Рекомендованные сообщения

ilyaf0802
А кто-нибудь вообще знает функцию этой смазки в кулак? Кроме некоего затвора для пыли/воды - ничего не придумывается. Дв и зачем там ее столько? Я тоже обычно склонен не умничать и соблюдать заводской мануал, но хотелось бы делать это, зная, зачем оно, а не просто тупо следовать.
Возможно, столько смазки, да еще и не самой дешёвой, актуально было бы для военного и экстремельного применения. Но для городских условий и ненапряжного внедорожья тут, по-моему, достаточно немного по периметру шары омазать обычным литолом. Эффект будет такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
1. "Замок" для воды и грязи. 2. Индикация состояния пыльников ШРУСа и гипоидного масла.3. Шар ДОЛЖЕН! смазываться. И не снаружи,а внутри. Видели "лопаточки" на пыльнике ШРУСа? Вот они работают как лопасти турбинки,разбрызгивая и подавая эту смазку к внутренней поверхности шара.А если Вы смажете его СНАРУЖИ,то ,во первых сальник уберет лишнюю смазку,а во вторых, шар будет грязным снаружи. Если еще и песочек туда прилипнет,то полировка шара неизбежна. Плюс защита кожуха кулака изнутри от коррозии.. Можно и меньше класть. Грамм по 500 в каждый кулак.Но это уже Ваше дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Вот фотография подшипника,идущего на конвеер Мерседеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Ты что пытаешься доказать что пройдено нами много лет назад, люди читают форум и черпают информацию, не вводи людей в заблуждения, ставится только оригинал и с другой маркировкой что написано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На фото фаска большая. И буква "Х" в обозначении есть. Значит, подходит такой подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Внимательно прочти то,что мне ответили с завода PUCH и посмотри на фотографии ФАСКИ на этом подшипнике. Я никого не собираюсь вводить в заблуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Да. И я говорю об этом. А вот некоторые участники не согласны . Так что такой подшипник можно ставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
akassy said:
Внимательно прочти то,что мне ответили с завода PUCH и посмотри на фотографии ФАСКИ на этом подшипнике. Я никого не собираюсь вводить в заблуждение.

Не ты, не я не кто другой подшипник такой не купит, он поставляется только на завод мб, в розничной продаже его нет, можно только купить в оригинальной упаковки, который соот-но полностью соответствует параметрам.
Во всяком случае пол года назад, было только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Veter said:
Exist готов поставить этот подшипник.

да, но придет обычный, 99%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Этот подшипник ПОЛНОСТЬЮ соответствует ,поставляемому на конвеер! Не надо смотреть на упаковку со значком! С завода ответили ,что Мерседес НЕ ДЕЛАЕТ САМ подшипников! И использует FAG,SKF. Сейчас стали ставить NTN(к сожалению)!.Еще раз повторяю,обратите внимание на ФАСКУ!!! Вам уже 10 человек сказали,что это нормальный подшипник..Нет..Вы продолжаете упирпться...Дело Ваше. Ставьте,какие хотите. Хоть ГПЗ,но в мерседесовской упаковке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Забейте номера "оригиналов" и посмотрите cross переходы. Они Вам и выдадут этот подшипник. И с SKF тоже самое!. Все. Для себя я эту тему закрыл. Пойду разбираться,почему у меня неделю назад появился небольшой люфт. То,что дело не в большом подшипнике,я уверен. Наду причину-напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Фотографии и фирма подшипников,которые стояли с завода,и ни разу никем не менялись. Это на машине моего друга. Я думаю,что теперь ВСЕ ВОПРОСЫ по поводу ЗАЗОРОВ и ФАСОК отпадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Кстати..Причину своего люфта я нашел. Задняя часть ступицы не "в натяг" садилась на второй подшипник. Пришлось сделать хром -напыление. Хорошо,что еще успел на завод,где есть цех гальваники. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyaf0802
akassy said:
1. "Замок" для воды и грязи. 2. Индикация состояния пыльников ШРУСа и гипоидного масла.3. Шар ДОЛЖЕН! смазываться. И не снаружи,а внутри

А зачем смазывать шар внутри? Там ничего не трется. И как смазка может индицировать состояние шруса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Смазка в шаре светлого цвета. Оттенки от сетло коричневого до белого. Когда у вас разрывается пыльник шруса,начинает течь сальник полуоси оно меняет цвет на темный.. Или грязно-серый. Вот тогда вы можете ,открутив пробку под шестигранник на 12 на кожухе кулака ОПРЕДЕЛИТЬ,что данный узел нуждается в инспекции.Если все в порядке,то смазка внутри шара НЕ МЕНЯЕТ своего цвета. Вот это и есть визуальный индикатор исправности узла. Теперь о смазке шара. Он совершает движения вправо и влево постоянно. Естественно его ВНУТРЕННЯЯ поверхность смазывается заложенной в него смазкой. Излишки которой иногда выступают наружу в виде двух тонких полосочек. Это смазка ,на которую налипла грязь с дороги. Это НОРМАЛЬНО!Шар ДОЛЖЕН смазываться,иначе он "насухую" очень быстро покроется коррозией и раковинами от нее...Та часть смазки,которая выступает наружу,кромкой сальника растаскивается и по НАРУЖНОЙ поверхности шара.Происходит смазка. Ну,а по поводу всего остального я писал ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
На фото оригинальный подшипник, то что он скф, всем понятно, а то что ты поставил, это тоже скф, но не то, как дойти не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Это до тебя дойти не может! Ты посмотри на ЗАЗОР! между подшипником и фланцем! Те же 1-1,3 мм. Ну и где твой "оригинал" глубже садится на ступицу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-=Vic=-
Отдай токарю ступицу и пусть он фаску на ней снимет. Тогда любой подшипник сядет на место. А ckf заказывал с х но пришол обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
akassy said:
Это до тебя дойти не может! Ты посмотри на ЗАЗОР! между подшипником и фланцем! Те же 1-1,3 мм. Ну и где твой "оригинал" глубже садится на ступицу?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Что значит "обычный"? Без буквенных и цифровых обозначений? Такого быть не может. И зачем ступицу отдавать токарю? Вы подшипник FAG на фотографиях видели? Там что? Не видно ,какая большая у него фаска?. Вот и ставьте себе такой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Ладно. Хватит бодаться по поводу подшипников Ты мне лучше скажи,как задний конец ступицы должен заходить во второе подшипник. Туго? С усилием? С неболшим натягом? Или свободно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Блин. Бьюсь с обоймой ступичного подшипника. Как его снять? Сепаратор старый сбил, а вот обойму сдёрнуть со ступицы не получается. Пилить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.