Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 рассказываю о своем эксперименте. В общем,всякие троилки,заглыхалки ,незаводилки,жралки топлива и прочие радости жизни с жЫдронегом мне на прошлых выходных окончательно осточертели после того,как машина перестала держать обороты хх и троить-я джетроник вырвал. Как сейчас понимаю троить она стала не из за впрыска но тогда я все списал на него,вооружился инструментом и за полчаса вырвал все,что имело отношение к впрыску. Еще незадолго до этого читал я на Олдмерине как мужик 116й на солекс переделал,ну и дурная мысля в голове поселилась..Карбюратор взял солекс 24-26 для Волги 3110,бензонасос поменял на электро низкого давления (0,37 бар),поставил под днищем вместо топливного фильтра,забор сделал из пробки слива бака (у меня бак от 463). Делал все не наобум а поговорив с ребятами из kartuning.ру карб они мне собирали тоже. На удивление легко поженилась мерседесовская педаль газа и карбюратор,из остатков джетроника нашлись нужные тяги,даже резать-сверлить пришлось не много. Тросик подсоса взял от Волги. Воздушный фильтр взял JR "нулевик".А,ах да,самое главное: на работе мне гений сварки сделал переходничек с площадки крепления дросселя КЕ на солекс,ща попробую фотки выложить.Итог: машина стабильно заводится. Теперь можно поставить ГБО. Теперь можно забыть о Курантове. Дядьки из картюнинга обещали настроить впуск в идеал после того как я троение побежу.. А самое приятное-что теперь все просто и понятно и ломаться нечему.. А то,что теперь придется машину прогревать-меня на отечественных авто никогда не напрягало,это почти ритуал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Он ещё и поедет совсем по другому.не знаю как в сравнении с житроником,но в сравнении с обычным впрыском,карб превращает машину в трактор.или ракету-по желанию. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Фотки покаж...По троению, померь компрессию, свечи возможно уставшие. Еще возможно смесь бедная на холостом ходу или воздух где подхватывает(например в месте сварки аргоном площадки под карб, эфиром пшикни вырастут обороты дырка там значит). ЗЫ. Солекс у волги, не есть хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Сегодня померяю компрессию. Смесь здесь наврятли причем,на КЕ машина также троила. Свечи новые. Провода пока не купил но на них есть подозрение Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Kofein said: ЗЫ. Солекс у волги, не есть хорошо. А что хорошо? К-151С? К-126ГУ? К-131А? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 К-126 хорошо. Советской выделки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pabloo 4 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Ждем отчет с фото ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 И ещё,возможно понадобится делать подогрев коллектора.Он не расчитан на карб и может быть плохо зимой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 жесть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Совхоз впердет!!!Я тож всякую дрянь люблю ставить по наставлениям)))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 проще поставить новый дозатор-распределитель раз и забыть эту тему лет на 20глядя на альтернативный гемор, цена дозатора не кажется заоблачной Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Мише главное туда потом ГАЗ - ПРОПАН вкрячить.С КЕ не получается дешево. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Да,не получается. А помимо нового дозатора и форсунок ( а это со слов Игоря Антуража уже больше 2к евро) еще не пойми что с проводкой,реле и т.д... Отчет будет,фото тоже... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Dron/9K said: проще поставить новый дозатор-распределитель раз и забыть эту тему лет на 20глядя на альтернативный гемор, цена дозатора не кажется заоблачнойПо отзывам чела,поставившего новый житроник,стоимость удовольствия следующих 20 лет-сто тыщ рублей. Ты способен ввалить столько в машину сильно старую? Вот и остальные тоже.Уж лучше потратить на реставрацию кузова эту сумму. А карб это очень хорошая штука в умелых руках. Совсем другая машина. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Beeper 460 said: Сегодня померяю компрессию. Смесь здесь наврятли причем,на КЕ машина также троила. Свечи новые. Провода пока не купил но на них есть подозрение Обрати внимание на свечи! На 103м. моторе должны применяться свечи без внутреннего сопротивления, так как в проводах вмонтированы собственные резисторы( обрати внимание на свечные колпаки ,там все написано ). Даже если покупаешь свечи с номерами , которые написаны на наклейке под капотом - мотор будет работать хреново! Так как искра очень слабая получается. Производители этих свечей, давно производят их по современным стандартам т.