ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 А кто-нибудь вообще знает функцию этой смазки в кулак? Кроме некоего затвора для пыли/воды - ничего не придумывается. Дв и зачем там ее столько? Я тоже обычно склонен не умничать и соблюдать заводской мануал, но хотелось бы делать это, зная, зачем оно, а не просто тупо следовать.Возможно, столько смазки, да еще и не самой дешёвой, актуально было бы для военного и экстремельного применения. Но для городских условий и ненапряжного внедорожья тут, по-моему, достаточно немного по периметру шары омазать обычным литолом. Эффект будет такой же. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 1. "Замок" для воды и грязи. 2. Индикация состояния пыльников ШРУСа и гипоидного масла.3. Шар ДОЛЖЕН! смазываться. И не снаружи,а внутри. Видели "лопаточки" на пыльнике ШРУСа? Вот они работают как лопасти турбинки,разбрызгивая и подавая эту смазку к внутренней поверхности шара.А если Вы смажете его СНАРУЖИ,то ,во первых сальник уберет лишнюю смазку,а во вторых, шар будет грязным снаружи. Если еще и песочек туда прилипнет,то полировка шара неизбежна. Плюс защита кожуха кулака изнутри от коррозии.. Можно и меньше класть. Грамм по 500 в каждый кулак.Но это уже Ваше дело... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Вот фотография подшипника,идущего на конвеер Мерседеса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2014 Коричневая полоска-это блик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Ты что пытаешься доказать что пройдено нами много лет назад, люди читают форум и черпают информацию, не вводи людей в заблуждения, ставится только оригинал и с другой маркировкой что написано выше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 На фото фаска большая. И буква "Х" в обозначении есть. Значит, подходит такой подшипник Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Внимательно прочти то,что мне ответили с завода PUCH и посмотри на фотографии ФАСКИ на этом подшипнике. Я никого не собираюсь вводить в заблуждение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Да. И я говорю об этом. А вот некоторые участники не согласны . Так что такой подшипник можно ставить! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 akassy said: Внимательно прочти то,что мне ответили с завода PUCH и посмотри на фотографии ФАСКИ на этом подшипнике. Я никого не собираюсь вводить в заблуждение. Не ты, не я не кто другой подшипник такой не купит, он поставляется только на завод мб, в розничной продаже его нет, можно только купить в оригинальной упаковки, который соот-но полностью соответствует параметрам.Во всяком случае пол года назад, было только так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Exist готов поставить этот подшипник. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Veter said: Exist готов поставить этот подшипник. да, но придет обычный, 99% Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Этот подшипник ПОЛНОСТЬЮ соответствует ,поставляемому на конвеер! Не надо смотреть на упаковку со значком! С завода ответили ,что Мерседес НЕ ДЕЛАЕТ САМ подшипников! И использует FAG,SKF. Сейчас стали ставить NTN(к сожалению)!.Еще раз повторяю,обратите внимание на ФАСКУ!!! Вам уже 10 человек сказали,что это нормальный подшипник..Нет..Вы продолжаете упирпться...Дело Ваше. Ставьте,какие хотите. Хоть ГПЗ,но в мерседесовской упаковке! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Забейте номера "оригиналов" и посмотрите cross переходы. Они Вам и выдадут этот подшипник. И с SKF тоже самое!. Все. Для себя я эту тему закрыл. Пойду разбираться,почему у меня неделю назад появился небольшой люфт. То,что дело не в большом подшипнике,я уверен. Наду причину-напишу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Фотографии и фирма подшипников,которые стояли с завода,и ни разу никем не менялись. Это на машине моего друга. Я думаю,что теперь ВСЕ ВОПРОСЫ по поводу ЗАЗОРОВ и ФАСОК отпадут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2014 Кстати..Причину своего люфта я нашел. Задняя часть ступицы не "в натяг" садилась на второй подшипник. Пришлось сделать хром -напыление. Хорошо,что еще успел на завод,где есть цех гальваники. . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyaf0802 7 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 akassy said: 1. "Замок" для воды и грязи. 2. Индикация состояния пыльников ШРУСа и гипоидного масла.3. Шар ДОЛЖЕН! смазываться. И не снаружи,а внутри А зачем смазывать шар внутри? Там ничего не трется. И как смазка может индицировать состояние шруса? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Смазка в шаре светлого цвета. Оттенки от сетло коричневого до белого. Когда у вас разрывается пыльник шруса,начинает течь сальник полуоси оно меняет цвет на темный.. Или грязно-серый. Вот тогда вы можете ,открутив пробку под шестигранник на 12 на кожухе кулака ОПРЕДЕЛИТЬ,что данный узел нуждается в инспекции.Если все в порядке,то смазка внутри шара НЕ МЕНЯЕТ своего цвета. Вот это и есть визуальный индикатор исправности узла. Теперь о смазке шара. Он совершает движения вправо и влево постоянно. Естественно его ВНУТРЕННЯЯ поверхность смазывается заложенной в него смазкой. Излишки которой иногда выступают наружу в виде двух тонких полосочек. Это смазка ,на которую налипла грязь с дороги. Это НОРМАЛЬНО!Шар ДОЛЖЕН смазываться,иначе он "насухую" очень быстро покроется коррозией и раковинами от нее...Та часть смазки,которая выступает наружу,кромкой сальника растаскивается и по НАРУЖНОЙ поверхности шара.Происходит смазка. Ну,а по поводу всего остального я писал ранее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 На фото оригинальный подшипник, то что он скф, всем понятно, а то что ты поставил, это тоже скф, но не то, как дойти не может. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2014 Это до тебя дойти не может! Ты посмотри на ЗАЗОР! между подшипником и фланцем! Те же 1-1,3 мм. Ну и где твой "оригинал" глубже садится на ступицу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Vic=- 1 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Отдай токарю ступицу и пусть он фаску на ней снимет. Тогда любой подшипник сядет на место. А ckf заказывал с х но пришол обычный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 akassy said: Это до тебя дойти не может! Ты посмотри на ЗАЗОР! между подшипником и фланцем! Те же 1-1,3 мм. Ну и где твой "оригинал" глубже садится на ступицу? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Что значит "обычный"? Без буквенных и цифровых обозначений? Такого быть не может. И зачем ступицу отдавать токарю? Вы подшипник FAG на фотографиях видели? Там что? Не видно ,какая большая у него фаска?. Вот и ставьте себе такой! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2014 Ладно. Хватит бодаться по поводу подшипников Ты мне лучше скажи,как задний конец ступицы должен заходить во второе подшипник. Туго? С усилием? С неболшим натягом? Или свободно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2014 Блин. Бьюсь с обоймой ступичного подшипника. Как его снять? Сепаратор старый сбил, а вот обойму сдёрнуть со ступицы не получается. Пилить его? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толян 46 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2014 у меня мастер пилил Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах