Glinolub 167 Report post Posted July 30, 2013 Если бы они и сезон не ходили (оригинальные), то было бы заметно, меняя то и дело более дешевые.Но ходят то оригинальные по 10 лет и больше! Ну, только, если уж совсем только по бездорожью ездить.... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sowä 14 Report post Posted July 30, 2013 С 97 года первая замена... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted July 30, 2013 Игорь Таллинский said: С 97 года первая замена... Новые пройдут столько же Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sowä 14 Report post Posted July 30, 2013 Алексей спасибо что окончательно развеяли мои сомнения)) Да и экономия сомнительная выходила... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Glinolub 167 Report post Posted July 30, 2013 Сайлентблоки "клюшек" так долговечны потому, что они работают не совсем привычно для сайлентблоков подвески. У них вообще не закручивается внутренняя стальная втулка относительно наружной стальной обоймы.Их основные нагрузки это "скрещивание" - когда ось внутренней втулки (болта, если хотите) качается относительно оси обоймы сайлентблока. Это происходит при больших (значительных) поперечныъ наклонах балки моста относительно кузова (рамы). Эти сайлентблоки просто сминаются, но не работают на скручивание. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Greg 5 Report post Posted July 31, 2013 Коллеги, я прошу прощения за свой пост - наверное не к месту, но геометрия подвески наших авто такова, что при лифте, даже небольшом, порядка 4-5 см изменяется кастор (угол продольного наклона шкворней), что приводит к статической неуравновешенности системы (проще говоря, колеса не стремятся сами вернуться на прямой путь. Из-за этого рысканье, подруливание и проч. Тут у нас есть тема про шины, вроде одни гуляют, другие не гуляют. У меня 33-е колеса на 16 радиусе. Высота профиля большая. Так вот, после установки эксцентриков проблемы рыскания на дороге сошли практически на нет!Установка таких сайлентблоков при лифте подвески 2,5 - 7 см даже не обсуждается на Крузаках мостовых, имеющих идентичную схему передней подвески. Так чем же Гелик отличается? Просто раньше никто не производил таких сайлентблоков. И конечно, оригинальных таких просто нет в природе. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sowä 14 Report post Posted July 31, 2013 Именно поэтому есть кастор-кит Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted July 31, 2013 Игорь Таллинский said: Именно поэтому есть кастор-кит Где? Номерок, плиз! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sowä 14 Report post Posted July 31, 2013 Блин Серег... с телефона сижу... он не оригинальный... домой вечерком прийду ссыль выложу Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Greg 5 Report post Posted July 31, 2013 ян_ said: Игорь Таллинский said: Именно поэтому есть кастор-кит Где? Номерок, плиз! ВОТ№ 11-06-5081 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted July 31, 2013 Сенкс! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Explorer 1 Report post Posted July 31, 2013 Игорь Таллинский said:Оригинал всем нравится... просто наверно съэкономить хотелось... да и статей про этот полиуретан начитался... ладн больш не буду форумчан мучать ставлю оригинал Игорь, ты же видел наощупь, как моя машина поменялась с оригиналом. Лучшего не надо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted July 31, 2013 Explorer said: Игорь Таллинский said:Оригинал всем нравится... просто наверно съэкономить хотелось... да и статей про этот полиуретан начитался... ладн больш не буду форумчан мучать ставлю оригинал Игорь, ты же видел наощупь, как моя машина поменялась с оригиналом. Лучшего не надо. Раскрой тему, плиз! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sowä 14 Report post Posted August 1, 2013 Серег что именно раскрыть? У Саши были мертвые сайленты... поменял(поставил оригинал) так как фебест что ставили до этого быстро кончился... на машине я прокатился после замены, авто реально не узнать, люфты которые неприятно ощущались, пропали... машина стала ровно катиться, и не скажешь что авто 14 лет... вот так Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
st_simp 51 Report post Posted August 1, 2013 Игорь Таллинский said: люфты которые неприятно ощущались, пропали... машина стала ровно катиться, и не скажешь что авто 14 лет... вот такА как эти люфты проявлялись? Интересуюсь для повышения образованности, т.к. они у меня поменяны. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sowä 14 Report post Posted August 1, 2013 А до замены ничего не ощущал? И о люфтах лучшебы владелец сказал, я ездил до и после на той машине, при неровностях асфальта ощущались небольшие тычки в подвеске, которые было трудно локализировать, после замены они пропали... Когда у себя поменяю смогу более подробно рассказать Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
st_simp 51 Report post Posted August 1, 2013 Ясно. До замены тоже особых тычков не было, а может просто еще машину не "почувствовал". Предыдущий владелец сейчас здесь редко бывает, впрочем с его слов все было в рабочем состоянии. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sowä 14 Report post Posted August 1, 2013 Понимаешь как понимать это рабочее состояние... Я вот на своем особо не понимаю что они на подходе, а диагностика это выявляет... Уже год))) вот запланировал до сентября переборку кулаков и замена сайлентов Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Maverick 11 Report post Posted August 2, 2013 моим 20 лет, пока работают ) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Explorer 1 Report post Posted August 4, 2013 ян_ said: Раскрой тему, плиз!Только на уровне субъективных впечатлений: была общая расхлябанность - как-будто каждое колесо жило своей жизнью. Плюс посторонние звуки. В положительную сторону в одинаково сильной степени повлияли следующие замены: амортизаторы бильштайн В4 и оригинальные сайленты. Подвеска собранная, упругая, в меру жесткая. Мне очень нравится. Колеса на 55-ом профиле. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
андрей80 6 Report post Posted September 26, 2014 подскажите получиться ли заменить саленблоки которые держат мост у рамы, только открутив гайку и отодвинуть мост немного? или не получиться так и нужно вытаскивать клюшку целиком? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ТУ 144 69 Report post Posted September 26, 2014 Резинку под гайкой заменить можно, ту, что у клюшки - нет. Нет не в смысле невозможно совсем, но это будет более трудоемко чем открутить клюшку. Если передние клюшки, то еще тягу поперечной остойчивости открутить надо. Я их менял на земле. Машину поднимать не нужно. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
андрей80 6 Report post Posted September 26, 2014 ТУ 144 said: Резинку под гайкой заменить можно, ту, что у клюшки - нет. Нет не в смысле невозможно совсем, но это будет более трудоемко чем открутить клюшку. Если передние клюшки, то еще тягу поперечной остойчивости открутить надо. Я их менял на земле. Машину поднимать не нужно. что в итоге откручивать что бы добраться до "внутренней" части? открутить заднее крепление, тягу панара и если на подъёмнике висеть будет, то можно потянуть мост за одну сторону что бы вытащить клюшку из крепления?или проще все таки всю клюшку открутить? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BerezyukG350TD 9 Report post Posted September 26, 2014 Менял все салентблоки на передних продольных тягах. снимал их полностью. надо еще снимать стабизитаров поперечной устойчивости и заднюю рулевую тягу, т.к. она мешала вытащить продольную тягу. на замену всех салентблоков потратил часа 2. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
андрей80 6 Report post Posted September 26, 2014 Мне все не нужно, у меня только те которые к раме крепятся , немного потрескались, вот их и хочу заменить! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites