BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2010 Смотрю появились в екзисте сайлентблоки полиуретановые фирмы "Tochka opory", кто ставил, есть мнения? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 бибип, что ни кто не знает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_999_SMR 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Ставили на крузаки сотку и прадо. Втулки переднего и заднего стабилизатора. Точка опоры это полиуретановые изделия. Делаются где то по-моему в Новосибирске. Детали долговечнее резиновых, но в связи с тем, что полиуретановые изделия несколько жестче резиновых, подвеска становится более "взбитая". Плохих отзывов не слышал.Если приедешь смотреть кенурятник, дам тебе эти сайлентблоки вживую посмотреть поизучать :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 если точно делают их во ВладикеСтавил,ставлю и буду ставитьРекламаций пока не было,самый первый раз использовал их около года назадЕсть у них "эксклюзив" ,на RX350 в передних рычагах часто выходят из строя задние сайлентблоки ,в з/ч они идут с рычагом в сборе. Нашёл эту з/ч у них,созвонился,купил партию,сейчас щёлкаю лексусы как орехи Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Shuraley said:если точно делают их во ВладикеСтавил,ставлю и буду ставитьРекламаций пока не было,самый первый раз использовал их около года назадЕсть у них "эксклюзив" ,на RX350 в передних рычагах часто выходят из строя задние сайлентблоки ,в з/ч они идут с рычагом в сборе. Нашёл эту з/ч у них,созвонился,купил партию,сейчас щёлкаю лексусы как орехи на своем кубике тоже полиуретан установлен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Я собираюсь ставить на этой неделе себе, правда фирма "Полиуретан". Потом поеду в деревню. Потом отпишусь что да как. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Тоже очень интересно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 (изменено) Проклятый Шимми становился все сильнее и сильнее. Уже руль в руках сложно стало держать. Пора заняться подвеской;-)Вчера поменял сайлентблоки на одном рычаге. Машина 460-я. Без ямы или подъемника - оказалось довольно сложным мероприятием. Гайки откручивались с большим трудом, рычага из-за расстояния от днища до пола не хватало порой. Главное - отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости и заднюю рулевую тягу с правой стороны, а также отсоединить рулевой демпфер от моста. Ключи на: 13 (демпфер), 17 (стабилизатор), 19 (он же), 24 (рычаг и рулевая). Нужны накидной и головка и рычаг к ним подлиннее.Вот, в каком виде предстал мне рычаг после съема. Все съедено и отвулканизировано:Извлечение остатков было решено сделать "малой кровью" без применения паяльной лампы:-) Вот они, старые шарниры.А вот нехитрый инструментОчищаемВот новые сайлентблоки и концевые резинки ориджиналДля запрессовки первого шарнира я придумывал несколько вариантов приспособ. Муторно и долго. Второй потихоньку осадил одной кувалдой:-) В идеале надо пресс прикупить и под сайленты выточить оправки. Не забыть брызнуть проникающей смазкой (типа ВэДэшки) на сопрягаемые поверхности.Вот и готово! Как я рычаг обратно засовывал - это еще та песня. В итоге пол-дня угрохал на Съем, замену, установку одного рычага. Второй пойдет значительно быстрее.Продолжение следует (отзыв о поездке на выходные). Изменено 15 ноября 2010 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Сколько они стоят, мне тоже такие хотят поставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 BETEP777 said: Сколько они стоят, мне тоже такие хотят поставить? Не сочтите за рекламу, так как я еще сам не пробовал ездить на них ЗДЕСЬ ИХ ДЕТАЛИ ДЛЯ ГЕЛИКА И ЦЕНЫДилеры продают по цене, указанной на сайте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Greg said: BETEP777 said: Сколько они стоят, мне тоже такие хотят поставить? Не сочтите за рекламу, так как я еще сам не пробовал ездить на них ЗДЕСЬ ИХ ДЕТАЛИ ДЛЯ ГЕЛИКА И ЦЕНЫДилеры продают по цене, указанной на сайте. пасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Значит так: вчера закончил замену всех сайлентблоков на передке. Полиуретановые только большие в продольных рычагах. Плюс выяснил, что в тяге Панара у меня какие-то старого образца стоят меньшего диаметра. А поставляются сейчас только большого. Видимо, тягу придется менять...Поехал сегодня на работу в Шереметьево из Москвы. Шимми, .ука, никуда не делся, может, поменьше стало колбасить руль. Но это, видимо, уже колеса надо ремонтировать и резину менять - она "ступеньками" изношена.Общие впечатления: Машина стала упругой, чего никогда не было раньше! Валкость заметно снизилась. Ощущение (да простит меня супруга) как будто с девочкой 17-ти лет:-) Для полноты картины нужны ресурсные испытания. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexv8 2 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Greg said: Ощущение (да простит меня супруга) как будто с девочкой 17-ти лет:-) Для полноты картины нужны ресурсные испытания.интригует...ждем ресурсных испытаний Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Shuraley said: если точно делают их во ВладикеСтавил,ставлю и буду ставитьРекламаций пока не было,самый первый раз использовал их около года назадЕсть у них "эксклюзив" ,на RX350 в передних рычагах часто выходят из строя задние сайлентблоки ,в з/ч они идут с рычагом в сборе. Нашёл эту з/ч у них,созвонился,купил партию,сейчас щёлкаю лексусы как орехи Делают у нас, то есть в Нске, делают две конторы, та что ниже хорошиего качества. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Производят они довольно давно их, могу сказать что ходят и ходят нормально, т. е. долго, машина жестче, примое назначение все таки это спорт авто и лифт тюнинг, точнее куда лучше использовать, на гелик ставили такие саленты ходят долго, были случаи когда сразу салент выходил из строя меняли без проблем но было это давно сейчас не слышал о таком.Себе не ставлю по причине цена не далеко от оригинала да и жесткость эта не нужна, при нормальных салентах нормально все. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 BETEP777 said: Смотрю появились в екзисте сайлентблоки полиуретановые фирмы "Tochka opory", кто ставил, есть мнения? Сейчас у них изделия какого качества? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Catana 2 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Лучше чем у точки опоры. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Catana 2 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Ставил точку опоры на 35-й скай вертикальный сайленблонк.Во время установки края стали отставать от металлической втулки.Жеще аналагов резиновых на порядок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cat123200 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2012 Использовал на машине сайлентблоки из полиуретана без внешней металлической обоймы, два года полёт нормальный, новый хозяин машины не жалуется. А еще из полиуретана одна из фирм стала делать заглушки порогов на Г, на соседнем форуме была тема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 Подскажете, для чего сайленты A460 352 05 65? Не для продольных рычагов? сколько их нужно на авто? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 по экзистуФорум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tet 2 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 Большое спасибо! задний или передний имеет значение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 по экзисту - всеравно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 кстате точка опоры неочень для сайлентов, новосиб в жесткой оправе лучше себя ведетна 37х колесах повылазила точка, в новосибе какието новые появились, зеленого цвета, запрессованыескоро буду заказывать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 Долга точка опоры отходила? Хочу поставить но для гражданской эксплуатации. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах