Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 В России blos не продается. На заказ с eBay 150$ И неделя времени. Поставишь сам,все элементарно. На газу максималка возрасла. Блос "рулит" !!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Не надо никаких цилиндров. Все отлично работает от потока воздуха. Не фиг мудрить. И лучше на карб перебраться. Проще,дешевле,понятнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Beeper у тебя вместо цилиндра стоит простой винт, при необходимости блокировки заслонки он просто закручивается до упора.- у нас это делает "автоматика" :)И еще; если не хочешь убить свой блос, поставь его правильно , паксимальное отклонение от вертикали 10-15 градусов( посмотри в инструкции). И еше, фильтр , его реально нужно поменять на нормальный... Машина поедет еще бодрее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Чем я его убью то??? Ему не пофиг положение???Расскажи плиз как расход на газу "прикрутить" и что значат винты на блосе? Хочу регулировок :)У тебя на 103 расход бензин-газ какой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2014 Расход убавляется толстым винтом против часовой стрелки. У меня расход какой-то лошадиный стал, думаю , что из-за качества газа, последнее время он не ахти. 25-26 литров на сотню .Блос в перевёрнутом виде забивается грязью в районе заслонки и трубки . Сними фильтр и убедишься в том что весь узел в сером абразиве в перемешку с маслом. Эта хрень убивает пару заслонка/трубка и заодно тянет за собой мембрану По поводу "винтов"- там где у меня стоит вакуумный актуаторр у тебя стоит обычный винт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 skyline095 said: Расход убавляется толстым винтом против часовой стрелки. У меня расход какой-то лошадиный стал, думаю , что из-за качества газа, последнее время он не ахти. 25-26 литров на сотню .Блос в перевёрнутом виде забивается грязью в районе заслонки и трубки . Сними фильтр и убедишься в том что весь узел в сером абразиве в перемешку с маслом. Эта хрень убивает пару заслонка/трубка и заодно тянет за собой мембрану По поводу "винтов"- там где у меня стоит вакуумный актуаторр у тебя стоит обычный винт. А калоша на жидронеге от чего подобрана? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 От какой-та ауди сто Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 skyline095 said: От какой-та ауди сто То есть штатный от жидронега Ауди? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Да! Есть которые подходят без доделок, мне пришлось делать переходник со 110мм. на 130мм. или около того. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 skyline095 said: Расход убавляется толстым винтом против часовой стрелки. У меня расход какой-то лошадиный стал, думаю , что из-за качества газа, последнее время он не ахти. 25-26 литров на сотню . Заправляйтесь у голубого пегаса. ВИИГАЗ, всегда качественное топливо. А в автоцистернах частенько бодяжат бутаном, в итоге - рост расхода, проблемы с запуском зимой и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemool 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Это хорошее известие, победу в разборку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 У мня заправка рядом с домом сг-гранс. Но они ни причем, газ говенный идет уже с капотни, Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Голубой Пегас - это что и где? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 ян_ said: Голубой Пегас - это что и где? А это в до-газпромовскую эпоху был такой логотип у АГНКС, скорее даже не пегас, а дракончик. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Он и сейчас есть СГ-Транс Мосавтогаз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Дада, точно так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 to Skyline095:Так а относительно чего у меня BLOS стоит неправильно? Относительно продольной оси (потока воздуха)?? Или ты про то,что он кверхтормашками? Фильтр-ну а что фильтр,нулевик и нулевик..А какой тогда ставить-давай пример..По поводу регулировки: У меня красный винт положения заслонки (у вас видимо у всех цилиндр),им-же регулируется ХХ... Я не прав?Еще есть толстый аналог винта,один в другом.. Какой и куда крутить? И на самом редукторе мож чего-нибудь покрутить? Я думал просто к карбюраторщику знакомому подьехать да отстроить с газоанализатором..По расходу-блин,стал обжирать,19 по городу.. По заправкам: предпочитаю Газпром на вьезде в Долгоп. Самый честный газомер на колонке,самый дешевый газ и самый большой пробег на литре. На втором месте МегаОйл (если не ошибаюсь) на трассе м2,две заправки.. СГ-транс честный газомер,совершенно АЦЦКИЙ насос но недешево и качество газа на (4-).. Есть еще на районе бочка на ул.Клары Цеткин.. Сволочи,20р за литр дерут,газ на 4,газомер честный.. И о плохом: Бочка на Ильменском- хамы. Газ недорого и неплохой но газомер врет на 10 процентов в результате цена становится плохой. Бочка на Магистральном-вообще сволочи.У меня отсечка на 30л стоит,без вариантов. Так они 35 налить пытаются ну и пробег как на 30..Ну и еще много заправок-бочек по области но мне кажется что в области балуют меньше с газом..Да и сильно дешевле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Нашел кое что в мануале:Это про положение штуцера ввода газа относительно оси "воздухотока"И это к вопросу о "чего крутить".. Прокоментируй плиз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Покупал ТУТПоляк говорит по-русски Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Кверхтрмашками= неправильно.Фильтр нулевик- абсолютное зло! Придуманное аццкими мотористами, чтобы клиет никогда не кончался Регулировки :Красный винт: нужен для того чтобы обеспечить открытое состояние заслонки на езде на бензине! Никакого участия в образовании и поддержания холостого хода он не принимает! Открути его так , чтобы он небыл виден в нутри и заслонка была полностью закрыта( расход упадет с 19 до 8ми. :)Толстый аналог винта( двойной):Толстый отвечает за состав смеси "бедно-богато", по часовой стрелки крутишь газа меньше , против- больше!Тонкий винт( вкручен в толстый ОНАЛОГ) : он отвечает за холостой ход! Регулировка : При помощи всех винтов которые есть в наличие на редукторе и на блосе ( кроме красного) добиваешься устойчивой работы на холостом ходу. Обороты холостого можно еще добавить на карбе.( это в том случае если не удалось настроить на редкторе и блосе)Затем опытным путем и вращением туды-сюды толстого аналога винта добиваешься экономичного расхода либо паровозной тяги.Положение толстого винта ( наилучший вариант для твоего мотора) 2-2,5 оборота назад от полностью вкрученного состоянияПо поводу регулеровщиков-карбюратощикров- пока толковых не встречал( с твоим блосом они будут смотреть на тебя как на марсианина или как на засохший кусок навоза вымершего мамонта. Ничего путного кроме как смотреть в монитор ноутбука подключенного к системе 4го. поколения и двигания одновременно мышкойпо столу они к сожалению не умеют, так что не трать время). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Насколько помню, на редукторе 2 винта. Один регулирует подачу на максимальном расходе (проверка - ехать с полным дросселем, если чувствуешь что мощи меньше чем на бензине - регулируешь).Второй регулирует подачу на переходном режиме (не должна глохнуть при резком отпускании дросселя.Во всяком случае, так было на старом Ловато. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 В случае с блосом можно все тупо выставить в среднее положение и ездить-радоваться Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Да,заслонка из-за вкрученности красного винта закрыта не полностью. Винт в винте (оба) закручены до упора.. Холостой где-то оборотов 400-500 на грани подглыхания. Ща красный выкручу пойду Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Чего с фильтром делать то?? У блосовцев на сайте фото все с нулевикамиДа,тяга сейчас паравозная. Машина валит сумасшедше.. Но,блин,расход... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2014 Красный выкрутить, толстый тоже выкрутить на два с половиной- три оборота, тонким поймать холостые обороты,Ждем ваших восторженных эмоций от работающего блоса:) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах