БратоG300

Нужен хороший моторист или как Я капиталю М103

Рекомендованные сообщения

БратоG300
Двигатель при этом работает ровно?
На холостых и при наборе скорости?
Свечи мокрые?
Основная причина появления синего дыма - попадание масла в цилиндры двигателя а вот как оно попадает сможет сказать уже моторист после вскрытия. Поправьте меня если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пашка69
GoraMersov said:
Доброго дня Всем. Прошу совета. 103 и АКПП. Ремонтировал коробку долго. Машина простояла 4 – 5 месяцев. При обкатке резко повалил синий густой дым, даже при ветре улицу затягивает. Пробовал раскоксовку и погонял с соляркой вместо масла, не помогает. При этом давление масла на холостом 1,5 – 2, при движении 3 атм. Масло и антифриз чистые и не кипят. Расхода вроде нет, трудно судить так как ездить особо не рискую. Течи точно нет. До поломки масло не убывало вообще. Внимание вопрос !!! Как определить кольца или колпачки клапанов?

Выверни свечи и померяй компрессию. Потом подлей маслла в цилиндр-2-3-4 кубика.Снова меряй.
Поднялось давление?-значит кольца.
Не поднялось?-значит клапана...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Слежу за темой хоть у меня и м102 (а это я так понимаю-103 без 2х цилиндров?).. Машина стояла месяцев 7.. После очередного начала эксплуатации поддымливала,жрала масло конски и плевалась в сапун. Поменял масло на полусинтетику Mannol,поездил,промыл,опять залил 5w40 Mobil 3000 и как-то забыл.. а тут решил масло проверить-так оно и не ушло ни на сколько за 3тыс да и в сапун не плюется... Чего это она? Я конечно счастлив что не надо в мотор лезть но понять бы что за мэджик произошел??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
102й. это скорее половина от 117го. :) xда и 102й. В хорошем состояние это большая редкость. Береги его:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
Beeper 460 said:
Слежу за темой хоть у меня и м102 (а это я так понимаю-103 без 2х цилиндров?).. Машина стояла месяцев 7.. После очередного начала эксплуатации поддымливала,жрала масло конски и плевалась в сапун. Поменял масло на полусинтетику Mannol,поездил,промыл,опять залил 5w40 Mobil 3000 и как-то забыл.. а тут решил масло проверить-так оно и не ушло ни на сколько за 3тыс да и в сапун не плюется... Чего это она? Я конечно счастлив что не надо в мотор лезть но понять бы что за мэджик произошел??

Залегли кольца. Потом попустило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GoraMersov
Двигатель работает ровно и мощность не снижалась. свечи все кроме 1 в масле были. Снимал крышку но колпачки не видно, что там с ними. Попробую найти кто умеет мерить компрессию. Потом напишу. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Дык а чего ее мерить то? Идешь в магаз,покупаешь компрессометр с резьбой,выкручивав ешь свечку,вкручиваешь его,снимаешь центральный провод и крутишь стартер... А свечи мокрые могут быть и из-за жЫдронега как было у меня и из-за самих свечей (тоже было пока денсо не поставил) и из-за проводов и из-за зажигания..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GoraMersov
Измерил давление в цилиндрах, итого: первое при температуре 85градусов:
1-11,75; 2-11,50; 3-12,00; 4-10,75; 5-11,00; 6-11,50.
Добавил 3-4 мл моторного масла в каждый цилиндр поочередно и измерял:
1-12,75; 2-12,75; 3-12,75; 4-11,50; 5-11,75; 6-12,00.
Через 5 минут при температуре 50 градусов:
1-12,00; 2-12,00; 3-11,75; 4-11,00; 5-10,50; 6-11,50.
Добавлю, что авто 1993 года, по приборам пробег 230 тыс. км.
Прошу помочь с тем же вопросом. Кольца или клапана с колпачками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
жЫдронег это KE-Jetronik.

Забей и поезди немножко. Как мне ответили-кольца залегли. У меня где-то неделю дымил и масло жрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
GoraMersov said:
Измерил давление в цилиндрах, итого: первое при температуре 85градусов:
1-11,75; 2-11,50; 3-12,00; 4-10,75; 5-11,00; 6-11,50.
Добавил 3-4 мл моторного масла в каждый цилиндр поочередно и измерял:
1-12,75; 2-12,75; 3-12,75; 4-11,50; 5-11,75; 6-12,00.
Через 5 минут при температуре 50 градусов:
1-12,00; 2-12,00; 3-11,75; 4-11,00; 5-10,50; 6-11,50.
Добавлю, что авто 1993 года, по приборам пробег 230 тыс. км.
Прошу помочь с тем же вопросом. Кольца или клапана с колпачками?


По теории важно не столько значение компрессии, т.к. к примеру из-за слабого аккумулятора стартер может медленно вращать коленвал, и, следовательно, значение компрессии будет меньше истинного. Важно, чтобы разность компрессии по цилиндрам не превышала 1 !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GoraMersov
Аккумулятор новый 100 ампер. Крутит бодро от начала и до …. Я пытаюсь разобраться, если кольца залегли или лопнули, то компрессия должна упасть, по крайней мере до 7,5, или нет. И подъем давления после добавления масла на 1-1,5 в пределах нормативного давления это как? Норма? В книге по эксплуатации пишут, что допускается разница до 1,5 бар между цилиндрами. Но при добавлении масла давление не должно расти – повреждение колец. Расти это сколько? 1 бар можно, или уже кольца залегли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.