Рекомендованные сообщения

Artem
либо все не то читают либо шутят здесь. Выложить можете кто на что ссылается?


мосты же есть какие-то усиленные, есть от броневиков и т.д., есть 460, 461, 463, может не там смотрите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
у меня мост вантовый, какой у других не знаюQuestion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор Петрович
"Перекашивают" только задний мост после замены подшипников полуосей, чтобы в начале поездки подшипник не оказался без смазки, кроме AMG - там подшипники двухрядные закрытые. 1,5 литра не влезает в мосты только на лифтованных машинах - у них редуктор разворачивает фланцем вверх и заливная пробка опускается вниз, в этом случае также при заливке приходится мост поднимать домкратом с одной стороны.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Что русскому хорошо то немцу - смерть. Прям не отнять ни прибавить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Hendrix said:

Пол года назад менял шкворневые подшипники, менял пыльники шрусов на оригинальные


в 2007 поменял все.
460-ка.
Развалилось все нафиг в 2012.
Совсем.
Но конструкция- очень крепкая, правда попал на оба кулака.
Это бывает. Это не мы такие- это жисть такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77

 

филип said:

но в мосту масло черное может правда старое не вымыли 

У меня было походу ещё родное масло в мостах.Продаван честно сказал,что не менял.Пробег 200 тыс. Когда сливал,оно было тёмное,но прозрачное.Никакой черноты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
фил спасибо за совет а от чего этот сальник или номер если можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fil

Не, не запомнил номер и не записал нигде. Но в любом крупном городе найдется контора, которая торгует сальниками. И сальник на переднюю полуось как раз типовой размер какой-то подходит. Только надо смотреть, чтоб он двухкромочный был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
филип said:
фил спасибо за совет а от чего этот сальник или номер если можно


98284-0105 (SZ31140001)   Hino сальник 40x50 полный аналог по размерам.

G030-26-154A Mazda сальник 39х50 для тех у кого сильно проточено кольцо на полуоси, то самое, что Артем упоминал.

50-306223-50   Goetze   сальник 38х50 Для тех у кого кольцо до полуоси проточено.
Изменено пользователем Veter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
ветер огромное спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
Попробую вернуть диспуты к тому с чего ТС начал...
Синяя смазка - я так понял про мобил 222 речь - дубеет на морозе. Раньше набивал по 800 гр., как-то зимой после холодной ночи поманеврировал с полным выворачиванием - пыльник стянуло. Черные сопли - смазка шрус. Последний раз перебирал кулаки, положил примерно по 500 гр. - морозы пережил без проблем. Пыльники кстати MARUICHI 24411 (уже мелькали здесь), весьма рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
А можно в пыльники и в кулак набить одну и ту же смазку и не париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460



В таком случае (цвет смазок одинаковый) не увидишь, что уже прохудился пыльник ШРУСа.
Уплотнение полиуретановое поворотного кулака не является герметичным, поэтому набитая в кулак смазка, даже ШРУСовая не будет надлежаще чистой, т.е. в ней будет присутствовать проникшая через уплотнение пыль, грязь и прочий абразив. Да и вообще смысл набивки смазкой корпуса поворотного кулака не в смазке как таковой, а в дополнительном по отношению к полиуретановому кольцу, уплотнении, которое затрудняет проникновение загрязнений в корпус поворотного кулака.  Т.е. смысла набивать туда ШРУСовую смазку нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Смысл есть и огромный. Порвался пыльник, да и фиг с ним, вокруг смазка такая же как и внутри. Т.е. рваный пыльник в таком случае ничем не грозит. А если набить разную смазку то большая половина ездюков через год заметит, еще пол-года будет на форуме спрашивать что это, и пройдет ли оно само если пепельницу почистить, потом узнав цену переборки кулаков в сервисе будут еще год машину продавать, но так и ездить))))


Если серьезно мало кто сразу заметит разность цвета смазок. Ты каждый день пробку откручиваешь и цвет смазки смотришь? А если и увидит то сразу точно никто не полезет менять пыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор Петрович

Chifirbak said:
Попробую вернуть диспуты к тому с чего ТС начал...
Синяя смазка - я так понял про мобил 222 речь - дубеет на морозе. Раньше набивал по 800 гр., как-то зимой после холодной ночи поманеврировал с полным выворачиванием - пыльник стянуло. Черные сопли - смазка шрус. Последний раз перебирал кулаки, положил примерно по 500 гр. - морозы пережил без проблем. Пыльники кстати MARUICHI 24411 (уже мелькали здесь), весьма рекомендую.


