Beeper 460 38 Report post Posted September 11, 2016 Не хочу АКПП напрочь.... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
corelic 5 Report post Posted September 11, 2016 Я понимаю, что метаться поздняк, потому что усилитель куплен, но надо было все померить-замерить и подобрать по диаметру. Я тоже готовился к переносу цилиндра сцепления, а потом поколдовал с рулеткой и подобрал годную замену в лице двухкамерного усилителя от w210. Опять же, сколько не хватает? На какие-то сантиметры можно уйти вбок, отверстия крепежно-монтажные увеличить или пересверлить. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 557 Report post Posted September 11, 2016 Ты просто не умеешь их готовить...То бишь - пользоваться. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Брабус 76 0 Report post Posted September 12, 2016 Привет. Парни к то в курсе, какой лучше вакуумник поставить? От 210 или от уаз. ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ynem 7 Report post Posted September 12, 2016 Брабус 76 said: Привет. Парни к то в курсе, какой лучше вакуумник поставить? От 210 или от уаз. ? от уаз,это новое АТЕ изделие. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
W463 27 Report post Posted September 12, 2016 ynem said: Брабус 76 said: Привет. Парни к то в курсе, какой лучше вакуумник поставить? От 210 или от уаз. ? от уаз,это новое АТЕ изделие. В отличии от уставшего 210. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Beeper 460 38 Report post Posted September 12, 2016 corelic said: Я понимаю, что метаться поздняк, потому что усилитель куплен, но надо было все померить-замерить и подобрать по диаметру. Я тоже готовился к переносу цилиндра сцепления, а потом поколдовал с рулеткой и подобрал годную замену в лице двухкамерного усилителя от w210. Опять же, сколько не хватает? На какие-то сантиметры можно уйти вбок, отверстия крепежно-монтажные увеличить или пересверлить. Во. А сделай фото плиииз! И размеры усилителя от 210,диаметр и толщина померяй! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Брабус 76 0 Report post Posted September 12, 2016 Понял. Спасибо огромное Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Beeper 460 38 Report post Posted September 12, 2016 Итого,попробовал-попримерял и вот что выходит: бмв-шный ВУТ цепляет гцс на 4-5 мм. Варианты: пересверлить на 5мм отверстия и крепление ВУТ. Второй вариант-сточить 4мм с ВУТ,там КПК раз перехлест металла почти см... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Beeper 460 38 Report post Posted September 12, 2016 Если чуть чуть подточить перехлёст то он влезет. Герметичность я думаю что я не нарушу Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Beeper 460 38 Report post Posted September 12, 2016 Или пересверлить посадочные места?? Кстати,а где у бмвшного ВУТ передний контур а где задний?? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 163 Report post Posted September 13, 2016 Beeper 460 said: Или пересверлить посадочные места?? Кстати,а где у бмвшного ВУТ передний контур а где задний?? Какой смысл ставить одноконтурный вакуум еще меньшего объема Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Beeper 460 38 Report post Posted September 13, 2016 Ёпрст. Так а чего все говорили "ставь от БМВ е34,став от БМВ е34"...?????? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Штиль 30 Report post Posted September 13, 2016 Beeper 460 said: Ёпрст. Так а чего все говорили "ставь от БМВ е34,став от БМВ е34"...?????? слон сказал не разобрав..видно быть потопу... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ynem 7 Report post Posted September 13, 2016 Леха said: Beeper 460 said: Или пересверлить посадочные места?? Кстати,а где у бмвшного ВУТ передний контур а где задний?? Какой смысл ставить одноконтурный вакуум еще меньшего объема причем от легковушки в два раза меньшего веса. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 121 Report post Posted September 13, 2016 Beeper 460 said: Ёпрст. Так а чего все говорили "ставь от БМВ е34,став от БМВ е34"...?????? от е32 и 8-цил. Е34 Он двойной Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Beeper 460 38 Report post Posted September 13, 2016 А ещё потому,что родной и ате от УАЗ не лезут... Будет плохо-будет от 210 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
puma 97 Report post Posted September 13, 2016 не спиливай вакуумник, там как раз мембрана прожата. чо те мешает ГЦС передвинуть чуть в сторону? там всёравно палка длинная. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted September 14, 2016 10 страниц из-за этого поршенька?Форум G-class - почему утрачено изображение? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ТУ 144 69 Report post Posted September 14, 2016 Янина, на Вашем фото поршень, шток и вилка от ГЦС, а 10 страниц из-за ГТЦ.Кстати, какой партнамбер у этой сборки? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Янина 86 Report post Posted September 15, 2016 ТУ 144 said: Янина, на Вашем фото поршень, шток и вилка от ГЦС, а 10 страниц из-за ГТЦ.Кстати, какой партнамбер у этой сборки? не хватает вот этого смайлика " "Давайте по русски ...вы имеете в виду номер детали?Форум G-class - почему утрачено изображение? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Яр058 3 Report post Posted October 20, 2016 Всем привет! Не помню, отмечался я здесь или нет. Поставил ГТЦ и вакуумник от Патрика. Попутно перебрал передние суппорта, заменил диски и колодки спереди, сзади цилиндры + колодки + ремкомплекты (пружинки и солдатики) В итоге тормоза - бомба. В городском потоке останавливаюсь быстрее основной массы легковушек. Очень доволен апгрейдом. Кто говорит лучше от 7ки bmw, так Вы подумайте, брать б/у с разборки это опять старый хлам. Новый стоит как родной от Гела. Я считаю от Патрика лучший вариант, тем более ATE на уазе. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Beeper 460 38 Report post Posted October 27, 2016 Не лезет кроме как от БМВ мне. Подточил места креплений и вакуумника и цилиндра сцепления. Впритык но встало... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Василич 6 Report post Posted December 12, 2016 Поставил себе вакумник от УАЗ плюс перебрал всю тормозную систему,( заменил передние суппорта, сзади заменил цилиндры, колодки, сделал ручник) у тормозной педали практически нет свободного хода, и тугая стала вообще жесть. Подскажите куда копать? Спасибо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 557 Report post Posted December 12, 2016 Отрегулируй длину штока от педали в ГТЦ. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites