Beeper 460

Назад в Будущее,или-давайдосвиданья,жЫдронег!!

Рекомендованные сообщения

Beeper 460
Поставил свечки Denso. Эффект превзошел все ожидания. Машина троить перестала,ура!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Куда,нафик,доехал, весь вечер убирал лишнюю проводку и настраивал карбюратор. По ощущениям едет ОЧЕНЬ хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Еще один совет, 102 й дрыгатель не лучший вариант для Гелика- слабоват:( у вас возможно слишком сильно изношена поршневая. Посмотрите на наличие масла в кастрюле воздушного фильтра. Если оно там есть то, новые свечки долго не протянут.
Теперь сам совет: нужно отсоединить от кастрюли патрубок вентиляции картерных газов. Естественно заглушив чем-либо образовавшуюся дырку на кастрюле.
Выше указанный патрубок следует удлинить трубкой или шлангом и конец этой конструкции поместить в какую-нибудь емкость типа бутылка от кока-колы ( чтобы масло не капало на асфальт)
После этой процедуры, масло перестанет засерать свечи,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Коментирую:

Сапун из крышки ГБЦ выведен давно. Испарина масла-особенно на больших оборотах конечно же присутствует,и немало. Шланг выведен под мотор,чуть-чуть "парит". Я так разумею это не поршневая а маслосьемные,была б изношена поршневая-небыло б компрессии да?



-мотор работает на холостых оборотах...Ровно-ровно. На ходу катался и регулировал карб,в основном-винтом колличества обедняя смесь.. Снимать в процессе уже не было сил...

И пара фоток стоящего на машине карба: Карб стоит ровно,наклон площадки дросселя инжектора компенсирован переходником. А на фото все криво-так это у меня руки кривые были когда снимал... Собственно-что простительно,т.к. ушел в гараж в 8 утра а фото сделано в 8 вечера,пахал без обеда и перекуров...

Ура-ура,я снова могу ездить на гелике :)...Заказал газовое оборудование уже...





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Поезди хотя бы месяц на бензине! Вдруг какие-нибудь вопросы возникнут, а то потом они с возможными "газовыми" смешаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Тут напрашивается фильтр с гофрой и галошей от москвича 2141 и туда очень хорошо тогда встанет газовый смеситель от моего старого мерса( отдам безвозмездно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Здраво. Так и поступлю. Пока салон обошью,люминь как когда-то у Фокса на зеленом хочу..

Кстати,на второй фотке около аккумулятора золотистый цилиндр это дополнительная тосольная помпа от газели... Зимой вещь незаменимая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Я нулевик jr-овский ставить буду. А смеситель с удовольствием в дар возьму но имхо на солекс только врезка жиклеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Да не надо там ничего врезать, сверху ставите калошу от москвича, на её гофру ставите смеситель( который был специально просчитан и установлен на 2.4л. 112й мотор еще в Германии )

Вот калоша

Вот смеситель


Минимум переделок, все так-сказать "bolt-on"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Так. А хлопушку как реализовать?? Померяйте пожалуйста диаметр смесителя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Хлопушка, также надевается на гофру. К примеру, смеситель на фотке уже оборудован хлопушкой.
Мой смеситель без хлопушки. Она в принципе и не очень-то и нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Мих, я в свое время проштудировал все темы на старом коне по внедрению карба. вердикт такой: переделка на впускной с подогревом и нисходящим потоком, там даже есть чертежи переходных пластин под разные коллектора. думаю в первые холода будут проблемы. а в чем трудность поженить жидронег на простушке Ловате? у мну так сделано, из всех доработок переключатель газ-бензин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Вы о матери природе думаете, изверги? Шланг они в бутылочку... С таким шлангом и угореть легко. Я уж молчу о том, что за такой машиной ехать невозможно, благо такие пылесосы и не едут быстро.
Про желание вкорячить левый Ловато тоже молчу, все трудозатраты подсчитать, может уже и мотор можно отремонтировать, да и систему питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Beeper 460 said:
Так. А хлопушку как реализовать?? Померяйте пожалуйста диаметр смесителя






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
oleg-gen said:
Вы о матери природе думаете, изверги? Шланг они в бутылочку... С таким шлангом и угореть легко. Я уж молчу о том, что за такой машиной ехать невозможно, благо такие пылесосы и не едут быстро.
Про желание вкорячить левый Ловато тоже молчу, все трудозатраты подсчитать, может уже и мотор можно отремонтировать, да и систему питания.

