Рекомендованные сообщения

Hendrix

Пол года назад менял шкворневые подшипники, менял пыльники шрусов на оригинальные (хомутом не обжимал по малому диаметру дабы не порвало пыльник), менял сальники кулаков, сами шрусы набивал шрус смазкой, кулаки набивал синей смазкой (оригинальной белой не нашел тогда), синяя по типу белой, только чуть гуще, вообщем сейчас после зимы глянул - опять кулаки в черной смазке... Еще после переборки когда перед осенью поездил, чутка выдавливало синюю смазку, ну думал ладно излишки (хотя набивал 800 грамм как положено по мануалу). А тут похоже уже давит черную именно, выходит пыльники опять порвались? Но проехал всего-то ничего... Тысяч 5 за пол года. Может быть конечно это у меня синяя давится, и с грязью смешалась выглядит как черная... 
Или всё же пыльники шрусов делают из го#на? Брал их по 1.5к кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
если у тебя именно течет жижа из кулаков то это сальники полуосей. Масло из редуктора. А в редуктор кстати попадает графитка из шрусов, от чего редуктор помрет. долго так ездить не надо.

А сальники текут потому что никто не меняет втулку на полуоси, по которой работает сальник. Если не менять эту втулку то хоть каждый день меняй сальник, будут течь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Да, забыл, сальники моста тоже в кулаках менял, не жижа течет, а давит шрусовою смазку, сорри, не верно выразился... Просто непонятно, почему шрус смазка пошла... Разве что пыльники порвало опять, но как? Они новые, и хомутом их порвать не могло, т.к. маленький хомут я не затягивал вообще (тут уже терли на форуме об этом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
дай угадаю. если окрутить заливную пробку редуктора и сунуть туда палец то там будет черная жижа а не прозрачное масло.

Не поленись, проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
сто раз писали, оригинальные пыльники очень плохого качества. надо ставить от 41го москвича. они вечные. стоит 60 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix

масло в мосту проверю (менял его как раз когда кулаки пол года назад перебирал), кулаки вытру и погляжу, какого цвета пойдет смазка... может паниковать не стоит пока что, а просто синяя смазка почернела от грязи после зимы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix

Artem said:
сто раз писали, оригинальные пыльники очень плохого качества. надо ставить от 41го москвича. они вечные. стоит 60 рублей

А я не поленился, и купил по 1.5к ОРИГИНАЛ #№ятьAngry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
москвичевские можно купить на 2ом муринском, там магазин по ним. Рядом с загс выборгского р-на, в соседнем здании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Ок, если будет необходимость и действительно ОРИГИНАЛЬНЫМ пыльникам (после 4 тыщ) кабздец - погляжу там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
артем хочу уточнить еще раз если в редукторе не прозрачное масло а черная жижа это сальникам полуосей хана тогда почему масло наружу не течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А как оно тебе потечет в виде масла сквозь смазку в шарах? Оно в шарах с этой смазкой перемешивается, смазка становится более жидкой, начинает лезть из шаров. Об этом еще Кверт говорил здесь, а я это на своей машине наблюдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
у меня смазки в кулаках было мало кулаки сухие ничего не течет а в редукторе черная жижа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
если графитка из шаров попала в редуктор, то вымыть ее оттуда не так просто. Я 4 раза менял масло в редукторе, после устранения причины, масло было черным. Потом поднял морду домкратом, залил вместо масла солярки и включил передачу на месте. Солярку менял раза три пока она не пошла белее менее чистая.


У тебя могли когда-то течь сальники, их поменяли, а редуктор нормально не вымыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
я не могу понять как густая смазка попадает внутрь через сальник по идее должно масло просто вытекать и все. да и уровень не ушел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
уровень кстати поднимается. а не уходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А в редуктор потому что сальник односторонний. в одну сторону пропускает лучше чем назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
уровень по пробку и кулаки сухие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
филип said:
уровень по пробку и кулаки сухие

Уровень по пробку это 0,8 литра, должно быть 1.4 литра, синию смазку нельзя в кулаки, оригинальные пыльники ходят хорошо, ГКН не ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Леха опять меня запутал. Как уровень может быть выше пробки? как его заливать? В любом мосту, коробке, раздатке... уровень наливается по заливную пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


А по моему в кулак надо набивать 400 мл смазки, т.е. одну тубу,  а не 800 мл! Если это верно, тогда может потому и потек снова, и быстро кулак, т.к. избыток набитой в кулак смазки вызвал разрыв пыльника ШРУСа и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Artem said:
Леха опять меня запутал. Как уровень может быть выше пробки? как его заливать? В любом мосту, коробке, раздатке... уровень наливается по заливную пробку.

Эт не я, это G-Рав вывел аксиому, посмотрел вис точно, получается счас большинство ездит с меньшим уровнем, в общем начинается течь с отверстия при 0.8 литра, а надо запихивать как вис говорит 1.4, как то так.

в данной теме синяя смазка и возможно ограничители поворота сыграли роль. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
вы меня простите я то же не пойму по пробку вошло литр а как дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Artem said:
... Как уровень может быть выше пробки? как его заливать? В любом мосту, коробке, раздатке... уровень наливается по заливную пробку.

 
В 5 ступенчатой КПП Нивы, например, также надо заливать больше уровня заливной пробки (стало необходимо после модернизации 4 ст. КПП в 5 ст. КПП). Это делается при помощи поднятия той стороны машины, с которой находится заливная пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IVladimir
на мосту  повернул крышку редуктора на 90 градусов заливной вверх .( получилось случайно) обьем заправки увеличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
280GE460 said:

Artem said:
... Как уровень может быть выше пробки? как его заливать? В любом мосту, коробке, раздатке... уровень наливается по заливную пробку.

 
В 5 ступенчатой КПП Нивы, например, также надо заливать больше уровня заливной пробки (стало необходимо после модернизации 4 ст. КПП в 5 ст. КПП). Это делается при помощи поднятия той стороны машины, с которой находится заливная пробка.



ну перестроечная модернизация советского автопрома это отдельная тема. В ниву я заливал через верх из салона, сняв кулису. Я не думаю что немцы сделали нечто подобное.

Какой объем в заднем мосту? я помню что на оба моста покупал три литра, осталось не очень много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.