PavelS

Замена сальника на заднем мосту полуоси

Recommended Posts

nikola460
Artem said:
могу только своими словами. снимаешь колесо, барабан, колодки. под ними 4 болта которые крепят полуось. откручиваешь иx и вытаскивешь полусь. из моста выковыриваешь обойму подшипника. на полуси откручиваешь гайку прижимающую подшипник, снимешь его, одеваешь новый, закручиваешь гайку.

написать об этом дольше чем сделать. я менял прямо на дороге.
Тока не 4 болта , а 6. На гайках полуосей левая резьба, имей в виду. Старые подши с полуоси всегда срезаю болгаркой. Сбивать их не оч удобно. Новый подш лучше нагреть на плитке или феном, а полуось охладить-тогда он сам залетает, практически без ударов. Крышку затягивать на новые гайки и крест накрест, чтоб втулка равномерно сминалась. Удачи в ремонте!
Edited by nikola460

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
nikola460 said:
    
Artem said:
могу только своими словами. снимаешь колесо, барабан, колодки. под ними 4 болта которые крепят полуось. откручиваешь иx и вытаскивешь полусь. из моста выковыриваешь обойму подшипника. на полуси откручиваешь гайку прижимающую подшипник, снимешь его, одеваешь новый, закручиваешь гайку.

написать об этом дольше чем сделать. я менял прямо на дороге.
Тока не 4 болта , а 6. На гайках полуосей левая резьба, имей в виду. Старые подши с полуоси всегда срезаю болгаркой. Сбивать их не оч удобно. Новый подш лучше нагреть на плитке или феном, а полуось охладить-тогда он сам залетает, практически без ударов. Крышку затягивать на новые гайки и крест накрест, чтоб втулка равномерно сминалась. Удачи в ремонте!


т.е. без нагревания не лезет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Если не греть, то забивать надо. С нагревом без насилия получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
а мне казалось 4 болта. возможно и 6.

а вот резьба на полусяx кажись разная, на одной левая на другой правая. но там витки крупные, видно будет когда полуось в рукаx.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
вообще подшипники греть нельзя. он забивается без особого усилия трубой. но если феном нагреть то можно, но не уверен что смысл есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Artem said:
вообще подшипники греть нельзя. он забивается без особого усилия трубой. но если феном нагреть то можно, но не уверен что смысл есть.
Если не уверен, не обгоняй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Альберт 777
Присоединяюсь к словам профи-РЕМ.КОМПЛЕКТ МЕНЯТЬ ТОЛЬКО В СБОРЕ!


Share this post


Link to post
Share on other sites
sega07
Может кто номер этого рем.комплекта задн.моста подскажет!? Похоже у меня задняя левая тоже скоро ремонт запросит. Главное , то масло стравливает , то всё в норме !

Share this post


Link to post
Share on other sites
sega07
HUNTER78ALEX said:
Ты издеваешься?


Да вроде нет ! Только не пойму а этот комплект SKF. VKBA 1470 в сборе со втулкой и сальником идёт ?! И , не секрет, сколько стоит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
sega07 said:
HUNTER78ALEX said:
Ты издеваешься?


Да вроде нет ! Только не пойму а этот комплект SKF. VKBA 1470 в сборе со втулкой и сальником идёт ?! И , не секрет, сколько стоит ?


VKBA1470

SKF, Швеция      ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ

VKBA1470 MERCEDES W460-W463 79-98, T601/T602 82-94

вес: 0,753кг

=2

2 909,95     2 ( 5)      Москва

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Комплект такой. Приходит через Экзист весь необходимый комплект СКФ. Перечень пишет муру какую-то. Подш на самом деле роликовый конич.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sega07
BETEP777 said:
sega07 said:
HUNTER78ALEX said:
Ты издеваешься?


Да вроде нет ! Только не пойму а этот комплект SKF. VKBA 1470 в сборе со втулкой и сальником идёт ?! И , не секрет, сколько стоит ?


VKBA1470

SKF, Швеция      ПОДШИПНИК ШАРИКОВЫЙ

VKBA1470 MERCEDES W460-W463 79-98, T601/T602 82-94

вес: 0,753кг

=2

2 909,95     2 ( 5)      Москва


Популярно !Доступно !Спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites
sega07
nikola460 said:
Комплект такой. Приходит через Экзист весь необходимый комплект СКФ. Перечень пишет муру какую-то. Подш на самом деле роликовый конич.




Вот извените недоперает ! А подшипник тоже в комплекте в этом или отдельно приобретаеться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
вот не понимаю я накой людям этот экзист нужен? пойти в магазин и купить нельзя?

роликовый там подшипник. кроме него надо втулку сминаемую, сальник, колечко резиновое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sega07
Artem said:
вот не понимаю я накой людям этот экзист нужен? пойти в магазин и купить нельзя?

роликовый там подшипник. кроме него надо втулку сминаемую, сальник, колечко резиновое.




Ну я понял это всё в этом (VKBA1470) рем комплекте есть !? А подшипник ,хорошо роликовый ,там же или покупать надо ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
sega07 said:
Artem said:
вот не понимаю я накой людям этот экзист нужен? пойти в магазин и купить нельзя?

роликовый там подшипник. кроме него надо втулку сминаемую, сальник, колечко резиновое.




Ну я понял это всё в этом (VKBA1470) рем комплекте есть !? А подшипник ,хорошо роликовый ,там же или покупать надо ?


Заказывай не ссы, там все есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
А как сальник хвостовика поменять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
поменять то его легко, а вот с каким усилием потом гайку затянуть я несколько лет на форуме спрашиваю безуспешно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Artem said:
поменять то его легко, а вот с каким усилием потом гайку затянуть я несколько лет на форуме спрашиваю безуспешно
Еще скажи, что никто не отвечал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Glinolub said:
Artem said:
поменять то его легко, а вот с каким усилием потом гайку затянуть я несколько лет на форуме спрашиваю безуспешно
Еще скажи, что никто не отвечал...




Кверт говорил что сначала надо замерить усилие проворота колес на поднятой машине а потом с этим усилием затянуть гайку. но я не совсем понял. если делать так то не нужно ничего замерять, можно просто поднять машину и крутить гайку пока не начнут проворачиваться колеса. но мне кажется что это совсем маленькое усилие.



другиx ответов не помню

Share this post


Link to post
Share on other sites
BETEP777
Artem said:
Glinolub said:
Artem said:
поменять то его легко, а вот с каким усилием потом гайку затянуть я несколько лет на форуме спрашиваю безуспешно
Еще скажи, что никто не отвечал...




Кверт говорил что сначала надо замерить усилие проворота колес на поднятой машине а потом с этим усилием затянуть гайку. но я не совсем понял. если делать так то не нужно ничего замерять, можно просто поднять машину и крутить гайку пока не начнут проворачиваться колеса. но мне кажется что это совсем маленькое усилие.



другиx ответов не помню



Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Завтра, если время будет, уточню: усилие затяжки должно быть больше толи на 0.5 кг, толи на 1 кг. На работе литература есть, дома - нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
Glinolub said:
Завтра, если время будет, уточню: усилие затяжки должно быть больше толи на 0.5 кг, толи на 1 кг. На работе литература есть, дома - нету






Алексей, посмотрите пожалуйста, и как замерять, с колесами или без? с барабанами или без?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
О, блин! Забыл сегодня напрочь, прошу прощения. День был просто сумасшедший...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.