вообще без переводчика ничо не понял. кака нафик левая ловато? она оригинал смешных денег стоит, ставится и отстраивается за три рубля. едет без запаха, холостые идеал, режимы без провалов. в чем подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Да все нормально
Ставьте что хотите, фуфел это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
skyline095 said:
Beeper 460 said:
Сегодня померяю компрессию. Смесь здесь наврятли причем,на КЕ машина также троила. Свечи новые. Провода пока не купил но на них есть подозрение


Обрати внимание на свечи! На 103м. моторе должны применяться свечи без внутреннего сопротивления, так как в проводах вмонтированы собственные резисторы( обрати внимание на свечные колпаки ,там все написано ). Даже если покупаешь свечи с номерами , которые написаны на наклейке под капотом - мотор будет работать хреново! Так как искра очень слабая получается. Производители этих свечей, давно производят их по современным стандартам т.е. со встроенными резисторами. Провода ставить без сопротивления тоже не вариант: ибо может выйти из строя езл и еще будут генерироваться системой зажигания акцие радиопомехи.
Что нужно тупо поменять :
1. Свечи
2. Бегунок
3. Крышка трамлера
Ну и обязательно обратить внимание на теперешнее состояние свечей , м.б. будет видна разница в цвете или состояние свечей, тогда можно будет делать смелые предположения относительно состояния поршневой.

Касательно свечей! Свечи нужно брать следующей марки и модели. "Denso T20EP-U" цена 72р/шт.
Только они отвечают необходимым требованиям для этого двигателя. Разница в работе двигателя будет существенной.
Относительно ГБО:
Вот интересная тема http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=132079&st=120#entry1877108
Дешево и сердито. Результат ошеломляюшь:) стоит на мой машине, можешь посмотреть своими глазами , прокатиться и оценить.



Поменял свечи на T20EP-U.
Машина стала легче заводиться и ровнее.
Появилась тяга на холостых, по ощущениям - раза в полтора лучше. Пропали провалы в тяги при оборотах ниже 1500 примерно.
Кароче 500 рублей а разница ахрененная.

Спасибо огромное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Моя тема начинает быть полезной не только мне :)

Скайлайну095 еще раз спасибо.

Ездил на дачу и по Москве. Средний расход получился 17л. Поехал к карбюраторщику и диагноз был "где-то подсасывает воздух на высоких оборотах". Обещал уменьшить расход ощутимо если обеспечу вакуум :)

Есть подозрение что подсасывает через форсунки,особенно через пусковую и через плохо заглушенные патрубки около пусковой. Завтра продолжу борьбу. Пока очень доволен. А если зимой будут проблемы-начну с подогрева карба. Не поможет-ну закажу коллектор сварить с нисходящим потоком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
у меня по трассе при 120-130 км\ч - 12 литров расход, правда короткий и ручка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
И у меня короткий,на ручке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Еще есть одна фишка! На фильтре есть датчик температуры всасываемого воздуха, практически у всех этот датчик по тем или иным причинам уже не работает. Даже такой тупой мозг как КЕ- джитрониг воспринимает это как аварийный режим и по умолчанию начинает рассчитывать работу топливной системы как работу при экстремально низких температурах (-67с) , нещадно заливая двигатель горючкой. Стоимость датчика 670 рублей. Разницу почувствуете уже на первой сотне километров

Mercedes     A 009 542 68 17     Датчик температуры     1      613,16      613,16     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Всем кому помогли мои замечания, огромное пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
skyline095 said:
На фильтре есть датчик температуры всасываемого воздуха, практически у всех этот датчик по тем или иным причинам уже не работает. Даже такой тупой мозг как КЕ- джитрониг воспринимает это как аварийный режим и по умолчанию начинает рассч

Нет у него больше мозга. Тема о том как избавиться от мозга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.