Recommended Posts

Олексий
8 минут назад, grom. сказал:

Это шарашкина контора такая х5 ресурс, пятикратный ресурс. 

Понял , спасибо . Ну их нафиг . 

Никак не добеоусь посмотреть , что у меня с этими синезелеными эксцентричными Новосибирским . Я на них тыщ 30 проехал , правда , быстро по раздолбанным дорогам . Похоже , если им кирдык - надо переварить уши на мосту и задавив жабу , купить ориджинал . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Раньше вроде здесь писали что газелевские ставили, что то давно не попадалось. Какие именно газелевские и куда, перед или зад ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Кстати , да . Родственник недавно сайленты менял и выколупанные говорил -  Газельвагеновские 😅 . Думаю , рессорные . Я как то их видел в магазе - у них наружная обоцма из трех сегментов . При запрессовке сжимается по идее . Можно заколотить в любое раздолбанное отверстие непонятной формы и по идее должно держаться  . Ну и их по ширине наверное надо обрезать .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Посмотрел . Чет да , либо Фебест либо Ориджинал . 

От каких ни будь Кукурузеров или Патрулей вперёд не подходят ? Чтоб какой нить японческий ориджинал по 1-1,5 тыс поставить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Фебест гавно! Не трать время и деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
51 минуту назад, Олексий сказал:

Посмотрел . Чет да , либо Фебест либо Ориджинал . 

От каких ни будь Кукурузеров или Патрулей вперёд не подходят ? Чтоб какой нить японческий ориджинал по 1-1,5 тыс поставить ?

А чо там с газелевскими ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter

А "Полиуретан" и "Точку опоры"  тоже нельзя ставить?

Edited by Veter

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Точку опоры втулки аммортов ставил в Ниву - раздолбились так же , как обычное резиновое Балаковское Г . Из 4х дорогущих ( как для Нивы ) Новосибовских пыльников шрусов - один отьездил зиму , ну может пару тыщ км и треснул . Остальные вроде пережили ещё тыщи три .

По Гелику . Из того что лично менял . Втулки клюшек сзади пока ходят , передние поставил резинки Феби - порепались за пару лет . Сайлентблоки стабилизатора ходят . Хотя безбожно гоняю по раздолбанному серпантину 90% пробега . Передние зелёные эксцентричные Новосибовские сайленты клюшек раздолбились тыщ за 30, ну может 40 ...Как то так .Обычные красные задние сайленты клюшек лежат , но их ещё не пробовал . Сзади пока живы уже 6 лет резиновые какие то с которыми машину купил ...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий
1 час назад, Artem сказал:

чо там с газелевскими ?

Не вижу смысла в связи с убогостью отечественных резинок . 

Единственное , что пока у меня не вызывает вопросов - это Нивовские уплотнители дверей . Хотя ....Я не удивляюсь , если окажется , что их делают какие ни будь китайцы ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Только что, Олексий сказал:

Не вижу смысла в связи с убогостью отечественных резинок . 

Единственное , что пока у меня не вызывает вопросов - это Нивовские уплотнители дверей . Хотя ....Я не удивляюсь , если окажется , что их делают какие ни будь китайцы ....

Ну ты говорил вроде у родственника стояли газелевские . И что с ними ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Им все 😅 . Внутрянку высыпали , наружку выколупали зубилом ... Он похоже , Фебест поставил . Вот посмотрю на сколько хватит .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп
13.09.2021 в 21:49, Олексий сказал:

Кстати , да . Родственник недавно сайленты менял и выколупанные говорил -  Газельвагеновские 😅 . Думаю , рессорные . Я как то их видел в магазе - у них наружная обоцма из трех сегментов . При запрессовке сжимается по идее . Можно заколотить в любое раздолбанное отверстие непонятной формы и по идее должно держаться  . Ну и их по ширине наверное надо обрезать .

газелевские рессорные в диаметре меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oleg999

Да не умели, варить резину ни китайцы, ни поляки, ни турки, ни Россия, ни СССР. Совок на оборонку мог что то и делать,(качество) но в массы это не шло. Так что, я бы купил оригинал(задушив жабу), и лет на 10или 200т.км забыл о них.

Edited by Oleg999

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Хороший человек написал - Аугер . Дёшево и сердито . 

Сегодня занимался машиной . Фильтры , масло в движке и коробке ну и по мелочи . SCT передние колодки прошли тыщ ну если не 100 , то 80 точно . 

И что то я похоже преждевременные выводы сделал насчёт зелёных эксцентричных сайлентлв . Я и мост за хвостовик болтал , и под клюшки домкоатил - чет я не понял , раздолбанные сайленты или нет . Похоже , надо напарника , тормоза зажать и вперёд назад переключать коробку . А снизу смотреть - двигается мост в клюшках или нет . Ну или открутить одну клюшку для понимания ...

Кстати , был неприятно удивлён отсутствием присутствия болтов правой подушки ...

IMG_20210915_110414.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitali

По поводу Febest. Спросил на авторынке в Кунцево у продавцов этого товара, получил ответ: " если для себя, то не берите на свою машину".

Возможно Auger лучше. В этой теме писали , что не плохие. Кто ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
viktr

Я ставил. Проехал тыщи три. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitali

На сайте https://polyurethan.ru/ есть раздел: Подобрать по размеру. заложить размер в таблицу и что может подойти. После искать оригинал на эту модель. На заднии клюшки Митсубиси П II -ок 1200 р На Ниссан Патруль тоже не так дорого как оригинал G-463. Пока не разобрался что забить в таблицу в Д1,Д2, Н1, Н2. Кто сможет разобраться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
18.09.2021 в 14:03, Vitali сказал:

По поводу Febest. Спросил на авторынке в Кунцево у продавцов этого товара, получил ответ: " если для себя, то не берите на свою машину".

Возможно Auger лучше. В этой теме писали , что не плохие. Кто ставил?

Аугур счас в Турции делают, года три четыре смело ходят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vitali

Проверил сайлентблоки от Ниссан Патруль 4 и 5 №54560-VC000. Внешний Д 60,2 мм. для G 463 не подойдет. Одинаковый "грибок" втулка крепления клюшки к раме 2 шт. на клюшку. Ставил Х 5 пятикратный ресурс. Недавно Vtulka №2-11-037 -234 р/шт. Не порвались и не потрескались как резиновые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster

На 460 в задней подвеске стоят сайленты Аугер, года три назад ставил. Пробег не большой, но эксплуатация на бездорожье довольно жесткая, поэтому нагрузки на элементы подвески пличные. Вчера лазил под машиной после очередной поездки, специально обратил внимание на сайленты- пока выглядят нормально, трещин и отслоений резины от обойм нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.