borei 76 Report post Posted September 13, 2013 Форум G-class - почему утрачена ссылка? нашел еще материал. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted September 14, 2013 Хороший материал, но там где говорится о набивке смазки желтого цвета в поворотный кулак с фото, указано 800 гр. на сторону (они туда поместятся), но это слишком много, на последующих фото это заметно. Может закончиться порванным пыльником ШРУСа! Что не сразу станет заметно. Надо набивать 400 гр смазки на сторону!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted September 14, 2013 А можно вообще не набивать туда смазку? Что она даёт? Вроде.ведь,ничего не смазывает? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted September 14, 2013 То что называют смазкой поворотного кулака - на самом деле больше является уплотнением (дополнительным) поворотного кулака и шаровой опоры поворотного кулака (тот блестящий шар). Уплотнение это дополнительное, основное же - полиуретановое кольцо. ПРОСТО В КАЧЕСТВЕ ЭТОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УПЛОТНЕНИЯ ПРМЕНЯЕТСЯ СМАЗКА. Ну и немного она смазывает скольжение полиуретанового кольца по шаровой опоре поворотного кулака. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted September 14, 2013 Ну т.е. обмазать хорошенько стенки внутри,да и хватит? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Fader 327 Report post Posted September 14, 2013 Я закачиваю шприцем по 800г в каждый кулак. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
skyline095 3 Report post Posted September 14, 2013 В основном катаюсь по городу , смазку в кулаки после ремонта не закладывал. Просто смазал шары и натянул кольца. То ТС, полиуретановые кольца нужно покупать неразрезные, парадокс но они дешевле и меньше гимора с установкой:) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
антон_13 19 Report post Posted September 14, 2013 Fader said:Я закачиваю шприцем по 800г в каждый кулак. +1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted September 14, 2013 skyline095 said: В основном катаюсь по городу , смазку в кулаки после ремонта не закладывал. Просто смазал шары и натянул кольца. То ТС, полиуретановые кольца нужно покупать неразрезные, парадокс но они дешевле и меньше гимора с установкой:)Помоему Foxx говорил что смазка предотвращает попадание водыи грязи внутрь кулака. Поэтому с одной стороны надо заполнить как можно большее пространство с другой надо не переборщить с ней так как можно повредить пыльник шруса. Если только промазать по периметру создаться своего рода резервуар и вода попав туда не зачто не выбириться. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
280GE460 89 Report post Posted September 14, 2013 Если в корпус поворотного кулака набить (не нашприцевать) во время переборки 400 г смазки-уплотнения это будет слой около 1,5 см по стенке корпуса поворотного кулака. Этого более чем достаточно! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted September 14, 2013 borei said: skyline095 said: В основном катаюсь по городу , смазку в кулаки после ремонта не закладывал. Просто смазал шары и натянул кольца. То ТС, полиуретановые кольца нужно покупать неразрезные, парадокс но они дешевле и меньше гимора с установкой:)Помоему Foxx говорил что смазка предотвращает попадание водыи грязи внутрь кулака. Поэтому с одной стороны надо заполнить как можно большее пространство с другой надо не переборщить с ней так как можно повредить пыльник шруса. Если только промазать по периметру создаться своего рода резервуар и вода попав туда не за что не выбирется. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
no1trust 9 Report post Posted September 14, 2013 http://legendwagen.ru/pereborka-kulakov/ - вот еще информация об этом. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
skyline095 3 Report post Posted September 15, 2013 По наружным подшипникам: нужно покупать только оригинал т.к. там на внутренней обойме выбрана фаска якобы для "глубокой посадки" соответственно на самой ступице увеличен радиус примыкания. Из-за этого неоригинальный подшипник просто не сядет на положенное место, в следствии чего невозможно будет затянуть правильно ступицу. В ваших условиях проще будет поставить оригинал. Я , в свое время пошел другим путем. Отдал ступицы токарю- тот ликвидировал излишний радиус и теперь я могу ставить как оригинальные подшы. так и неоригинальные. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted September 15, 2013 На неоригинале такая же фаска. разница не в производителе,а в марке подшипника. так на всех авто. И речь о внутрених подшипниках.Наружние по барабану. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted September 15, 2013 Речь как раз о наружном подшипнике. Вернее, о его внутренней обойме. Подшипник не стандартный - в его обозначении добавлена буква "X". А в попадавшися мне в руки комплектах неоригинала - только стандартные подшипники, у которых тоже есть фаска, но меньшая, чем требуется 1 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 199 Report post Posted September 15, 2013 iveco77 said: На неоригинале такая же фаска. разница не в производителе,а в марке подшипника. так на всех авто. И речь о внутрених подшипниках.Наружние по барабану. Отредактируй, а то читают и могут воспользоваться не правильной инфой. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
