PavelS

Замена сальника на заднем мосту полуоси

Рекомендованные сообщения

PavelS
Подскажите пожалуйста номерок сальника заднего моста полуоси.

и как заменить этот сальник? что разбирать ?    реально ли самому сделать эту процедуру.

wdb46323117108753

поиском искал ничего не нашел


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
PavelS said:
Подскажите пожалуйста номерок сальника заднего моста полуоси.

и как заменить этот сальник? что разбирать ?    реально ли самому сделать эту процедуру.

wdb46323117108753

поиском искал ничего не нашел

Чтобы поменять сальник, нужно снять подшипник, напрессованный на полуось... Кроме того нужно менять старые гайки крышки полуоси на новые, а так же сминаемую муфту, где сидит сальник, поджимающюю наруж обойму подшипника.    Я всегда просто срезаю старый подш. Нужно заказывать весь комплект.  Желательно SKF. И проследи , чтоб там были все детали, как на фото. Бывает нет этой самой муфты, а она одноразовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
PavelS said:
Подскажите пожалуйста номерок сальника заднего моста полуоси.

и как заменить этот сальник? что разбирать ?    реально ли самому сделать эту процедуру.

wdb46323117108753

поиском искал ничего не нашел

Чтобы поменять сальник, нужно снять подшипник, напрессованный на полуось... Кроме того нужно менять старые гайки крышки полуоси на новые, а так же сминаемую муфту, где сидит сальник, поджимающюю наруж обойму подшипника.    Я всегда просто срезаю старый подш. Нужно заказывать весь комплект.  Желательно SKF. И проследи , чтоб там были все детали, как на фото. Бывает нет этой самой муфты, а она одноразовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
при чем только оригинальный комплект.

там сальник просто так не течет, его замена ничего не даст. кроме того сальник устанавливается в одноразовую втулку которая гнется при затягивании болтов, второй раз ее не поставить. самому реально. я менял развалившийся подшипник вместе со всем этим прямо на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
На фотке эта втулка есть. Во многих комплектах её нет. Поэтому нужно быть внимательным при заказе. Можно, конечно, поколхозить со старой, но в этом случае надо подкладывать жестян кольца под наруж обойму иначе её не зажмёт и бйдет люфт. В чулке подш свободно достаточно сидит и его зажимает именно эта деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
а подшипник менять обязательно?

и номерочек ремкомплекта можно, а то тоже потекла задняя левая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
подшипник кажется есть в оригинальном комплекте. как и втулка. а те комплекты в которыx втулки нет лучше не ставить. я так намучался с этими подшипниками и сальниками, снились они мне потом. а как оригинал поставил уже третий год не вспоминаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Заказывай SKF. VKBA 1470. Подш не снимешь не повредив его. В этом компл есть всё, что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
serp said:
а подшипник менять обязательно?

и номерочек ремкомплекта можно, а то тоже потекла задняя левая.




тоже слева. начал потеть снизу щиток еще не смотрел может и цилиндр подтекает где нибудь   



всем большое спасибо на выходных буду смотреть что течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
я за то шоп менять тока ремкомплектом. лично ставил везде SKF, усё нормально, хон на торцах подшипников намекает на их подгонку в размер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S.R.A.C.H.
это на 460 гелик?сам то давно заменил себе? как ходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
S.R.A.C.H. said:
это на 460 гелик?сам то давно заменил себе? как ходит?
Задн подши одинаковые на 60 и 63. SKF это и есть сейчас оригинал. Заказываешь "Мерседес" приходит SKF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
S.R.A.C.H.
SKF. VKBA 1470 это получается прям ремкомплект? с сальником и всей остальной фигней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasatka
Всегда надо задавать вопрос а почему он потёк или начал потеть, возраст сальника, за долгие годы задубел, это одно, подшипник загудел это тоже есть факт, но есть и ещё одна проблема на которую надо обратить внимание это вентиляция картера моста, при замене подшипника продуй вентиляцию картера моста или проверь работоспособность сапуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
kasatka said:
Всегда надо задавать вопрос а почему он потёк или начал потеть, возраст сальника, за долгие годы задубел, это одно, подшипник загудел это тоже есть факт, но есть и ещё одна проблема на которую надо обратить внимание это вентиляция картера моста, при замене подшипника продуй вентиляцию картера моста или проверь работоспособность сапуна.






Спасиб об этом тож потом подумал будем смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Снимал сегодня заднее колесо, если на себя потянуть за барабан, то есть люфт где-то в миллиметр, это подшипник требует замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Не так все однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Можно под наружн обойму подложить прокладки из жести( в чулок). А сколько видел бусов, а у нас с ними мост практически такой же, почти у всех колёса болтаются и ездят по миллиону км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
подложить фольгу или жесть можно, но надолго ли? поверь что нет.



Все разговоры о допустимом люфте это развод теx кто ставит китайские подшипники. У меня был такой вот люфт когда я купил машину, мне сказали что это нормально, через пару месяцев увидел в зеркало как выезжает колесо с полуосью вместе на xоду. Ролики из этого подшипника плющились молотком. Поставил оригинальные подшипники- уже года три никакого люфта нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Просто прижимная втулка устаёт.Наружняя обойма начинает ходить в чулке.Отсюда и продольн люфт. Она там свободно сидит и подш целиком достаётся с полуосью. Плюс износ роликов. Вот и всё. Такое бывает и на оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
ян_ said:
Не так все однозначно!


а как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Кто нибудь может выложить мануал, как менять задние подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
могу только своими словами. снимаешь колесо, барабан, колодки. под ними 4 болта которые крепят полуось. откручиваешь иx и вытаскивешь полусь. из моста выковыриваешь обойму подшипника. на полуси откручиваешь гайку прижимающую подшипник, снимешь его, одеваешь новый, закручиваешь гайку.

написать об этом дольше чем сделать. я менял прямо на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.