borei

перебор поворотных кулаков в домашнем гараже

Recommended Posts

Толян
какой пыльник будешь ставить 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
Пыльник 300438 GKN_LOEBRO поставил, и пока поставил японский сальник, а какой там стоял не знаю, скорее всего закажу новую втулку на полуось и сальник потолще, хотя можно будет с новой втулкой и японский оставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
Мой знакомый автослесарь, бывший раллист рассказал, что причиной рвущихся пыльников может быть воздух внутри. Когда пыльник одевают, надо подсунуть потом отвертку к примеру под него и выдавить воздух из него, т е немного придавить. Так как у них на гонках пыльники бывало и по три штуки за гонку рвало, даже говорит взрывались. Внутри пыльника воздух нагревается, плюс еще центробежная сила, и он лопается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пашка69
Merzavec,коэффициент теплового расширения воздуха слишком мал для того,чтобы порвать пыльник. Это фантастика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
теоретически возможно, что от обилия смазки, от теплового расширения воздуха и от центробежной силы пыльник протерся от стенки кулака. Смазка по любому давит на пыльник на больших оборотах. Я не спорю, я просто предположил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
что самое интересное, что в инете народ пишет http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=736117&sid=ad63be1c9729900785fd5e320b66a3af#736117
и вот тут http://passat-b5.ru/showthread.php?t=156113
фантазеров навалом оказывается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Толян
спасибо пыльник нашел и заказал 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
сальник Corteco 01026506B и по мерседесу A0169977147 по размерам 40х50х8, цена 200 рублей примерно. Вроде как должен подходить на замену сальника полуоси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

Merzavec said:
теоретически возможно, что от обилия смазки, от теплового расширения воздуха и от центробежной силы пыльник протерся от стенки кулака. Смазка по любому давит на пыльник на больших оборотах. Я не спорю, я просто предположил.
Может там просто китай стоял,и нечего гадать о причинах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
Незнаю, предыдущему владельцу писал на эту тему, ответа не получил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fil
Пыльники от Москвича 2141 очень даже неплохо ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Смазки ложить надо в меру, и угол поворота колес в норме держать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
у меня смазки не было снаружи кулака, а внутри хрен знает сколько там было, про выворот не могу сказать, на легковых к примеру дальше ограничителя не вывернешь,

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
Здесь тоже ограничители стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Так при переборки кулака голову ограничителю накручивают что от него толку нет вот и рвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Merzavec
хочу перепрессовать кольца на полуосях.
есть у кого нибудь размеры втулки A 460 337 05 59?

Share this post


Link to post
Share on other sites
borei
Пашка69 said:
Merzavec,коэффициент теплового расширения воздуха слишком мал для того,чтобы порвать пыльник. Это фантастика.

Коэффициент теплового расширеия воздуха наооборот очень большой. А вот рост давления с ростом температуры - PV/T = const - Менделеева-Клйперона уравнение.
Как Леха уже писал - если ограничители поворота вкручены по самое "не хочу" тогда пыльники и рвуться. Ну а если шрус еще и набит смазкой больше нормы тогда при повороте этой смазке просто некуда деваться как рвать пыльник. Смазка внутри кулака будет оказывать тормозящее действие на пыльник и вблизи кольца АБС это действие будет намного больше чем вблизи вала - там разница в диаметре раза в 3. Ну соответственно возникает паразитическое натяжение которой в конечном итоге приведет к порыву.
Во блин выдал прел    С утра штоли

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex63
Добрый день подскажите пожалуйста недавно перебрал передний мост, проехал около 1000км поднял на подьемнике масло в двигателе менял а в передних колесах небольшой люфт в ступичных подшипниках? Он должен присутствовать? Спасиб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
Мое мнение не должен.
Надо подтянуть внутренние гайки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вячеслав26
Леха said:
Смазки ложить надо в меру, и угол поворота колес в норме держать.
Будьте так любезны с этого места подробнее, а то у меня вправо сильнее выкручиваются и на краю появляется странный шум( гул) не гидроусилитель это возмущается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex63
Veter said:
Мое мнение не должен.
Надо подтянуть внутренние гайки.
Спасибо,поехал подтяну)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
Вячеслав26 said:
Леха said:
Смазки ложить надо в меру, и угол поворота колес в норме держать.
Будьте так любезны с этого места подробнее, а то у меня вправо сильнее выкручиваются и на краю появляется странный шум( гул) не гидроусилитель это возмущается?


Угол поворота ограничивается болтиками торчащими из кулака.
У вас на правой стороне его похоже слишком сильно завернули в кулак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Толян
нужно ли подтягивать гайку ступицы через несколько недель после переборки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.