БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 Блин почитал последние коменты....ну Я реально не шарю в этом, что может и путаю.Есть кто грамотный пообщаться по телефону с мастерами Я переговоры оплачу.Могу заранее скинуть на номер денежку для пообщаться.Потом и тут в теме ясность будет а? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 А как гидрики связаны с коленвалом? Может про распредвал шла речь? А вообще да, пусть заключение пишут. Бумаги есть на право ремонта двигателей? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 st_simp said: А как гидрики связаны с коленвалом? Может про распредвал шла речь? А вообще да, пусть заключение пишут. Бумаги есть на право ремонта двигателей? Да да Я уже поправил про промежуточный вал.Хотя Я думаю, что придётся делать независимую экспертизу.Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 Не, промвал от гидриков еще дальше. В общем, сочувствую и понимаю бурю эмоций. Но лучше если информация будет выверенная - тогда больше шансов получить дельный совет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 для st_simpСейчас упрощена процедура экспертизы.Достаточно оф. бумаги из сервиса за подписью ген. директора и приложенные показания ещё 3х человек.Ну или везти на другую экспертизу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 Кстати у хозяина автосервиса, где меняли гидрики, тоже Гелент.Может он сейчас и читает эту тему ))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 Гидрокомпенсаторы, если речь именно о них, стоят под рокерами в ГБЦ. Отвечают за зазор между рокерами и распредвалом. К коленчатому валу отношения не имеют никакого. Постучись к Лёхе из Новосибирска, у него голова вроде в сборе была, банок так на 50 пива хорошего... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 Geningwagen said: Гидрокомпенсаторы, если речь именно о них, стоят под рокерами в ГБЦ. Отвечают за зазор между рокерами и распредвалом. К коленчатому валу отношения не имеют никакого. Постучись к Лёхе из Новосибирска, у него голова вроде в сборе была, банок так на 50 пива хорошего... Спасибо огромное за совет но двигатель практически собран.Все запчасти куплены.Гарантия год при условии запчастей сервиса.Сегодня еду в сервис.Запишу, всё с слов мастера, чётко и последовательно а то навёл тут тумана. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 Пусть запускают, дальше посмотришь. После переборки не гоняй его сильно, я бы вообще поставил на холостой ход или на 1500 оборотов на месте, и суточки, приглядывая за зарядкой и температурой погонял на горячую... Обычно после такой обкатки он просто "мурлыкает". Масло поменять после 2-3-ех тысяч, ОЖ тоже не повредит через полгодика. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 5 кругов по КАДу со скоростью 70 км/ч для обкатки.Что-то я сомневаюсь что можно гидрики кверху ногами поставить. Они как минимум не будут работать, а значит стучать будет зверски. Также распредвала касается рокер, а не гидрик на этом моторе (если я правильно помню).Качественное фото распредвала в студию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 Burim said: Также распредвала касается рокер, а не гидрик на этом моторе (если я правильно помню)Правильно помнишь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 мне 103й очень нравится. гибкий и мягкий двигатель. хорошо крутится, плавный и равномерный крутящий момент, хорошая тяга.конечно по современным меркам из 3 литров такие характеристики это смешно, но он реально очень неприхотливый потому.и очень надежный стальной совсема расход - 11 литров по трассе и 15 в городе - это много чтоли? нормальный расход Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 11 литров на трассе и 15 литров в городе готов поменять на такое-же количество водки... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 всмысле? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 Maverick said: всмысле?Да больше он жрёт, даже идеально настроенный... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) обещали сегодня скинуть на почту полный список меняемого и производимых работ вот жду. Записал видео с объяснение, что там напутали прошлые мастера.Сейчас заливаю на ютуб, будет в течении часа или подольше, что то скорость упала. Изменено 21 августа 2014 пользователем БратоG300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) Последствия не грамотной замены гидрокомпенсаторов в питерской звезде.Собственно смотрим и слушаем. (16+) Изменено 22 августа 2014 пользователем БратоG300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2014 (изменено) Пришёл список.Комплект прокладок полный пайен ---4600владыши шатунные +коренные -+0,25 --4600кольца поршневые стандарт Х -- 6300Цепь насоса масляного (феби) --690фильтр масляный ( маль\кнехт)--240 цепь ГРМ ( Феби) --1570Успокоитель цепи с накладками 790натяжитель цепи --- 1600Болты ГБЦ --- 1600Масло Мотул -- 4000Антифриз феби 900Распредвал -- 4620Ремонт шланга масляного 650 опрессовывали новый наконечник с гайкой.Итого: 32160 + 35000 за работу + заплатил 1000 за зачистку блока и покраску термостойкой краской.Общее: 68160 рублей Изменено 22 августа 2014 пользователем БратоG300 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2014 Критика, вопросы приветствуются.По итогам, выложу фотографии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2014 что то видео у меня не видно адрес можно выложить видео Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Kolesnikov 50 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2014 Они сразу увидели перевёрнутую крышку и всё поняли, а сказали об этом только в конце т,к, особой необходимости делать мотор не было, а сделать хотелось) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2014 БратоG300 said: Пришёл список.Комплект прокладок полный пайен ---4600владыши шатунные +коренные -+0,25 --4600кольца поршневые стандарт Х -- 6300Цепь насоса масляного (феби) --690фильтр масляный ( маль\кнехт)--240 цепь ГРМ ( Феби) --1570Успокоитель цепи с накладками 790натяжитель цепи --- 1600Болты ГБЦ --- 1600Масло Мотул -- 4000Антифриз феби 900Распредвал -- 4620Ремонт шланга масляного 650 опрессовывали новый наконечник с гайкой.Итого: 32160 + 35000 за работу + заплатил 1000 за зачистку блока и покраску термостойкой краской.Общее: 68160 рублей Я на своем М110 менял только распредвалы (2 шт. по 10800 р.), постель распредвалов (9000 р.), рокера Феби ( 600 р. шт всего 12 шт.), цепь ГРМ (2500 р.), болты ГБЦ все около 2500 р., прокладки 2 шт около 2000 р. и еще пару успокоителей рублей по 200. Так что твой мотор подешевле в ремонте будет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2014 Ну, это ошибочки детские. Даже я, криворукий, крышки РВ, КВ, компенсаторы, раскладываю в коробочку по порядку.А в целом - легко отделались, могло бы быть хуже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2014 Geningwagen said: Maverick said: всмысле?Да больше он жрёт, даже идеально настроенный... Вам виднее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2014 Кольца поршневые стандарт, т.е блок не пилили? Поршни я так понимаю тоже старые остались? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах