Beeper 460

Назад в Будущее,или-давайдосвиданья,жЫдронег!!

Рекомендованные сообщения

Beeper 460
В России blos не продается. На заказ с eBay 150$ И неделя времени. Поставишь сам,все элементарно. На газу максималка возрасла. Блос "рулит" !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Не надо никаких цилиндров. Все отлично работает от потока воздуха. Не фиг мудрить. И лучше на карб перебраться. Проще,дешевле,понятнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Beeper у тебя вместо цилиндра стоит простой винт, при необходимости блокировки заслонки он просто закручивается до упора.- у нас это делает "автоматика" :)
И еще; если не хочешь убить свой блос, поставь его правильно , паксимальное отклонение от вертикали 10-15 градусов( посмотри в инструкции). И еше, фильтр , его реально нужно поменять на нормальный... Машина поедет еще бодрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Чем я его убью то??? Ему не пофиг положение???

Расскажи плиз как расход на газу "прикрутить" и что значат винты на блосе? Хочу регулировок :)

У тебя на 103 расход бензин-газ какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Расход убавляется толстым винтом против часовой стрелки.
У меня расход какой-то лошадиный стал, думаю , что из-за качества газа, последнее время он не ахти. 25-26 литров на сотню .

Блос в перевёрнутом виде забивается грязью в районе заслонки и трубки . Сними фильтр и убедишься в том что весь узел в сером абразиве в перемешку с маслом. Эта хрень убивает пару заслонка/трубка и заодно тянет за собой мембрану

По поводу "винтов"- там где у меня стоит вакуумный актуаторр у тебя стоит обычный винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
skyline095 said:
Расход убавляется толстым винтом против часовой стрелки.
У меня расход какой-то лошадиный стал, думаю , что из-за качества газа, последнее время он не ахти. 25-26 литров на сотню .

Блос в перевёрнутом виде забивается грязью в районе заслонки и трубки . Сними фильтр и убедишься в том что весь узел в сером абразиве в перемешку с маслом. Эта хрень убивает пару заслонка/трубка и заодно тянет за собой мембрану

По поводу "винтов"- там где у меня стоит вакуумный актуаторр у тебя стоит обычный винт.

А калоша на жидронеге от чего подобрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
skyline095 said:
От какой-та ауди сто

То есть штатный от жидронега Ауди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Да!
Есть которые подходят без доделок, мне пришлось делать переходник со 110мм. на 130мм. или около того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
skyline095 said:
Расход убавляется толстым винтом против часовой стрелки.
У меня расход какой-то лошадиный стал, думаю , что из-за качества газа, последнее время он не ахти. 25-26 литров на сотню .


Заправляйтесь у голубого пегаса. ВИИГАЗ, всегда качественное топливо.
А в автоцистернах частенько бодяжат бутаном, в итоге - рост расхода, проблемы с запуском зимой и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
У мня заправка рядом с домом сг-гранс. Но они ни причем, газ говенный идет уже с капотни,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
ян_ said:
Голубой Пегас - это что и где?


А это в до-газпромовскую эпоху был такой логотип у АГНКС, скорее даже не пегас, а дракончик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
to Skyline095:

Так а относительно чего у меня BLOS стоит неправильно? Относительно продольной оси (потока воздуха)?? Или ты про то,что он кверхтормашками?

Фильтр-ну а что фильтр,нулевик и нулевик..А какой тогда ставить-давай пример..

По поводу регулировки: У меня красный винт положения заслонки (у вас видимо у всех цилиндр),им-же регулируется ХХ... Я не прав?
Еще есть толстый аналог винта,один в другом.. Какой и куда крутить?

И на самом редукторе мож чего-нибудь покрутить? Я думал просто к карбюраторщику знакомому подьехать да отстроить с газоанализатором..

По расходу-блин,стал обжирать,19 по городу..

По заправкам: предпочитаю Газпром на вьезде в Долгоп. Самый честный газомер на колонке,самый дешевый газ и самый большой пробег на литре. На втором месте МегаОйл (если не ошибаюсь) на трассе м2,две заправки.. СГ-транс честный газомер,совершенно АЦЦКИЙ насос но недешево и качество газа на (4-).. Есть еще на районе бочка на ул.Клары Цеткин.. Сволочи,20р за литр дерут,газ на 4,газомер честный.. И о плохом: Бочка на Ильменском- хамы. Газ недорого и неплохой но газомер врет на 10 процентов в результате цена становится плохой. Бочка на Магистральном-вообще сволочи.У меня отсечка на 30л стоит,без вариантов. Так они 35 налить пытаются ну и пробег как на 30..

Ну и еще много заправок-бочек по области но мне кажется что в области балуют меньше с газом..Да и сильно дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Нашел кое что в мануале:



Это про положение штуцера ввода газа относительно оси "воздухотока"

И это к вопросу о "чего крутить".. Прокоментируй плиз


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Покупал ТУТ

Поляк говорит по-русски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Кверхтрмашками= неправильно.
Фильтр нулевик- абсолютное зло! Придуманное аццкими мотористами, чтобы клиет никогда не кончался
Регулировки :
Красный винт: нужен для того чтобы обеспечить открытое состояние заслонки на езде на бензине! Никакого участия в образовании и поддержания холостого хода он не принимает! Открути его так , чтобы он небыл виден в нутри и заслонка была полностью закрыта( расход упадет с 19 до 8ми. :)

Толстый аналог винта( двойной):
Толстый отвечает за состав смеси "бедно-богато", по часовой стрелки крутишь газа меньше , против- больше!
Тонкий винт( вкручен в толстый ОНАЛОГ) : он отвечает за холостой ход!

Регулировка :
При помощи всех винтов которые есть в наличие на редукторе и на блосе ( кроме красного) добиваешься устойчивой работы на холостом ходу. Обороты холостого можно еще добавить на карбе.( это в том случае если не удалось настроить на редкторе и блосе)
Затем опытным путем и вращением туды-сюды толстого аналога винта добиваешься экономичного расхода либо паровозной тяги.
Положение толстого винта ( наилучший вариант для твоего мотора) 2-2,5 оборота назад от полностью вкрученного состояния

По поводу регулеровщиков-карбюратощикров- пока толковых не встречал( с твоим блосом они будут смотреть на тебя как на марсианина или как на засохший кусок навоза вымершего мамонта. Ничего путного кроме как смотреть в монитор ноутбука подключенного к системе 4го. поколения и двигания одновременно мышкой
по столу они к сожалению не умеют, так что не трать время).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Насколько помню, на редукторе 2 винта. Один регулирует подачу на максимальном расходе (проверка - ехать с полным дросселем, если чувствуешь что мощи меньше чем на бензине - регулируешь).
Второй регулирует подачу на переходном режиме (не должна глохнуть при резком отпускании дросселя.
Во всяком случае, так было на старом Ловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
В случае с блосом можно все тупо выставить в среднее положение и ездить-радоваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Да,заслонка из-за вкрученности красного винта закрыта не полностью. Винт в винте (оба) закручены до упора.. Холостой где-то оборотов 400-500 на грани подглыхания. Ща красный выкручу пойду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Чего с фильтром делать то?? У блосовцев на сайте фото все с нулевиками

Да,тяга сейчас паравозная. Машина валит сумасшедше.. Но,блин,расход...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Красный выкрутить, толстый тоже выкрутить на два с половиной- три оборота, тонким поймать холостые обороты,
Ждем ваших восторженных эмоций от работающего блоса:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.