Можете рассказать немного подробнее про пыльники MARUICHI 24411? Какие у них размеры? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
MARUICHI 24411 это москвич что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор Петрович

Artem said:
MARUICHI 24411 это москвич что-ли?


Поставщик Toyota. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Егор Петрович
To Chifirbak: у них внутренний диаметр 85-87 мм., пришлось натягивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460



Artem said:



Если серьезно мало кто сразу заметит разность цвета смазок. Ты каждый день пробку откручиваешь и цвет смазки смотришь? А если и увидит то сразу точно никто не полезет менять пыльник.

 
Живучесть данного узла такая, что сразу и необязательно заметить! Достаточно за месяц заметить, проанализировать (спрогнозировать) причину потемнения смазки в корпусе поворотного кулака, и ... принять меры! И так раз в десять лет. только набивать смазки 400 мл.
А посмотреть какова смазка в кулаке можно так: когда шприцуешь карданы, к примеру, попутно можно открутить пробку в кулаке (шестигранник на 14 мм), и глянуть на цвет смазки (потому то разница в цвете - контраст ШРУСовой смазки и смазки-набивки кулака имеет ЗНАЧЕНИЕ). Для большей уверенности можно в отверстие пробки ввести пруток из проволоки , естесственно аккуратно и по окружности,  и вытащив его оценить цвет смазки так сказать унутри.
Было проверено таким образом, опасения подтвердились - смазка стала темная, вскрытие кулаков показало правильность вывода о переборке кулаков!!!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
280GE460 said:



Artem said:



Если серьезно мало кто сразу заметит разность цвета смазок. Ты каждый день пробку откручиваешь и цвет смазки смотришь? А если и увидит то сразу точно никто не полезет менять пыльник.

 
Живучесть данного узла такая, что сразу и необязательно заметить! Достаточно за месяц заметить,




ты заглядываешь туда раз в месяц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
Artem said:
ты заглядываешь туда раз в месяц?

280GE460 said:
раз в десять лет.


Именно. Попутно набивая по 400гр туда, откуда она не уходит.

А если речь про чистый кулак, то надо 800.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Если пыльник ШРУСа порвался, то смазка из под полиуретанового уплотнения на кулаке появится сразу. А вот на поворотный кулак я смотрю чаще чем раз в месяц! ... Но смазка может появиться и если пыльник ШРУСа не порвался, а само полиуретановое уплотнение стало неплотным. И вот что бы в подобном случае не перебирать, возможно и зря поворотный кулак полностью, я и написал, что в течение месяца достаточно будет без переборки моста проверить смазку внутри кулака и принимать дальнейшее решение по существу!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Veter said:
Artem said:
ты заглядываешь туда раз в месяц?

280GE460 said:
раз в десять лет.


Именно. Попутно набивая по 400гр туда, откуда она не уходит.

А если речь про чистый кулак, то надо 800.

 
Не знаю откуда взялось попутно набивать в корпус поворотного кулака смазку? По моему она туда набивается только при переборке кулака, а значит он перед этим должен быть чистый, т.е. удалена старая смазка - уплотнение ПОЛНОСТЬЮ!!!  И вот при таких условиях именно 400 мл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chifirbak
Егор Петрович said:
To Chifirbak: у них внутренний диаметр 85-87 мм., пришлось натягивать?


Налезает труднее чем родной, ну так и стянуть назад сложнее.


По поводу "смотреть на кулак" - шрусовая смазка менее консистентная, да еще если с водой взбивается до состояния сметаны, вылезает и через свежий валенок на раз - проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
  • Создать...