Recommended Posts

BETEP777
Смотрю появились в екзисте сайлентблоки   полиуретановые фирмы "Tochka opory", кто ставил, есть мнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolf_999_SMR

Ставили на крузаки сотку и прадо. Втулки переднего и заднего стабилизатора. Точка опоры это полиуретановые изделия. Делаются где то по-моему в Новосибирске. 

Детали долговечнее резиновых, но в связи с тем, что полиуретановые изделия несколько жестче резиновых, подвеска становится более "взбитая". Плохих отзывов не слышал.

Если приедешь смотреть кенурятник, дам тебе эти сайлентблоки вживую посмотреть поизучать :)


Share this post


Link to post
Share on other sites
Shuraley
если точно делают их во Владике

Ставил,ставлю и буду ставить

Рекламаций пока не было,самый первый раз использовал их около года назад

Есть у них "эксклюзив" ,на RX350 в передних рычагах часто выходят из строя задние сайлентблоки ,в з/ч они идут с рычагом в сборе. Нашёл эту з/ч у них,созвонился,купил партию,сейчас щёлкаю лексусы как орехи


Share this post


Link to post
Share on other sites
alexv8

Shuraley said:
если точно делают их во Владике

Ставил,ставлю и буду ставить

Рекламаций пока не было,самый первый раз использовал их около года назад

Есть у них "эксклюзив" ,на RX350 в передних рычагах часто выходят из строя задние сайлентблоки ,в з/ч они идут с рычагом в сборе. Нашёл эту з/ч у них,созвонился,купил партию,сейчас щёлкаю лексусы как орехи

на своем кубике тоже полиуретан установлен? 


Share this post


Link to post
Share on other sites
Greg
Я собираюсь ставить на этой неделе себе, правда фирма "Полиуретан". Потом поеду в деревню. Потом отпишусь что да как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Greg
Проклятый Шимми становился все сильнее и сильнее. Уже руль в руках сложно стало держать. Пора заняться подвеской;-)

Вчера поменял сайлентблоки на одном рычаге. Машина 460-я.

Без ямы или подъемника - оказалось довольно сложным мероприятием. Гайки откручивались с большим трудом, рычага из-за расстояния от днища до пола не хватало порой. Главное - отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и заднюю рулевую тягу с правой стороны, а также отсоединить рулевой демпфер от моста. Ключи на: 13 (демпфер), 17 (стабилизатор), 19 (он же), 24 (рычаг и рулевая). Нужны накидной и головка и рычаг к ним подлиннее.



Вот, в каком виде предстал мне рычаг после съема. Все съедено и отвулканизировано:









Извлечение остатков было решено сделать "малой кровью" без применения паяльной лампы:-)







Вот они, старые шарниры.







А вот нехитрый инструмент







Очищаем







Вот новые сайлентблоки и концевые резинки ориджинал







Для запрессовки первого шарнира я придумывал несколько вариантов приспособ. Муторно и долго. Второй потихоньку осадил одной кувалдой:-) В идеале надо пресс прикупить и под сайленты выточить оправки. Не забыть брызнуть проникающей смазкой (типа ВэДэшки) на сопрягаемые поверхности.







Вот и готово!







Как я рычаг обратно засовывал - это еще та песня. В итоге пол-дня угрохал на Съем, замену, установку одного рычага. Второй пойдет значительно быстрее.



Продолжение следует (отзыв о поездке на выходные).

Edited by Greg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Сколько они стоят, мне тоже такие хотят поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Greg
BETEP777 said:
Сколько они стоят, мне тоже такие хотят поставить?




Не сочтите за рекламу, так как я еще сам не пробовал ездить на них ЗДЕСЬ ИХ ДЕТАЛИ ДЛЯ ГЕЛИКА И ЦЕНЫ



Дилеры продают по цене, указанной на сайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Greg said:
BETEP777 said:
Сколько они стоят, мне тоже такие хотят поставить?




Не сочтите за рекламу, так как я еще сам не пробовал ездить на них ЗДЕСЬ ИХ ДЕТАЛИ ДЛЯ ГЕЛИКА И ЦЕНЫ



Дилеры продают по цене, указанной на сайте.


пасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Greg
Значит так: вчера закончил замену всех сайлентблоков на передке. Полиуретановые только большие в продольных рычагах. Плюс выяснил, что в тяге Панара у меня какие-то старого образца стоят меньшего диаметра. А поставляются сейчас только большого. Видимо, тягу придется менять...



Поехал сегодня на работу в Шереметьево из Москвы. Шимми, .ука, никуда не делся, может, поменьше стало колбасить руль. Но это, видимо, уже колеса надо ремонтировать и резину менять - она "ступеньками" изношена.



Общие впечатления: Машина стала упругой, чего никогда не было раньше! Валкость заметно снизилась. Ощущение (да простит меня супруга) как будто с девочкой 17-ти лет:-) Для полноты картины нужны ресурсные испытания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alexv8

 

Greg said:
 Ощущение (да простит меня супруга) как будто с девочкой 17-ти лет:-) Для полноты картины нужны ресурсные испытания.

интригует...

ждем ресурсных испытанийLOL 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Shuraley said:
если точно делают их во Владике

Ставил,ставлю и буду ставить

Рекламаций пока не было,самый первый раз использовал их около года назад

Есть у них "эксклюзив" ,на RX350 в передних рычагах часто выходят из строя задние сайлентблоки ,в з/ч они идут с рычагом в сборе. Нашёл эту з/ч у них,созвонился,купил партию,сейчас щёлкаю лексусы как орехи

Делают у нас, то есть в Нске, делают две конторы, та что ниже хорошиего качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Производят они довольно давно их, могу сказать что ходят и ходят нормально, т. е. долго, машина жестче, примое назначение все таки это спорт авто и лифт тюнинг, точнее куда лучше использовать, на гелик ставили такие саленты ходят долго, были случаи когда сразу салент выходил из строя меняли без проблем но было это давно сейчас не слышал о таком.

Себе не ставлю по причине цена не далеко от оригинала да и жесткость эта не нужна, при нормальных салентах нормально все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
BETEP777 said:
Смотрю появились в екзисте сайлентблоки   полиуретановые фирмы "Tochka opory", кто ставил, есть мнения?


Сейчас у них изделия какого качества?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Catana
Ставил точку опоры на 35-й скай вертикальный сайленблонк.
Во время установки края стали отставать от металлической втулки.
Жеще аналагов резиновых на порядок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cat123200
Использовал на машине сайлентблоки из полиуретана без внешней металлической обоймы, два года полёт нормальный, новый хозяин машины не жалуется. А еще из полиуретана одна из фирм стала делать заглушки порогов на Г, на соседнем форуме была тема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tet
Подскажете, для чего сайленты A460 352 05 65? Не для продольных рычагов? сколько их нужно на авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tet
Большое спасибо! задний или передний имеет значение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пиночет
по экзисту - всеравно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zooloose
кстате точка опоры неочень для сайлентов, новосиб в жесткой оправе лучше себя ведет
на 37х колесах повылазила точка, 
в новосибе какието новые появились, зеленого цвета, запрессованые
скоро буду заказывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sowä
Долга точка опоры отходила? Хочу поставить но для гражданской эксплуатации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.