Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 Не хочу АКПП напрочь.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corelic 7 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 Я понимаю, что метаться поздняк, потому что усилитель куплен, но надо было все померить-замерить и подобрать по диаметру. Я тоже готовился к переносу цилиндра сцепления, а потом поколдовал с рулеткой и подобрал годную замену в лице двухкамерного усилителя от w210. Опять же, сколько не хватает? На какие-то сантиметры можно уйти вбок, отверстия крепежно-монтажные увеличить или пересверлить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2016 Ты просто не умеешь их готовить...То бишь - пользоваться. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брабус 76 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 Привет. Парни к то в курсе, какой лучше вакуумник поставить? От 210 или от уаз. ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 Брабус 76 said: Привет. Парни к то в курсе, какой лучше вакуумник поставить? От 210 или от уаз. ? от уаз,это новое АТЕ изделие. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 ynem said: Брабус 76 said: Привет. Парни к то в курсе, какой лучше вакуумник поставить? От 210 или от уаз. ? от уаз,это новое АТЕ изделие. В отличии от уставшего 210. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 corelic said: Я понимаю, что метаться поздняк, потому что усилитель куплен, но надо было все померить-замерить и подобрать по диаметру. Я тоже готовился к переносу цилиндра сцепления, а потом поколдовал с рулеткой и подобрал годную замену в лице двухкамерного усилителя от w210. Опять же, сколько не хватает? На какие-то сантиметры можно уйти вбок, отверстия крепежно-монтажные увеличить или пересверлить. Во. А сделай фото плиииз! И размеры усилителя от 210,диаметр и толщина померяй! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Брабус 76 0 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 Понял. Спасибо огромное Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 Итого,попробовал-попримерял и вот что выходит: бмв-шный ВУТ цепляет гцс на 4-5 мм. Варианты: пересверлить на 5мм отверстия и крепление ВУТ. Второй вариант-сточить 4мм с ВУТ,там КПК раз перехлест металла почти см... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 Если чуть чуть подточить перехлёст то он влезет. Герметичность я думаю что я не нарушу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2016 Или пересверлить посадочные места?? Кстати,а где у бмвшного ВУТ передний контур а где задний?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 Beeper 460 said: Или пересверлить посадочные места?? Кстати,а где у бмвшного ВУТ передний контур а где задний?? Какой смысл ставить одноконтурный вакуум еще меньшего объема Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 Ёпрст. Так а чего все говорили "ставь от БМВ е34,став от БМВ е34"...?????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 Beeper 460 said: Ёпрст. Так а чего все говорили "ставь от БМВ е34,став от БМВ е34"...?????? слон сказал не разобрав..видно быть потопу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ynem 7 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 Леха said: Beeper 460 said: Или пересверлить посадочные места?? Кстати,а где у бмвшного ВУТ передний контур а где задний?? Какой смысл ставить одноконтурный вакуум еще меньшего объема причем от легковушки в два раза меньшего веса. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 Beeper 460 said: Ёпрст. Так а чего все говорили "ставь от БМВ е34,став от БМВ е34"...?????? от е32 и 8-цил. Е34 Он двойной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 А ещё потому,что родной и ате от УАЗ не лезут... Будет плохо-будет от 210 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2016 не спиливай вакуумник, там как раз мембрана прожата. чо те мешает ГЦС передвинуть чуть в сторону? там всёравно палка длинная. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 10 страниц из-за этого поршенька?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2016 Янина, на Вашем фото поршень, шток и вилка от ГЦС, а 10 страниц из-за ГТЦ. Кстати, какой партнамбер у этой сборки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Янина 87 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2016 ТУ 144 said: Янина, на Вашем фото поршень, шток и вилка от ГЦС, а 10 страниц из-за ГТЦ. Кстати, какой партнамбер у этой сборки? не хватает вот этого смайлика " "Давайте по русски ...вы имеете в виду номер детали?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Яр058 3 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2016 Всем привет! Не помню, отмечался я здесь или нет. Поставил ГТЦ и вакуумник от Патрика. Попутно перебрал передние суппорта, заменил диски и колодки спереди, сзади цилиндры + колодки + ремкомплекты (пружинки и солдатики) В итоге тормоза - бомба. В городском потоке останавливаюсь быстрее основной массы легковушек. Очень доволен апгрейдом. Кто говорит лучше от 7ки bmw, так Вы подумайте, брать б/у с разборки это опять старый хлам. Новый стоит как родной от Гела. Я считаю от Патрика лучший вариант, тем более ATE на уазе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2016 Не лезет кроме как от БМВ мне. Подточил места креплений и вакуумника и цилиндра сцепления. Впритык но встало... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василич 74 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2016 Поставил себе вакумник от УАЗ плюс перебрал всю тормозную систему,( заменил передние суппорта, сзади заменил цилиндры, колодки, сделал ручник) у тормозной педали практически нет свободного хода, и тугая стала вообще жесть. Подскажите куда копать? Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2016 Отрегулируй длину штока от педали в ГТЦ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах