Рекомендованные сообщения

Леха
Artem said:
280GE460 said:

Artem said:
... Как уровень может быть выше пробки? как его заливать? В любом мосту, коробке, раздатке... уровень наливается по заливную пробку.

 
В 5 ступенчатой КПП Нивы, например, также надо заливать больше уровня заливной пробки (стало необходимо после модернизации 4 ст. КПП в 5 ст. КПП). Это делается при помощи поднятия той стороны машины, с которой находится заливная пробка.



ну перестроечная модернизация советского автопрома это отдельная тема. В ниву я заливал через верх из салона, сняв кулису. Я не думаю что немцы сделали нечто подобное.

Какой объем в заднем мосту? я помню что на оба моста покупал три литра, осталось не очень много.

1.8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
а то немцы глупые крутить вертеть поднимать машину сразу бы сделали пробку выше это же не нива     Лучше скажите пожалуйста открутил сегодня пробки кулаков нащупал пальцем пыльник он цел но в мосту масло черное может правда старое не вымыли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil

Artem said:
А в редуктор потому что сальник односторонний. в одну сторону пропускает лучше чем назад


Именно поэтому нужно покупать не оригинальный сальник полуоси, за 4 килорубля, а идти в Мир сальников и покупать там по размеру есть такой же, только двухкромочный. Он как раз не пускает масло из редуктора и более густую смазку внутрь тоже не пускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
кто сказал, что 400 мл надо в кулак? Я читал что 800 в мануале. Опять сарафанное радио?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
По поводу заливания в мост масла - поржал :) Может машину надо вверх тормашками перевернуть? Не смешите, народ, не пишите в теме глупости, всю жизнь заливалось всегда в редуктора/мосты по заливную пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей, Глинолюб, проясните ситуацию))) сколько масла лить в передний мост и сколько смазки в кулаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Hendrix said:
кто сказал, что 400 мл надо в кулак? Я читал что 800 в мануале. Опять сарафанное радио?

 
Мне об этом говорили и продали одну тубу (400 мл) на Касаткина 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Artem said:
Алексей, Глинолюб, проясните ситуацию))) сколько масла лить в передний мост и сколько смазки в кулаки?


Я все время путаю :)
В мосты 1.4 и 1.7 литра. Сколько в какой - никак не запомню.
Мы у себя в мастерской при ревизии закладываем по 400г в каждый кулак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей,но объясните тогда Вы, как так, по пробку влезает меньше литра, но заливать надо 1,4. Это шутка немцев? передний мост первого апреля проектировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
филип said:
а то немцы глупые крутить вертеть поднимать машину сразу бы сделали пробку выше это же не нива     Лучше скажите пожалуйста открутил сегодня пробки кулаков нащупал пальцем пыльник он цел но в мосту масло черное может правда старое не вымыли 


А при чем здесь целый пыльник и текущий сальник? это не связанные друг с другом вещи. Смазка же есть в самом шаре, снаружи пыльника. она и могла попасть, не обязательно из шруса.

А может и не вымыли старую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Artem said:
Алексей,но объясните тогда Вы, как так, по пробку влезает меньше литра, но заливать надо 1,4. Это шутка немцев? передний мост первого апреля проектировали?


По слухам Qwert перекашивает машину что-бы залить требуемый объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Что-то все это на бред смахивает. Выложит кто-нибудь выложит документ из которого следует что уровень должен быть выше пробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Glinolub said:
Artem said:
Алексей, Глинолюб, проясните ситуацию))) сколько масла лить в передний мост и сколько смазки в кулаки?


Я все время путаю :)
В мосты 1.4 и 1.7 литра. Сколько в какой - никак не запомню.
Мы у себя в мастерской при ревизии закладываем по 400г в каждый кулак

Полностью согласен про кулаки по 400 г в кулак
Кладешь 800 любой пыльник рвется

По москвичу есть gkn пыльники
Как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор Петрович

Artem said:
Что-то все это на бред смахивает. Выложит кто-нибудь выложит документ из которого следует что уровень должен быть выше пробки?


Недавно закончил переборку обоих мостов на своём 460-м: в оба моста поместилось по 1,5 л. Castrol синтетики 75w-140 вровень с отверстием, ничего при заливке не наклонял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант
В специализированом сервисе у Колючего мне доливали в задний мост масло после поддамкрачивания правого заднего колеса градусов на 15. Вот так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Artem said:
Что-то все это на бред смахивает. Выложит кто-нибудь выложит документ из которого следует что уровень должен быть выше пробки?

Документ ВИС называется, домкратишь противоположную сторону от пробки и заливаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Hendrix said:
По поводу заливания в мост масла - поржал :) Может машину надо вверх тормашками перевернуть? Не смешите, народ, не пишите в теме глупости, всю жизнь заливалось всегда в редуктора/мосты по заливную пробку.

Глупость основывать свое мнение на своих мыслях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix


Егор Петрович said:

Artem said:
Что-то все это на бред смахивает. Выложит кто-нибудь выложит документ из которого следует что уровень должен быть выше пробки?


Недавно закончил переборку обоих мостов на своём 460-м: в оба моста поместилось по 1,5 л. Castrol синтетики 75w-140 вровень с отверстием, ничего при заливке не наклонял.

А переворачивал машину-то?LOL Вверх тормашками? Там больше влезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор Петрович
Нет, переворачивать машину не стал, итак на 100 мл. больше влезло:



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Леха said:

Документ ВИС называется, домкратишь противоположную сторону от пробки и заливаешь.


Номер документа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Veter said:
Леха said:

Документ ВИС называется, домкратишь противоположную сторону от пробки и заливаешь.


Номер документа?

шутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Почему шутка?

В ВИС все операции с автомобилем описаны "документами".
Каждый документ имеет свой уникальный номер.
Я надеялся, что вы знаете номер документа в котором описано как и насколько надо перекашивать оси при заливке масла в редукторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Veter said:
Почему шутка?

В ВИС все операции с автомобилем описаны "документами".
Каждый документ имеет свой уникальный номер.
Я надеялся, что вы знаете номер документа в котором описано как и насколько надо перекашивать оси при заливке масла в редукторы.

Не, про перекашивать свое ноу хао, как они заливают, точнее как по их умо заключению, загадка для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Интересно, вис говорит черным по белому что авто должно стоять горизонтально, а заливать до нижней кромки заливного отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.