Recommended Posts

Glinolub
Если бы они и сезон не ходили (оригинальные), то было бы заметно, меняя то и дело более дешевые.
Но ходят то оригинальные по 10 лет и больше! Ну, только, если уж совсем только по бездорожью ездить....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sowä
С 97 года первая замена... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Игорь Таллинский said:
С 97 года первая замена... 
Новые пройдут столько же

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sowä
Алексей спасибо что окончательно развеяли мои сомнения)) Да и экономия сомнительная выходила...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Сайлентблоки "клюшек" так долговечны потому, что они работают не совсем привычно для сайлентблоков подвески. У них вообще не закручивается внутренняя стальная втулка относительно наружной стальной обоймы.
Их основные нагрузки это "скрещивание" - когда ось внутренней втулки (болта, если хотите) качается относительно оси обоймы сайлентблока. Это происходит при больших (значительных) поперечныъ наклонах балки моста относительно кузова (рамы). Эти сайлентблоки просто сминаются, но не работают на скручивание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Greg
Коллеги, я прошу прощения за свой пост - наверное не к месту, но геометрия подвески наших авто такова, что при лифте, даже небольшом, порядка 4-5 см изменяется кастор (угол продольного наклона шкворней), что приводит к статической неуравновешенности системы (проще говоря, колеса не стремятся сами вернуться на прямой путь. Из-за этого рысканье, подруливание и проч. Тут у нас есть тема про шины, вроде одни гуляют, другие не гуляют.
У меня 33-е колеса на 16 радиусе. Высота профиля большая. Так вот, после установки эксцентриков проблемы рыскания на дороге сошли практически на нет!
Установка таких сайлентблоков при лифте подвески 2,5 - 7 см даже не обсуждается на Крузаках мостовых, имеющих идентичную схему передней подвески. Так чем же Гелик отличается? Просто раньше никто не производил таких сайлентблоков. И конечно, оригинальных таких просто нет в природе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sowä
Именно поэтому есть кастор-кит

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Игорь Таллинский said:
Именно поэтому есть кастор-кит


Где? Номерок, плиз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sowä
Блин Серег... с телефона сижу... он не оригинальный... домой вечерком прийду ссыль выложу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Greg
ян_ said:
Игорь Таллинский said:
Именно поэтому есть кастор-кит


Где? Номерок, плиз!


ВОТ

№ 11-06-5081

Share this post


Link to post
Share on other sites
Explorer


Игорь Таллинский said:
Оригинал всем нравится... просто наверно съэкономить хотелось... да и статей про этот полиуретан начитался... ладн больш не буду форумчан мучать ставлю оригиналSmile 

Игорь, ты же видел наощупь, как моя машина поменялась с оригиналом. Лучшего не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Explorer said:


Игорь Таллинский said:
Оригинал всем нравится... просто наверно съэкономить хотелось... да и статей про этот полиуретан начитался... ладн больш не буду форумчан мучать ставлю оригиналSmile 

Игорь, ты же видел наощупь, как моя машина поменялась с оригиналом. Лучшего не надо.



Раскрой тему, плиз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sowä
Серег что именно раскрыть? У Саши были мертвые сайленты... поменял(поставил оригинал) так как фебест что ставили до этого быстро кончился... на машине я прокатился после замены, авто реально не узнать, люфты которые неприятно ощущались, пропали... машина стала ровно катиться, и не скажешь что авто 14 лет... вот такSmile

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp

Игорь Таллинский said:
люфты которые неприятно ощущались, пропали... машина стала ровно катиться, и не скажешь что авто 14 лет... вот такSmile


А как эти люфты проявлялись? Интересуюсь для повышения образованности, т.к. они у меня поменяны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sowä
А до замены ничего не ощущал? И о люфтах лучшебы владелец сказал, я ездил до и после на той машине, при неровностях асфальта ощущались небольшие тычки в подвеске, которые было трудно локализировать, после замены они пропали... Когда у себя поменяю смогу более подробно рассказать

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
Ясно. До замены тоже особых тычков не было, а может просто еще машину не "почувствовал". Предыдущий владелец сейчас здесь редко бывает, впрочем с его слов все было в рабочем состоянии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sowä
Понимаешь как понимать это рабочее состояние... Я вот на своем особо не понимаю что они на подходе, а диагностика это выявляет... Уже год))) вот запланировал до сентября переборку кулаков и замена сайлентов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Explorer
 
ян_ said:
 
Раскрой тему, плиз!

Только на уровне субъективных впечатлений: была общая расхлябанность - как-будто каждое колесо жило своей жизнью. Плюс посторонние звуки. В положительную сторону в одинаково сильной степени повлияли следующие замены: амортизаторы бильштайн В4 и оригинальные сайленты. Подвеска собранная, упругая, в меру жесткая. Мне очень нравится. Колеса на 55-ом профиле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрей80
подскажите получиться ли заменить саленблоки которые держат мост у рамы, только открутив гайку и отодвинуть мост немного? или не получиться так и нужно вытаскивать клюшку целиком?



Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144
Резинку под гайкой заменить можно, ту, что у клюшки - нет. Нет не в смысле невозможно совсем, но это будет более трудоемко чем открутить клюшку. Если передние клюшки, то еще тягу поперечной остойчивости открутить надо. Я их менял на земле. Машину поднимать не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрей80
ТУ 144 said:
Резинку под гайкой заменить можно, ту, что у клюшки - нет. Нет не в смысле невозможно совсем, но это будет более трудоемко чем открутить клюшку. Если передние клюшки, то еще тягу поперечной остойчивости открутить надо. Я их менял на земле. Машину поднимать не нужно.

что в итоге откручивать что бы добраться до "внутренней" части?
открутить заднее крепление, тягу панара и если на подъёмнике висеть будет, то можно потянуть мост за одну сторону что бы вытащить клюшку из крепления?
или проще все таки всю клюшку открутить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BerezyukG350TD
Менял все салентблоки на передних продольных тягах. снимал их полностью. надо еще снимать стабизитаров поперечной устойчивости и заднюю рулевую тягу, т.к. она мешала вытащить продольную тягу. на замену всех салентблоков потратил часа 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрей80
Мне все не нужно, у меня только те которые к раме крепятся , немного потрескались, вот их и хочу заменить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.