Рекомендованные сообщения

Artem
Очередная байка, годами гуляющая здесь. Если порвался пыльник то наруж ничего не потечет и не полезет. Текут кулаки когда течет сальник полуоси.

И внешне никак не будет видно что смазка разных цветов перемешалась. Только пробку откручивать и смотреть периодически.

А на счет смазки кулаков, зачем их смазывать, если смазка не девается никуда? ее надо при переборке закладывать и все.

Избыток мазки там ведет к рваным пыльникам и выдавленному сальнику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Artem said:
Очередная байка, годами гуляющая здесь. Если порвался пыльник то наруж ничего не потечет и не полезет. Текут кулаки когда течет сальник полуоси.

И внешне никак не будет видно что смазка разных цветов перемешалась. Только пробку откручивать и смотреть периодически.

А на счет смазки кулаков, зачем их смазывать, если смазка не девается никуда? ее надо при переборке закладывать и все.

Избыток мазки там ведет к рваным пыльникам и выдавленному сальнику

Если рвется пыльник, из под фетры лезет шруси лезет достаточно хорошо, а лезет, скорей по причине что порваным пыльником разгоняет смазку в кулаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Год назад перебирали передний мост.Набили по 400 г и в редуктор влезло 1,2 под пробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.