PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 Подскажите пожалуйста номерок сальника заднего моста полуоси.и как заменить этот сальник? что разбирать ? реально ли самому сделать эту процедуру.wdb46323117108753поиском искал ничего не нашел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 PavelS said:Подскажите пожалуйста номерок сальника заднего моста полуоси.и как заменить этот сальник? что разбирать ? реально ли самому сделать эту процедуру.wdb46323117108753поиском искал ничего не нашел Чтобы поменять сальник, нужно снять подшипник, напрессованный на полуось... Кроме того нужно менять старые гайки крышки полуоси на новые, а так же сминаемую муфту, где сидит сальник, поджимающюю наруж обойму подшипника. Я всегда просто срезаю старый подш. Нужно заказывать весь комплект. Желательно SKF. И проследи , чтоб там были все детали, как на фото. Бывает нет этой самой муфты, а она одноразовая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 PavelS said:Подскажите пожалуйста номерок сальника заднего моста полуоси.и как заменить этот сальник? что разбирать ? реально ли самому сделать эту процедуру.wdb46323117108753поиском искал ничего не нашел Чтобы поменять сальник, нужно снять подшипник, напрессованный на полуось... Кроме того нужно менять старые гайки крышки полуоси на новые, а так же сминаемую муфту, где сидит сальник, поджимающюю наруж обойму подшипника. Я всегда просто срезаю старый подш. Нужно заказывать весь комплект. Желательно SKF. И проследи , чтоб там были все детали, как на фото. Бывает нет этой самой муфты, а она одноразовая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 при чем только оригинальный комплект.там сальник просто так не течет, его замена ничего не даст. кроме того сальник устанавливается в одноразовую втулку которая гнется при затягивании болтов, второй раз ее не поставить. самому реально. я менял развалившийся подшипник вместе со всем этим прямо на дороге. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 На фотке эта втулка есть. Во многих комплектах её нет. Поэтому нужно быть внимательным при заказе. Можно, конечно, поколхозить со старой, но в этом случае надо подкладывать жестян кольца под наруж обойму иначе её не зажмёт и бйдет люфт. В чулке подш свободно достаточно сидит и его зажимает именно эта деталь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2011 а подшипник менять обязательно?и номерочек ремкомплекта можно, а то тоже потекла задняя левая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 подшипник кажется есть в оригинальном комплекте. как и втулка. а те комплекты в которыx втулки нет лучше не ставить. я так намучался с этими подшипниками и сальниками, снились они мне потом. а как оригинал поставил уже третий год не вспоминаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Заказывай SKF. VKBA 1470. Подш не снимешь не повредив его. В этом компл есть всё, что нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 serp said: а подшипник менять обязательно?и номерочек ремкомплекта можно, а то тоже потекла задняя левая.тоже слева. начал потеть снизу щиток еще не смотрел может и цилиндр подтекает где нибудь всем большое спасибо на выходных буду смотреть что течет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 я за то шоп менять тока ремкомплектом. лично ставил везде SKF, усё нормально, хон на торцах подшипников намекает на их подгонку в размер))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.R.A.C.H. 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 это на 460 гелик?сам то давно заменил себе? как ходит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 S.R.A.C.H. said:это на 460 гелик?сам то давно заменил себе? как ходит? Задн подши одинаковые на 60 и 63. SKF это и есть сейчас оригинал. Заказываешь "Мерседес" приходит SKF. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.R.A.C.H. 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 SKF. VKBA 1470 это получается прям ремкомплект? с сальником и всей остальной фигней? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatka 6 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Всегда надо задавать вопрос а почему он потёк или начал потеть, возраст сальника, за долгие годы задубел, это одно, подшипник загудел это тоже есть факт, но есть и ещё одна проблема на которую надо обратить внимание это вентиляция картера моста, при замене подшипника продуй вентиляцию картера моста или проверь работоспособность сапуна. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 kasatka said: Всегда надо задавать вопрос а почему он потёк или начал потеть, возраст сальника, за долгие годы задубел, это одно, подшипник загудел это тоже есть факт, но есть и ещё одна проблема на которую надо обратить внимание это вентиляция картера моста, при замене подшипника продуй вентиляцию картера моста или проверь работоспособность сапуна. Спасиб об этом тож потом подумал будем смотреть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2011 Снимал сегодня заднее колесо, если на себя потянуть за барабан, то есть люфт где-то в миллиметр, это подшипник требует замены? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2011 да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2011 Artem said: да Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2011 Не так все однозначно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Можно под наружн обойму подложить прокладки из жести( в чулок). А сколько видел бусов, а у нас с ними мост практически такой же, почти у всех колёса болтаются и ездят по миллиону км. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 подложить фольгу или жесть можно, но надолго ли? поверь что нет.Все разговоры о допустимом люфте это развод теx кто ставит китайские подшипники. У меня был такой вот люфт когда я купил машину, мне сказали что это нормально, через пару месяцев увидел в зеркало как выезжает колесо с полуосью вместе на xоду. Ролики из этого подшипника плющились молотком. Поставил оригинальные подшипники- уже года три никакого люфта нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2011 Просто прижимная втулка устаёт.Наружняя обойма начинает ходить в чулке.Отсюда и продольн люфт. Она там свободно сидит и подш целиком достаётся с полуосью. Плюс износ роликов. Вот и всё. Такое бывает и на оригинале. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 ян_ said: Не так все однозначно! а как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 Кто нибудь может выложить мануал, как менять задние подшипники? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2011 могу только своими словами. снимаешь колесо, барабан, колодки. под ними 4 болта которые крепят полуось. откручиваешь иx и вытаскивешь полусь. из моста выковыриваешь обойму подшипника. на полуси откручиваешь гайку прижимающую подшипник, снимешь его, одеваешь новый, закручиваешь гайку. написать об этом дольше чем сделать. я менял прямо на дороге. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах