akassy

Установка ГТЦ АТЕ от УАЗа.

Recommended Posts

Beeper 460
Не хочу АКПП напрочь....

Share this post


Link to post
Share on other sites
corelic
Я понимаю, что метаться поздняк, потому что усилитель куплен, но надо было все померить-замерить и подобрать по диаметру. Я тоже готовился к переносу цилиндра сцепления, а потом поколдовал с рулеткой и подобрал годную замену в лице двухкамерного усилителя от w210. Опять же, сколько не хватает? На какие-то сантиметры можно уйти вбок, отверстия крепежно-монтажные увеличить или пересверлить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
Ты просто не умеешь их готовить...
То бишь - пользоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Брабус 76
Привет. Парни к то в курсе, какой лучше вакуумник поставить? От 210 или от уаз. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ynem
Брабус 76 said:
Привет. Парни к то в курсе, какой лучше вакуумник поставить? От 210 или от уаз. ?
от уаз,это новое АТЕ изделие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
W463
ynem said:
Брабус 76 said:
Привет. Парни к то в курсе, какой лучше вакуумник поставить? От 210 или от уаз. ?
от уаз,это новое АТЕ изделие.

В отличии от уставшего 210.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460
corelic said:
Я понимаю, что метаться поздняк, потому что усилитель куплен, но надо было все померить-замерить и подобрать по диаметру. Я тоже готовился к переносу цилиндра сцепления, а потом поколдовал с рулеткой и подобрал годную замену в лице двухкамерного усилителя от w210. Опять же, сколько не хватает? На какие-то сантиметры можно уйти вбок, отверстия крепежно-монтажные увеличить или пересверлить.


Во. А сделай фото плиииз! И размеры усилителя от 210,диаметр и толщина померяй!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460
Итого,попробовал-попримерял и вот что выходит: бмв-шный ВУТ цепляет гцс на 4-5 мм. Варианты: пересверлить на 5мм отверстия и крепление ВУТ. Второй вариант-сточить 4мм с ВУТ,там КПК раз перехлест металла почти см...


Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460
Если чуть чуть подточить перехлёст то он влезет. Герметичность я думаю что я не нарушу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460
Или пересверлить посадочные места?? Кстати,а где у бмвшного ВУТ передний контур а где задний??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Beeper 460 said:
Или пересверлить посадочные места?? Кстати,а где у бмвшного ВУТ передний контур а где задний??

Какой смысл ставить одноконтурный вакуум еще меньшего объема

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460
Ёпрст. Так а чего все говорили "ставь от БМВ е34,став от БМВ е34"...??????

Share this post


Link to post
Share on other sites
ynem
Леха said:
Beeper 460 said:
Или пересверлить посадочные места?? Кстати,а где у бмвшного ВУТ передний контур а где задний??

Какой смысл ставить одноконтурный вакуум еще меньшего объема

причем от легковушки в два раза меньшего веса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Grandzj
Beeper 460 said:
Ёпрст. Так а чего все говорили "ставь от БМВ е34,став от БМВ е34"...??????
от е32 и 8-цил. Е34 Он двойной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460
А ещё потому,что родной и ате от УАЗ не лезут... Будет плохо-будет от 210

Share this post


Link to post
Share on other sites
puma
не спиливай вакуумник, там как раз мембрана прожата. чо те мешает ГЦС передвинуть чуть в сторону? там всёравно палка длинная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144
Янина, на Вашем фото поршень, шток и вилка от ГЦС, а 10 страниц из-за ГТЦ.
Кстати, какой партнамбер у этой сборки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Янина
ТУ 144 said:
Янина, на Вашем фото поршень, шток и вилка от ГЦС, а 10 страниц из-за ГТЦ.
Кстати, какой партнамбер у этой сборки?
не хватает вот этого смайлика " "

Давайте по русски ...вы имеете в виду номер детали?
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Яр058

Всем привет! Не помню, отмечался я здесь или нет. Поставил ГТЦ и вакуумник от Патрика.
Попутно перебрал передние суппорта, заменил диски и колодки спереди, сзади цилиндры + колодки + ремкомплекты (пружинки и солдатики)
В итоге тормоза - бомба. В городском потоке останавливаюсь быстрее основной массы легковушек. Очень доволен апгрейдом. 
Кто говорит лучше от 7ки bmw, так Вы подумайте, брать б/у с разборки это опять старый хлам. Новый стоит как родной от Гела.
Я считаю от Патрика лучший вариант, тем более ATE на уазе.  
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beeper 460

Не лезет кроме как от БМВ мне. Подточил места креплений и вакуумника и цилиндра сцепления. Впритык но встало...

IMG_20161023_103249.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василич

Поставил себе вакумник от УАЗ плюс перебрал всю тормозную систему,( заменил передние суппорта, сзади заменил цилиндры, колодки, сделал ручник) у тормозной педали практически нет свободного хода, и тугая стала вообще жесть.

Подскажите куда копать?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_

 Отрегулируй длину штока от педали в ГТЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.