Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Очередная байка, годами гуляющая здесь. Если порвался пыльник то наруж ничего не потечет и не полезет. Текут кулаки когда течет сальник полуоси.И внешне никак не будет видно что смазка разных цветов перемешалась. Только пробку откручивать и смотреть периодически.А на счет смазки кулаков, зачем их смазывать, если смазка не девается никуда? ее надо при переборке закладывать и все.Избыток мазки там ведет к рваным пыльникам и выдавленному сальнику Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Artem said: Очередная байка, годами гуляющая здесь. Если порвался пыльник то наруж ничего не потечет и не полезет. Текут кулаки когда течет сальник полуоси.И внешне никак не будет видно что смазка разных цветов перемешалась. Только пробку откручивать и смотреть периодически.А на счет смазки кулаков, зачем их смазывать, если смазка не девается никуда? ее надо при переборке закладывать и все.Избыток мазки там ведет к рваным пыльникам и выдавленному сальникуЕсли рвется пыльник, из под фетры лезет шруси лезет достаточно хорошо, а лезет, скорей по причине что порваным пыльником разгоняет смазку в кулаке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 Год назад перебирали передний мост.Набили по 400 г и в редуктор влезло 1,2 под пробку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах