в ГБЦ. Отвечают за зазор между рокерами и распредвалом. К коленчатому валу отношения не имеют никакого. Постучись к Лёхе из Новосибирска, у него голова вроде в сборе была, банок так на 50 пива хорошего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Geningwagen said:
Гидрокомпенсаторы, если речь именно о них, стоят под рокерами в ГБЦ. Отвечают за зазор между рокерами и распредвалом. К коленчатому валу отношения не имеют никакого. Постучись к Лёхе из Новосибирска, у него голова вроде в сборе была, банок так на 50 пива хорошего...

Спасибо огромное за совет но двигатель практически собран.
Все запчасти куплены.
Гарантия год при условии запчастей сервиса.
Сегодня еду в сервис.
Запишу, всё с слов мастера, чётко и последовательно а то навёл тут тумана.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Пусть запускают, дальше посмотришь. После переборки не гоняй его сильно, я бы вообще поставил на холостой ход или на 1500 оборотов на месте, и суточки, приглядывая за зарядкой и температурой погонял на горячую... Обычно после такой обкатки он просто "мурлыкает". Масло поменять после 2-3-ех тысяч, ОЖ тоже не повредит через полгодика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Burim
5 кругов по КАДу со скоростью 70 км/ч для обкатки.
Что-то я сомневаюсь что можно гидрики кверху ногами поставить. Они как минимум не будут работать, а значит стучать будет зверски. Также распредвала касается рокер, а не гидрик на этом моторе (если я правильно помню).
Качественное фото распредвала в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Burim said:
Также распредвала касается рокер, а не гидрик на этом моторе (если я правильно помню)

Правильно помнишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
мне 103й очень нравится. гибкий и мягкий двигатель. хорошо крутится, плавный и равномерный крутящий момент, хорошая тяга.
конечно по современным меркам из 3 литров такие характеристики это смешно, но он реально очень неприхотливый потому.
и очень надежный стальной совсем

а расход - 11 литров по трассе и 15 в городе - это много чтоли? нормальный расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
11 литров на трассе и 15 литров в городе готов поменять на такое-же количество водки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Maverick said:
всмысле?

Да больше он жрёт, даже идеально настроенный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
обещали сегодня скинуть на почту полный список меняемого и производимых работ вот жду.
Записал видео с объяснение, что там напутали прошлые мастера.
Сейчас заливаю на ютуб, будет в течении часа или подольше, что то скорость упала.
Изменено пользователем БратоG300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Последствия не грамотной замены гидрокомпенсаторов в питерской звезде.
Собственно смотрим и слушаем. (16+)


Изменено пользователем БратоG300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Пришёл список.

Комплект прокладок полный пайен ---4600
владыши шатунные +коренные -+0,25 --4600
кольца поршневые стандарт Х -- 6300
Цепь насоса масляного (феби) --690
фильтр масляный ( маль\кнехт)--240
цепь ГРМ ( Феби) --1570
Успокоитель цепи с накладками 790
натяжитель цепи --- 1600
Болты ГБЦ --- 1600
Масло Мотул -- 4000
Антифриз феби 900
Распредвал -- 4620
Ремонт шланга масляного 650 опрессовывали новый наконечник с гайкой.

Итого: 32160 + 35000 за работу + заплатил 1000 за зачистку блока и покраску термостойкой краской.


Общее: 68160 рублей
Изменено пользователем БратоG300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
Критика, вопросы приветствуются.
По итогам, выложу фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
что то видео у меня не видно
адрес можно выложить видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov
Они сразу увидели перевёрнутую крышку и всё поняли, а сказали об этом только в конце т,к, особой необходимости делать мотор не было, а сделать хотелось)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
БратоG300 said:
Пришёл список.

Комплект прокладок полный пайен ---4600
владыши шатунные +коренные -+0,25 --4600
кольца поршневые стандарт Х -- 6300
Цепь насоса масляного (феби) --690
фильтр масляный ( маль\кнехт)--240
цепь ГРМ ( Феби) --1570
Успокоитель цепи с накладками 790
натяжитель цепи --- 1600
Болты ГБЦ --- 1600
Масло Мотул -- 4000
Антифриз феби 900
Распредвал -- 4620
Ремонт шланга масляного 650 опрессовывали новый наконечник с гайкой.

Итого: 32160 + 35000 за работу + заплатил 1000 за зачистку блока и покраску термостойкой краской.


Общее: 68160 рублей


Я на своем М110 менял только распредвалы (2 шт. по 10800 р.), постель распредвалов (9000 р.), рокера Феби ( 600 р. шт всего 12 шт.), цепь ГРМ (2500 р.), болты ГБЦ все около 2500 р., прокладки 2 шт около 2000 р. и еще пару успокоителей рублей по 200. Так что твой мотор подешевле в ремонте будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Ну, это ошибочки детские. Даже я, криворукий, крышки РВ, КВ, компенсаторы, раскладываю в коробочку по порядку.
А в целом - легко отделались, могло бы быть хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Geningwagen said:
Maverick said:
всмысле?

Да больше он жрёт, даже идеально настроенный...


Вам виднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Кольца поршневые стандарт, т.е блок не пилили? Поршни я так понимаю тоже старые остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.