PavelS

Замена сальника на заднем мосту полуоси

Recommended Posts

PavelS
Подскажите пожалуйста номерок сальника заднего моста полуоси.

и как заменить этот сальник? что разбирать ?    реально ли самому сделать эту процедуру.

wdb46323117108753

поиском искал ничего не нашел


Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
PavelS said:
Подскажите пожалуйста номерок сальника заднего моста полуоси.

и как заменить этот сальник? что разбирать ?    реально ли самому сделать эту процедуру.

wdb46323117108753

поиском искал ничего не нашел

Чтобы поменять сальник, нужно снять подшипник, напрессованный на полуось... Кроме того нужно менять старые гайки крышки полуоси на новые, а так же сминаемую муфту, где сидит сальник, поджимающюю наруж обойму подшипника.    Я всегда просто срезаю старый подш. Нужно заказывать весь комплект.  Желательно SKF. И проследи , чтоб там были все детали, как на фото. Бывает нет этой самой муфты, а она одноразовая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
PavelS said:
Подскажите пожалуйста номерок сальника заднего моста полуоси.

и как заменить этот сальник? что разбирать ?    реально ли самому сделать эту процедуру.

wdb46323117108753

поиском искал ничего не нашел

Чтобы поменять сальник, нужно снять подшипник, напрессованный на полуось... Кроме того нужно менять старые гайки крышки полуоси на новые, а так же сминаемую муфту, где сидит сальник, поджимающюю наруж обойму подшипника.    Я всегда просто срезаю старый подш. Нужно заказывать весь комплект.  Желательно SKF. И проследи , чтоб там были все детали, как на фото. Бывает нет этой самой муфты, а она одноразовая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
при чем только оригинальный комплект.

там сальник просто так не течет, его замена ничего не даст. кроме того сальник устанавливается в одноразовую втулку которая гнется при затягивании болтов, второй раз ее не поставить. самому реально. я менял развалившийся подшипник вместе со всем этим прямо на дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
На фотке эта втулка есть. Во многих комплектах её нет. Поэтому нужно быть внимательным при заказе. Можно, конечно, поколхозить со старой, но в этом случае надо подкладывать жестян кольца под наруж обойму иначе её не зажмёт и бйдет люфт. В чулке подш свободно достаточно сидит и его зажимает именно эта деталь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
serp
а подшипник менять обязательно?

и номерочек ремкомплекта можно, а то тоже потекла задняя левая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
подшипник кажется есть в оригинальном комплекте. как и втулка. а те комплекты в которыx втулки нет лучше не ставить. я так намучался с этими подшипниками и сальниками, снились они мне потом. а как оригинал поставил уже третий год не вспоминаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Заказывай SKF. VKBA 1470. Подш не снимешь не повредив его. В этом компл есть всё, что нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
serp said:
а подшипник менять обязательно?

и номерочек ремкомплекта можно, а то тоже потекла задняя левая.




тоже слева. начал потеть снизу щиток еще не смотрел может и цилиндр подтекает где нибудь   



всем большое спасибо на выходных буду смотреть что течет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
я за то шоп менять тока ремкомплектом. лично ставил везде SKF, усё нормально, хон на торцах подшипников намекает на их подгонку в размер)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
S.R.A.C.H.
это на 460 гелик?сам то давно заменил себе? как ходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
S.R.A.C.H. said:
это на 460 гелик?сам то давно заменил себе? как ходит?
Задн подши одинаковые на 60 и 63. SKF это и есть сейчас оригинал. Заказываешь "Мерседес" приходит SKF.

Share this post


Link to post
Share on other sites
S.R.A.C.H.
SKF. VKBA 1470 это получается прям ремкомплект? с сальником и всей остальной фигней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kasatka
Всегда надо задавать вопрос а почему он потёк или начал потеть, возраст сальника, за долгие годы задубел, это одно, подшипник загудел это тоже есть факт, но есть и ещё одна проблема на которую надо обратить внимание это вентиляция картера моста, при замене подшипника продуй вентиляцию картера моста или проверь работоспособность сапуна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PavelS
kasatka said:
Всегда надо задавать вопрос а почему он потёк или начал потеть, возраст сальника, за долгие годы задубел, это одно, подшипник загудел это тоже есть факт, но есть и ещё одна проблема на которую надо обратить внимание это вентиляция картера моста, при замене подшипника продуй вентиляцию картера моста или проверь работоспособность сапуна.






Спасиб об этом тож потом подумал будем смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Снимал сегодня заднее колесо, если на себя потянуть за барабан, то есть люфт где-то в миллиметр, это подшипник требует замены?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Не так все однозначно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Можно под наружн обойму подложить прокладки из жести( в чулок). А сколько видел бусов, а у нас с ними мост практически такой же, почти у всех колёса болтаются и ездят по миллиону км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
подложить фольгу или жесть можно, но надолго ли? поверь что нет.



Все разговоры о допустимом люфте это развод теx кто ставит китайские подшипники. У меня был такой вот люфт когда я купил машину, мне сказали что это нормально, через пару месяцев увидел в зеркало как выезжает колесо с полуосью вместе на xоду. Ролики из этого подшипника плющились молотком. Поставил оригинальные подшипники- уже года три никакого люфта нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Просто прижимная втулка устаёт.Наружняя обойма начинает ходить в чулке.Отсюда и продольн люфт. Она там свободно сидит и подш целиком достаётся с полуосью. Плюс износ роликов. Вот и всё. Такое бывает и на оригинале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
ян_ said:
Не так все однозначно!


а как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Кто нибудь может выложить мануал, как менять задние подшипники?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
могу только своими словами. снимаешь колесо, барабан, колодки. под ними 4 болта которые крепят полуось. откручиваешь иx и вытаскивешь полусь. из моста выковыриваешь обойму подшипника. на полуси откручиваешь гайку прижимающую подшипник, снимешь его, одеваешь новый, закручиваешь гайку.

написать об этом дольше чем сделать. я менял прямо на дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.