skyline095 3 Report post Posted September 15, 2013 iveco77 said: На неоригинале такая же фаска. разница не в производителе,а в марке подшипника. так на всех авто. И речь о внутрених подшипниках.Наружние по барабану. Ага! Посмотрите на схему кулака и ступицы, удачи! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted September 15, 2013 А! точно.Пардоньте! Здесь же внутренняя обойма на ступицу надевается,а наружняя в цапфу. Как в большинстве авто. Ошибся,ага. Но по фаске всё именно так. В кривых каталогах всё свалено в одну кучу.Там лишь бы диаметры совпадали.Правильный продавец,по маркировке сразу скажет что именно надо. Причём,сразу спрашивают "автомобильный подшипник?" И сразу говорят про фаску.Типа,"есть такой.но без фаски". С официалами СКФ на эту тему было общение.Так бы и не знал сроду. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted September 15, 2013 iveco77 said:А! точно.Пардоньте! Здесь же внутренняя обойма на ступицу надевается,а наружняя в цапфу. Как в большинстве авто. Ошибся,ага. Но по фаске всё именно так. В кривых каталогах всё свалено в одну кучу.Там лишь бы диаметры совпадали.Правильный продавец,по маркировке сразу скажет что именно надо. Причём,сразу спрашивают "автомобильный подшипник?" И сразу говорят про фаску.Типа,"есть такой.но без фаски". С официалами СКФ на эту тему было общение.Так бы и не знал сроду. Чёт странно как-то отредактировалось...А удалить не получается. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted September 15, 2013 iveco77 said: iveco77 said:А! точно.Пардоньте! Здесь же внутренняя обойма на ступицу надевается,а наружняя в цапфу. Как в большинстве авто. Ошибся,ага. Но по фаске всё именно так. В кривых каталогах всё свалено в одну кучу.Там лишь бы диаметры совпадали.Правильный продавец,по маркировке сразу скажет что именно надо. Причём,сразу спрашивают "автомобильный подшипник?" И сразу говорят про фаску.Типа,"есть такой.но без фаски". С официалами СКФ на эту тему было общение.Так бы и не знал сроду. Чёт странно как-то отредактировалось...А удалить не получается. В плане подбора подшипников - у меня только оригинал, который выпускают только две подшипниковые фирмы - СКФ и ФАГ. Если честно где брать не-оригинал я даже и не знаю.Похоже все теоритические моменты я изучил. Остался непонятный момент со втулкой на полуоси которая насаживается термическим способом (простой нагрев ? да какой темпиратуры ?) ну и преобрсти кое-какой инструмент и вперед. Там полезут практические вопросы. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vitaluj 43 Report post Posted September 15, 2013 Если на втулке нет или незначительный износ, можно не менять!Они есть нескольких вариантов-по диаметру и по ширине. Заказывай под ВИН. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted September 15, 2013 borei said: В плане подбора подшипников - у меня только оригинал, который выпускают только две подшипниковые фирмы - СКФ и ФАГ. Если честно где брать не-оригинал я даже и не знаю. Что ты вкладываешь в понятие "оригинал"?Я, например, оригинальными считаю те запчасти, которые лежат в упаковке Мерседес, а не СКФ, ФАГ, Кнехт, Валер и т.д.....Да, СКФ и ФАГ действительно делают подшипники, но, например, в комплекте СКФ наружный подшипник (раньше, по крайней мере) лежал с обычной фаской, а нужен с увеличенной. Подшипники в упаковке СКФ - это неоригинал как ни крути. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vitaluj 43 Report post Posted September 15, 2013 Glinolub said: borei said: В плане подбора подшипников - у меня только оригинал, который выпускают только две подшипниковые фирмы - СКФ и ФАГ. Если честно где брать не-оригинал я даже и не знаю. Что ты вкладываешь в понятие "оригинал"?Я, например, оригинальными считаю те запчасти, которые лежат в упаковке Мерседес, а не СКФ, ФАГ, Кнехт, Валер и т.д.....Да, СКФ и ФАГ действительно делают подшипники, но, например, в комплекте СКФ наружный подшипник (раньше, по крайней мере) лежал с обычной фаской, а нужен с увеличенной. Подшипники в упаковке СКФ - это неоригинал как ни крути. Лёш, он и сейчас без фаски!С фаской идёт только по контракту с заводом( для этого она и сделана), чтоб не брали у производителей. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
borei 76 Report post Posted September 15, 2013 Vitaluj said: Glinolub said: borei said: В плане подбора подшипников - у меня только оригинал, который выпускают только две подшипниковые фирмы - СКФ и ФАГ. Если честно где брать не-оригинал я даже и не знаю. Что ты вкладываешь в понятие "оригинал"?Я, например, оригинальными считаю те запчасти, которые лежат в упаковке Мерседес, а не СКФ, ФАГ, Кнехт, Валер и т.д.....Да, СКФ и ФАГ действительно делают подшипники, но, например, в комплекте СКФ наружный подшипник (раньше, по крайней мере) лежал с обычной фаской, а нужен с увеличенной. Подшипники в упаковке СКФ - это неоригинал как ни крути. Лёш, он и сейчас без фаски!С фаской идёт только по контракту с заводом( для этого она и сделана), чтоб не брали у производителей. Насколько я помню подшипник с фаской идет с "X" в номере производителя.SKF 32011XQVB206 - MB 009 981 48 05FAG 32010-X - MB 009 981 41 05 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted September 16, 2013 Придёт время,я специально возьму рем комплект СКФ на гелендеваген. там подшипники,сальники,шайба. Увидим чё там лежит. 4500 у них стоит. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites