Леха 201 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Artem said: 280GE460 said: Artem said:... Как уровень может быть выше пробки? как его заливать? В любом мосту, коробке, раздатке... уровень наливается по заливную пробку. В 5 ступенчатой КПП Нивы, например, также надо заливать больше уровня заливной пробки (стало необходимо после модернизации 4 ст. КПП в 5 ст. КПП). Это делается при помощи поднятия той стороны машины, с которой находится заливная пробка. ну перестроечная модернизация советского автопрома это отдельная тема. В ниву я заливал через верх из салона, сняв кулису. Я не думаю что немцы сделали нечто подобное.Какой объем в заднем мосту? я помню что на оба моста покупал три литра, осталось не очень много. 1.8. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 а то немцы глупые крутить вертеть поднимать машину сразу бы сделали пробку выше это же не нива Лучше скажите пожалуйста открутил сегодня пробки кулаков нащупал пальцем пыльник он цел но в мосту масло черное может правда старое не вымыли Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fil 1 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Artem said:А в редуктор потому что сальник односторонний. в одну сторону пропускает лучше чем назадИменно поэтому нужно покупать не оригинальный сальник полуоси, за 4 килорубля, а идти в Мир сальников и покупать там по размеру есть такой же, только двухкромочный. Он как раз не пускает масло из редуктора и более густую смазку внутрь тоже не пускает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 кто сказал, что 400 мл надо в кулак? Я читал что 800 в мануале. Опять сарафанное радио? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 По поводу заливания в мост масла - поржал :) Может машину надо вверх тормашками перевернуть? Не смешите, народ, не пишите в теме глупости, всю жизнь заливалось всегда в редуктора/мосты по заливную пробку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Алексей, Глинолюб, проясните ситуацию))) сколько масла лить в передний мост и сколько смазки в кулаки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Hendrix said:кто сказал, что 400 мл надо в кулак? Я читал что 800 в мануале. Опять сарафанное радио? Мне об этом говорили и продали одну тубу (400 мл) на Касаткина 3. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Artem said: Алексей, Глинолюб, проясните ситуацию))) сколько масла лить в передний мост и сколько смазки в кулаки? Я все время путаю :)В мосты 1.4 и 1.7 литра. Сколько в какой - никак не запомню.Мы у себя в мастерской при ревизии закладываем по 400г в каждый кулак Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Алексей,но объясните тогда Вы, как так, по пробку влезает меньше литра, но заливать надо 1,4. Это шутка немцев? передний мост первого апреля проектировали? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 филип said: а то немцы глупые крутить вертеть поднимать машину сразу бы сделали пробку выше это же не нива Лучше скажите пожалуйста открутил сегодня пробки кулаков нащупал пальцем пыльник он цел но в мосту масло черное может правда старое не вымыли А при чем здесь целый пыльник и текущий сальник? это не связанные друг с другом вещи. Смазка же есть в самом шаре, снаружи пыльника. она и могла попасть, не обязательно из шруса.А может и не вымыли старую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Artem said: Алексей,но объясните тогда Вы, как так, по пробку влезает меньше литра, но заливать надо 1,4. Это шутка немцев? передний мост первого апреля проектировали? По слухам Qwert перекашивает машину что-бы залить требуемый объем. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Так и есть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Что-то все это на бред смахивает. Выложит кто-нибудь выложит документ из которого следует что уровень должен быть выше пробки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Glinolub said: Artem said: Алексей, Глинолюб, проясните ситуацию))) сколько масла лить в передний мост и сколько смазки в кулаки? Я все время путаю :)В мосты 1.4 и 1.7 литра. Сколько в какой - никак не запомню.Мы у себя в мастерской при ревизии закладываем по 400г в каждый кулак Полностью согласен про кулаки по 400 г в кулак Кладешь 800 любой пыльник рветсяПо москвичу есть gkn пыльники Как то так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Петрович 6 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Artem said:Что-то все это на бред смахивает. Выложит кто-нибудь выложит документ из которого следует что уровень должен быть выше пробки?Недавно закончил переборку обоих мостов на своём 460-м: в оба моста поместилось по 1,5 л. Castrol синтетики 75w-140 вровень с отверстием, ничего при заливке не наклонял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Музыкант 28 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 В специализированом сервисе у Колючего мне доливали в задний мост масло после поддамкрачивания правого заднего колеса градусов на 15. Вот так. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Artem said: Что-то все это на бред смахивает. Выложит кто-нибудь выложит документ из которого следует что уровень должен быть выше пробки? Документ ВИС называется, домкратишь противоположную сторону от пробки и заливаешь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Hendrix said: По поводу заливания в мост масла - поржал :) Может машину надо вверх тормашками перевернуть? Не смешите, народ, не пишите в теме глупости, всю жизнь заливалось всегда в редуктора/мосты по заливную пробку. Глупость основывать свое мнение на своих мыслях. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Егор Петрович said:Artem said:Что-то все это на бред смахивает. Выложит кто-нибудь выложит документ из которого следует что уровень должен быть выше пробки?Недавно закончил переборку обоих мостов на своём 460-м: в оба моста поместилось по 1,5 л. Castrol синтетики 75w-140 вровень с отверстием, ничего при заливке не наклонял.А переворачивал машину-то? Вверх тормашками? Там больше влезает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Петрович 6 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Нет, переворачивать машину не стал, итак на 100 мл. больше влезло: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Леха said: Документ ВИС называется, домкратишь противоположную сторону от пробки и заливаешь. Номер документа? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Veter said: Леха said: Документ ВИС называется, домкратишь противоположную сторону от пробки и заливаешь. Номер документа? шутка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Почему шутка?В ВИС все операции с автомобилем описаны "документами".Каждый документ имеет свой уникальный номер.Я надеялся, что вы знаете номер документа в котором описано как и насколько надо перекашивать оси при заливке масла в редукторы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Veter said: Почему шутка?В ВИС все операции с автомобилем описаны "документами".Каждый документ имеет свой уникальный номер.Я надеялся, что вы знаете номер документа в котором описано как и насколько надо перекашивать оси при заливке масла в редукторы. Не, про перекашивать свое ноу хао, как они заливают, точнее как по их умо заключению, загадка для меня. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Интересно, вис говорит черным по белому что авто должно стоять горизонтально, а заливать до нижней кромки заливного отверстия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах