БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Двигатель при этом работает ровно?На холостых и при наборе скорости?Свечи мокрые?Основная причина появления синего дыма - попадание масла в цилиндры двигателя а вот как оно попадает сможет сказать уже моторист после вскрытия. Поправьте меня если что. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пашка69 105 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 GoraMersov said: Доброго дня Всем. Прошу совета. 103 и АКПП. Ремонтировал коробку долго. Машина простояла 4 – 5 месяцев. При обкатке резко повалил синий густой дым, даже при ветре улицу затягивает. Пробовал раскоксовку и погонял с соляркой вместо масла, не помогает. При этом давление масла на холостом 1,5 – 2, при движении 3 атм. Масло и антифриз чистые и не кипят. Расхода вроде нет, трудно судить так как ездить особо не рискую. Течи точно нет. До поломки масло не убывало вообще. Внимание вопрос !!! Как определить кольца или колпачки клапанов? Выверни свечи и померяй компрессию. Потом подлей маслла в цилиндр-2-3-4 кубика.Снова меряй.Поднялось давление?-значит кольца.Не поднялось?-значит клапана... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Слежу за темой хоть у меня и м102 (а это я так понимаю-103 без 2х цилиндров?).. Машина стояла месяцев 7.. После очередного начала эксплуатации поддымливала,жрала масло конски и плевалась в сапун. Поменял масло на полусинтетику Mannol,поездил,промыл,опять залил 5w40 Mobil 3000 и как-то забыл.. а тут решил масло проверить-так оно и не ушло ни на сколько за 3тыс да и в сапун не плюется... Чего это она? Я конечно счастлив что не надо в мотор лезть но понять бы что за мэджик произошел?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 102й. это скорее половина от 117го. :) xда и 102й. В хорошем состояние это большая редкость. Береги его:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Beeper 460 said: Слежу за темой хоть у меня и м102 (а это я так понимаю-103 без 2х цилиндров?).. Машина стояла месяцев 7.. После очередного начала эксплуатации поддымливала,жрала масло конски и плевалась в сапун. Поменял масло на полусинтетику Mannol,поездил,промыл,опять залил 5w40 Mobil 3000 и как-то забыл.. а тут решил масло проверить-так оно и не ушло ни на сколько за 3тыс да и в сапун не плюется... Чего это она? Я конечно счастлив что не надо в мотор лезть но понять бы что за мэджик произошел?? Залегли кольца. Потом попустило. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoraMersov 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Двигатель работает ровно и мощность не снижалась. свечи все кроме 1 в масле были. Снимал крышку но колпачки не видно, что там с ними. Попробую найти кто умеет мерить компрессию. Потом напишу. Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Дык а чего ее мерить то? Идешь в магаз,покупаешь компрессометр с резьбой,выкручивав ешь свечку,вкручиваешь его,снимаешь центральный провод и крутишь стартер... А свечи мокрые могут быть и из-за жЫдронега как было у меня и из-за самих свечей (тоже было пока денсо не поставил) и из-за проводов и из-за зажигания.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoraMersov 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 жЫдронега это что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoraMersov 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Измерил давление в цилиндрах, итого: первое при температуре 85градусов: 1-11,75; 2-11,50; 3-12,00; 4-10,75; 5-11,00; 6-11,50. Добавил 3-4 мл моторного масла в каждый цилиндр поочередно и измерял: 1-12,75; 2-12,75; 3-12,75; 4-11,50; 5-11,75; 6-12,00. Через 5 минут при температуре 50 градусов: 1-12,00; 2-12,00; 3-11,75; 4-11,00; 5-10,50; 6-11,50. Добавлю, что авто 1993 года, по приборам пробег 230 тыс. км.Прошу помочь с тем же вопросом. Кольца или клапана с колпачками? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 жЫдронег это KE-Jetronik.Забей и поезди немножко. Как мне ответили-кольца залегли. У меня где-то неделю дымил и масло жрал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 GoraMersov said: Измерил давление в цилиндрах, итого: первое при температуре 85градусов: 1-11,75; 2-11,50; 3-12,00; 4-10,75; 5-11,00; 6-11,50. Добавил 3-4 мл моторного масла в каждый цилиндр поочередно и измерял: 1-12,75; 2-12,75; 3-12,75; 4-11,50; 5-11,75; 6-12,00. Через 5 минут при температуре 50 градусов: 1-12,00; 2-12,00; 3-11,75; 4-11,00; 5-10,50; 6-11,50. Добавлю, что авто 1993 года, по приборам пробег 230 тыс. км.Прошу помочь с тем же вопросом. Кольца или клапана с колпачками? По теории важно не столько значение компрессии, т.к. к примеру из-за слабого аккумулятора стартер может медленно вращать коленвал, и, следовательно, значение компрессии будет меньше истинного. Важно, чтобы разность компрессии по цилиндрам не превышала 1 ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoraMersov 0 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 Аккумулятор новый 100 ампер. Крутит бодро от начала и до …. Я пытаюсь разобраться, если кольца залегли или лопнули, то компрессия должна упасть, по крайней мере до 7,5, или нет. И подъем давления после добавления масла на 1-1,5 в пределах нормативного давления это как? Норма? В книге по эксплуатации пишут, что допускается разница до 1,5 бар между цилиндрами. Но при добавлении масла давление не должно расти – повреждение колец. Расти это сколько? 1 бар можно, или уже кольца залегли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах