Beeper 460

Назад в Будущее,или-давайдосвиданья,жЫдронег!!

Рекомендованные сообщения

skyline095
Нет! Тема о том, как сделать чтоб работало! И многие с подобными проблемами сначала проверят датчики и свечи , а за тем только начнут курочить инжектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Да, датчик этот я поменял пару месяцев назад. На родном не было уплотнительной пенки, там колечко такое. Поэтому решил менять, хотя датчик работал.

Совет полезный, и еще раз спасибо )

Вот сейчас сцепление с маховиком поменяю на след неделе и заживем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Beeper 460 said:
И у меня короткий,на ручке...

... и у меня тоже короткий, на ручке...
Расход просто мегабольшой. Точно не могу посчитать спидометр не работает, но примерно больше 20л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
))) группировка "коротких на ручке")))
пысы: я с вами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
коротыши на мешалке всех с тран - объединяйтесь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Maverick said:
коротыши на мешалке всех с тран - объединяйтесь! :)


Эх! Жаль у меня на автомате, понаблюдаю со сотороны за вашей песошницей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
skyline095 said:
Maverick said:
коротыши на мешалке всех с тран - объединяйтесь! :)


Эх! Жаль у меня на автомате, понаблюдаю со сотороны за вашей песошницей

автомат-это временно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
puma said:
skyline095 said:
Maverick said:
коротыши на мешалке всех с тран - объединяйтесь! :)


Эх! Жаль у меня на автомате, понаблюдаю со сотороны за вашей песошницей

автомат-это временно )))

Давотужнет!случай чего, есть опыт и руки - переберу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
та нет, тут дело не техническое, тута необходимость.
ваще канешна трудно - педали три а ноги две)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
В сухом остатке: Три недели на карбюраторе:

1. Едет отлично,динамика лучше чем на КЕ
2. По городу 16-17,пробки,светофоры.
3. Режим "все пох тапка в пол" с открытием второй камеры карба- все 20л
4. Трасса-90 кмч,без обгонов и ускорений: 9.1л (мерял канистрочкой)

Еще: Неделю назад поменял ВВ провода. Разница-колоссаль.

За советы спасибо всем,особенно отмечу Skyline095 и Антуража.

Антуражу особое спасибо за помощь в заказе запчастей и личное общение.Я бываю зануден.

Собственно,готов помочь страждющим в помощи давания пинка под опу жЫдронегу... Кофеин,давай тебя теперь разломаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Anturage said:
skyline095 said:
На фильтре есть датчик температуры всасываемого воздуха, практически у всех этот датчик по тем или иным причинам уже не работает. Даже такой тупой мозг как КЕ- джитрониг воспринимает это как аварийный режим и по умолчанию начинает рассч

Нет у него больше мозга. Тема о том как избавиться от мозга


   Ржал как конь :):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Интересовался в сове время вопросом газификации солекса. Есть 3 варианта. 1. Диффузор сверху (как уже показывали),
2. Врезка штуцера прям в карб (говорят что производят штатно на ДААЗе. вертел в рухах эту поделку и она мне не внушила доверия)



3. Проставка под карб

G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Варианты 2 и 3 мне кажутся более элегантными, но есть одно "но" - в них нет "хлопушки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
По ГБО идем теперь сюда: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19477-мое-виденье-гбо-в-коротыше-на-м102/

Я выбрал вариант врезки штуцеров. Смеситель сверху если ставить-газовщики сказали что провал на педали будет при старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
делали проставки под карб . и подачу делали чтоб по кругу была . сверлиили отверстия .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Меня в варианте со штуцером смущает такой момент - он ведь только в 1 диффузор вставляется? А по второму, чистый воздух будет гнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
st_simp said:
Меня в варианте со штуцером смущает такой момент - он ведь только в 1 диффузор вставляется? А по второму, чистый воздух будет гнать?

читал шо в этом варианте рекомендуют типа бурбулятор-турбулезатор ставить. теоретически старт и вкатывание в передачу будет лучше, я когда-то давно в карбах в первичке топливный увеличивал а во вторичке уменьшал, тот же был эффект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Неа. в ДВА диффузора. И тройник в комплекте. Даже с регулировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Beeper 460 said:
Неа. в ДВА диффузора. И тройник в комплекте. Даже с регулировкой.

вот регулировка как раз и смущает. когда смеситель онработает на весь воздух если сверху или на ту камеру где разряжение если снизу, а трубочка кмк будет в закрытую вторичку поддавать.
пысы. давайте переедем в газтему уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Beeper 460 said:
По ГБО идем теперь сюда: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19477-мое-виденье-гбо-в-коротыше-на-м102/

Я выбрал вариант врезки штуцеров. Смеситель сверху если ставить-газовщики сказали что провал на педали будет при старте.


У меня на Ниве уже более 240 т.км. карбюратор с врезанными штуцерами, все отлично!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AYDOLOV
skyline095 said:
Да не надо там ничего врезать, сверху ставите калошу от москвича, на её гофру ставите смеситель( который был специально просчитан и установлен на 2.4л. 112й мотор еще в Германии )

Вот калоша

Вот смеситель


Минимум переделок, все так-сказать "bolt-on"

Была проблема с этой "галошей" на УАЗике, когда выводил шноркель, при полном газе, когда прогрето подкапотное пространство, крышка прогибалась от разрежения, соответственно частично перекрывала доступ воздуха долго маялся с богатой смесью, при этом на москвиче ничего такого не наблюдалось, а на уазе с объемом 3 литра всасывалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Я тоже выгинул галошу ,воздух "сечет" по шву и через болты,сварил Г-образный переходник из нержавейки..Так обороты выросли на 200об из-за того что воздух "сосать" перестало..

Езжу на BLOS. Очень сильно радуюсь. По сравнению с бензом расход где-то в пределах 2л больше. Зато-очень равномерная тяга по всему ходу педали,едет ощутимо лучше чем на бензе,дешево (18.9 заправляюсь),мотор мягче работает.. Даже завожусь на газу. И прогреваться не надо,и никакого шаманства с подсосом.. А на зиму планирую "Планар" поставить подогреватель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Езжу с BLOS,пробег уже под 4 тысячи... Бьюсь в восторге.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Оборудование такое ещё устанавливают? Какая цена вопроса? Максималка снизилась на газу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
Beeper 460 said:
На гелике мотор внатуре дефорсирован,ха,я забыл про эту разницу. Геликовский 102 -125лс а седаний 102- 136лс...

По поводу переходника-он всего 7см высотой,это минимум чтоб карб вообще поместился.

Приехали свечки: Правильные купил?


На моём 102-136 кобыл по докам из Германии, на 92 все гремит, лью 95. Сейчас пристраиваю блос, только у меня с цилиндром автоматического поднятия заслонки блоса при работе на бензине, жидронег безмозглый оставляю на месте. Блос мне привезли на заказ из Харькова, примерно 80 евротугриков, срок 40 дней + срок доставки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.