е. со встроенными резисторами. Провода ставить без сопротивления тоже не вариант: ибо может выйти из строя езл и еще будут генерироваться системой зажигания акцие радиопомехи.Что нужно тупо поменять :1. Свечи 2. Бегунок3. Крышка трамлера Ну и обязательно обратить внимание на теперешнее состояние свечей , м.б. будет видна разница в цвете или состояние свечей, тогда можно будет делать смелые предположения относительно состояния поршневой.Касательно свечей! Свечи нужно брать следующей марки и модели. "Denso T20EP-U" цена 72р/шт.Только они отвечают необходимым требованиям для этого двигателя. Разница в работе двигателя будет существенной.Относительно ГБО:Вот интересная тема http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=132079&st=120#entry1877108Дешево и сердито. Результат ошеломляюшь:) стоит на мой машине, можешь посмотреть своими глазами , прокатиться и оценить. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Спасибо за ответ.Бегунок и крышка совсем новые,0 км пробег.По поводу свечей-заказал,спасибо. По поводу проводов-была мысль воткнуть черте-что но Вы успели остановить.Тоже спасибо.Те свечи,которые стоят-в черной саже. Бош Платинум,куплены по ВИН-у в Экзисте..А по поводу газа все советуют сверлить карб под жиклеры но темку прочитаю внимательно. Еще раз спасибо.Ну и несколько фото.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Гм... у меня мотор 102 но я так понимаю что это младший брат 103. По поводу хитрого диффузора- хочу посмотреть и пощупать. Хочу договориться о встрече,очень интересно.А,еще чего вспомнил6 Раньше "троилки" были только н ахолодном авто,при прогреве мотор начинал работать относительно ровно. Сейчас-всегда. Причем троит то как-то странно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Пожалуйста! Мне не жалко, перед поездкой ко-мне позвони 89167254463 Илья Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Померял компрессию:1- 12 свечка в черной копоти2- 13 свечка в копоти и влажная (не мокрая),зазор визуально чуть меньше3- 10 свечка в копоти4- 11 свечка в копотиПравильно понимаю что компрессия в допуске и дело не в ней?Заказал комплект Денсо и новые провода "Бугикорд"..Теперь вот думаю-Экзист по ВИНу правильные провода привезет? Что должно на них быть написано?Вот бин,была у меня 124 со 102м мотором,тоже 85й год... никогда таких проблем не было ни с джетроником ни с зажиганием...че вкрутил за свечи на тех и ездила... И голову не взрывала пока ее не угнали :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 не совсем правильно понимаешь! Важна разница в компрессии в цилиндрах! И она не должна быть более 1 единицы!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Хорошо. В третьем 10.5... Все равно таких "троилок" быть не может...Да,немного неровно мотор может работать. И я допускаю что когда мерял 3й-компрессометр не так прочно вкрутил как в остальные...Ключевое-влажная свечка во втором... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2014 Отвозил нашего соконфетника в аэропорт на той которая со 103м, он мне говорит звук как у амг, действительно валишь, не едет а звук как у v8. Поменял провода, заказываю по вину и о чудо, нет больше у рядной шестерки урчания восьмерки, торил по страшному, итог - провода. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 Beeper 460 said: Спасибо за ответ.Бегунок и крышка совсем новые,0 км пробег.По поводу свечей-заказал,спасибо. По поводу проводов-была мысль воткнуть черте-что но Вы успели остановить.Тоже спасибо.Те свечи,которые стоят-в черной саже. Бош Платинум,куплены по ВИН-у в Экзисте..А по поводу газа все советуют сверлить карб под жиклеры но темку прочитаю внимательно. Еще раз спасибо.Ну и несколько фото.... Это переходник такой? Нельзя такой высокий.Надо как можно ниже.Мы вообще в коллекторе старый вырезали и новый вварили. По карбам есть хорошая статейка на газ-24.ру Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 Beeper 460 said: ...Вот бин,была у меня 124 со 102м мотором,тоже 85й год... никогда таких проблем не было ни с джетроником ни с зажиганием...че вкрутил за свечи на тех и ездила... И голову не взрывала пока ее не угнали :( А разве на гелике 102-й не дефорсирован? Поэтому и ограничение по свечам. Или я со 110-м путаю? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2014 На гелике мотор внатуре дефорсирован,ха,я забыл про эту разницу. Геликовский 102 -125лс а седаний 102- 136лс...По поводу переходника-он всего 7см высотой,это минимум чтоб карб вообще поместился.Приехали свечки: Правильные купил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах