Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Пол года назад менял шкворневые подшипники, менял пыльники шрусов на оригинальные (хомутом не обжимал по малому диаметру дабы не порвало пыльник), менял сальники кулаков, сами шрусы набивал шрус смазкой, кулаки набивал синей смазкой (оригинальной белой не нашел тогда), синяя по типу белой, только чуть гуще, вообщем сейчас после зимы глянул - опять кулаки в черной смазке... Еще после переборки когда перед осенью поездил, чутка выдавливало синюю смазку, ну думал ладно излишки (хотя набивал 800 грамм как положено по мануалу). А тут похоже уже давит черную именно, выходит пыльники опять порвались? Но проехал всего-то ничего... Тысяч 5 за пол года. Может быть конечно это у меня синяя давится, и с грязью смешалась выглядит как черная... Или всё же пыльники шрусов делают из го#на? Брал их по 1.5к кажется... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 если у тебя именно течет жижа из кулаков то это сальники полуосей. Масло из редуктора. А в редуктор кстати попадает графитка из шрусов, от чего редуктор помрет. долго так ездить не надо.А сальники текут потому что никто не меняет втулку на полуоси, по которой работает сальник. Если не менять эту втулку то хоть каждый день меняй сальник, будут течь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Да, забыл, сальники моста тоже в кулаках менял, не жижа течет, а давит шрусовою смазку, сорри, не верно выразился... Просто непонятно, почему шрус смазка пошла... Разве что пыльники порвало опять, но как? Они новые, и хомутом их порвать не могло, т.к. маленький хомут я не затягивал вообще (тут уже терли на форуме об этом) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 дай угадаю. если окрутить заливную пробку редуктора и сунуть туда палец то там будет черная жижа а не прозрачное масло. Не поленись, проверь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 сто раз писали, оригинальные пыльники очень плохого качества. надо ставить от 41го москвича. они вечные. стоит 60 рублей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 масло в мосту проверю (менял его как раз когда кулаки пол года назад перебирал), кулаки вытру и погляжу, какого цвета пойдет смазка... может паниковать не стоит пока что, а просто синяя смазка почернела от грязи после зимы... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Artem said:сто раз писали, оригинальные пыльники очень плохого качества. надо ставить от 41го москвича. они вечные. стоит 60 рублейА я не поленился, и купил по 1.5к ОРИГИНАЛ #№ять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 москвичевские можно купить на 2ом муринском, там магазин по ним. Рядом с загс выборгского р-на, в соседнем здании. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Ок, если будет необходимость и действительно ОРИГИНАЛЬНЫМ пыльникам (после 4 тыщ) кабздец - погляжу там Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 артем хочу уточнить еще раз если в редукторе не прозрачное масло а черная жижа это сальникам полуосей хана тогда почему масло наружу не течет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 А как оно тебе потечет в виде масла сквозь смазку в шарах? Оно в шарах с этой смазкой перемешивается, смазка становится более жидкой, начинает лезть из шаров. Об этом еще Кверт говорил здесь, а я это на своей машине наблюдал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 у меня смазки в кулаках было мало кулаки сухие ничего не течет а в редукторе черная жижа Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 если графитка из шаров попала в редуктор, то вымыть ее оттуда не так просто. Я 4 раза менял масло в редукторе, после устранения причины, масло было черным. Потом поднял морду домкратом, залил вместо масла солярки и включил передачу на месте. Солярку менял раза три пока она не пошла белее менее чистая. У тебя могли когда-то течь сальники, их поменяли, а редуктор нормально не вымыли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 я не могу понять как густая смазка попадает внутрь через сальник по идее должно масло просто вытекать и все. да и уровень не ушел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 уровень кстати поднимается. а не уходит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 А в редуктор потому что сальник односторонний. в одну сторону пропускает лучше чем назад Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 уровень по пробку и кулаки сухие Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 филип said: уровень по пробку и кулаки сухие Уровень по пробку это 0,8 литра, должно быть 1.4 литра, синию смазку нельзя в кулаки, оригинальные пыльники ходят хорошо, ГКН не ходят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Леха опять меня запутал. Как уровень может быть выше пробки? как его заливать? В любом мосту, коробке, раздатке... уровень наливается по заливную пробку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 А по моему в кулак надо набивать 400 мл смазки, т.е. одну тубу, а не 800 мл! Если это верно, тогда может потому и потек снова, и быстро кулак, т.к. избыток набитой в кулак смазки вызвал разрыв пыльника ШРУСа и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Artem said: Леха опять меня запутал. Как уровень может быть выше пробки? как его заливать? В любом мосту, коробке, раздатке... уровень наливается по заливную пробку. Эт не я, это G-Рав вывел аксиому, посмотрел вис точно, получается счас большинство ездит с меньшим уровнем, в общем начинается течь с отверстия при 0.8 литра, а надо запихивать как вис говорит 1.4, как то так.в данной теме синяя смазка и возможно ограничители поворота сыграли роль. имхо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 вы меня простите я то же не пойму по пробку вошло литр а как дальше Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Artem said:... Как уровень может быть выше пробки? как его заливать? В любом мосту, коробке, раздатке... уровень наливается по заливную пробку. В 5 ступенчатой КПП Нивы, например, также надо заливать больше уровня заливной пробки (стало необходимо после модернизации 4 ст. КПП в 5 ст. КПП). Это делается при помощи поднятия той стороны машины, с которой находится заливная пробка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVladimir 43 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 на мосту повернул крышку редуктора на 90 градусов заливной вверх .( получилось случайно) обьем заправки увеличился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 280GE460 said: Artem said:... Как уровень может быть выше пробки? как его заливать? В любом мосту, коробке, раздатке... уровень наливается по заливную пробку. В 5 ступенчатой КПП Нивы, например, также надо заливать больше уровня заливной пробки (стало необходимо после модернизации 4 ст. КПП в 5 ст. КПП). Это делается при помощи поднятия той стороны машины, с которой находится заливная пробка. ну перестроечная модернизация советского автопрома это отдельная тема. В ниву я заливал через верх из салона, сняв кулису. Я не думаю что немцы сделали нечто подобное.Какой объем в заднем мосту? я помню что на оба моста покупал три литра, осталось не очень много. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах