yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Ребятушки, гель с 603 мотором. После того, как постоит больше дня зимой и больше двух-трех дней летом, перестает заводиться. Уходит солярка в бак. Сажаю корешка за руль, сам откручиваю трубки с форсунок. Он маслает стартером, пока соляра не начинает идти. По очереди появляется на форсунках. За время маслания можно целый аккум в 100 амперчасов засадить. После того как заведешь, заводиться нормально. Но чутка постоить и все - дудки. То есть соляра за день-два стекает обратно в бак. Мож кто сталкивался? Подскажите, может клапан какой приблудить? Или как-нить систему на герметичность проверить? Где капАть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hans 88 8 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 (изменено) Поменять все топливные трубки в моторном отсеке. Известный баг. На форуме есть информация. Завоздушивание Изменено 7 января 2011 пользователем Hans 88 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 проверь пробку бензобака . может вакуум в баке . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вадька 69 5 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Hans 88 said: Поменять все топливные трубки в моторном отсеке. Известный баг. На форуме есть информация. Завоздушивание колечки под плунжерами ТНВД ! 100% Был сам жертвой 3 (трижды )робота с З/Ч 5600 Р. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 вадька 69 said: колечки под плунжерами ТНВД ! 100% Был сам жертвой 3 (трижды )робота с З/Ч 5600 Р. Менял их - все как было. А если, как советовали, поставить какой-нить топливный насос, например от камаза? Решит проблему? GE-300 said: проверь пробку бензобака . может вакуум в баке . А как эта пробка должна себя вести? Иногда открывается с пшиком. Только от того, что внутри бака газы. И не только на гелике. Да и не может же там создаться такой вакуум, чтоб всю солярку из топливопровода обратно засасывать... или я не прав? Просто можно заправить литров -дцать, приехать к дому, поставить его на пару дней и не завестись... не может же вакуум сам по себе создаваться... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 поезди день другой без крышки ,если всё пройдёт проблема в баке Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yohoho 2 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 проблема не при езде, а при стоянии. Но, все равно, спасибо за совет. Попробую туда тряпку вставить и так погонять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Hans 88 said: Поменять все топливные трубки в моторном отсеке. Известный баг. На форуме есть информация. Завоздушивание а чо - теперь пофиг на каком моторе завоздушивание? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Serg124 said: Hans 88 said: Поменять все топливные трубки в моторном отсеке. Известный баг. На форуме есть информация. Завоздушивание а чо - теперь пофиг на каком моторе завоздушивание? А резве нет??? И не завоздушивание это,а слив топлива в бак.опрессовать и всех делов.А помпу ручной прокачки ставить надо.Ибо если 100-ый акб на один запуск,то стартеру уже приговор подписан. Можно смело приобретать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 yohoho said:проблема не при езде, а при стоянии. Но, все равно, спасибо за совет. Попробую туда тряпку вставить и так погонять. каков результат езды без пробки . либо можно попробовать с приоткрытой пробкой . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 У меня на 350 была такая муйня из за клапана обратки, он завис и сбрасывал всё давление в бак, и ничем не прокачаешь. Разобрачи поменяли шарик и проблемы исчезли, после этого машина уже года три без проблем тарахтит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Прально, с этого начать нуна! Проверяется простым народным инструментом - клизмой! Под капотом за одну минуту! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Denis said:У меня на 350 была такая муйня из за клапана обратки, он завис и сбрасывал всё давление в бак, и ничем не прокачаешь. Разобрачи поменяли шарик и проблемы исчезли, после этого машина уже года три без проблем тарахтитЭто тоже причина плохого запуска.Но прокачиванию это АБСОЛЮТНО не мешает.Но уход солярки это другое. Если заборник в баке и обратка "окунуты" в топливо,то никогда ничего не сольётся из-за шарика.И не во всех легковых дизелях есть клапан. На всех япах,например,просто калибровочное отверстие.Поэтому слиться может только на пустом баке.Ибо обратка на 1см выше заборника.Как на мерсах не знаю.Но клапан на это не влияет,если только обратка не обломана в баке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Алвер said:Прально, с этого начать нуна! Проверяется простым народным инструментом - клизмой! Под капотом за одну минуту!Не пойдёт.Мало давления и только под капотом. Надо всю магистраль опрессовывать.Прям от бака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Вот как раз из за это садили 100 аккумы и не могли прокачать, вернее оно прокачивалось, но после заводки топлива нехватало и он после конвульсий сдыхал. Устранили зависший клапан и машина завелась, До этого полтора месяца все прыгали вокруг её. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 iveco77 said: Serg124 said: Hans 88 said: Поменять все топливные трубки в моторном отсеке. Известный баг. На форуме есть информация. Завоздушивание а чо - теперь пофиг на каком моторе завоздушивание? А резве нет??? не разве а нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Serg124 said: iveco77 said: Serg124 said: Hans 88 said: Поменять все топливные трубки в моторном отсеке. Известный баг. На форуме есть информация. Завоздушивание а чо - теперь пофиг на каком моторе завоздушивание? А резве нет??? не разве а нет. Ну здесь же не идёт речь о СДИ. А все остальные(старые) все одинаковы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Denis said:Вот как раз из за это садили 100 аккумы и не могли прокачать, вернее оно прокачивалось, но после заводки топлива нехватало и он после конвульсий сдыхал. Устранили зависший клапан и машина завелась, До этого полтора месяца все прыгали вокруг её. Боюсь предположить,что при замене клапана вы там чё-то нужное поправили.Шайбы скорее всего заменили. Я умышленно умолчал о том,что дизель и с плохим клапаном нормально заводится и работает.Если конечно там совсем всё не развалилось. У меня грузовик(большой) два года счастливо отъездил с болванкой колибровочной вместо клапана. Были времена космических цен на запчасти и отсутствие опыта. но я ещё раз повторюсь-из-за клапана не уходит топливо. Это то же самое,что шланг при наборе топлива из бака. Насосал,потекло,набрал и конец вставил обратно в бак,в топливо. Чтоб снова не засасывать. Уловил суть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 iveco77 said: Serg124 said: iveco77 said: Serg124 said: Hans 88 said: Поменять все топливные трубки в моторном отсеке. Известный баг. На форуме есть информация. Завоздушивание а чо - теперь пофиг на каком моторе завоздушивание? А резве нет??? не разве а нет. Ну здесь же не идёт речь о СДИ. А все остальные(старые) все одинаковы. вы явно не в теме. пластиковые трубки есть только на 606м моторе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Serg124 said: iveco77 said: Serg124 said: iveco77 said: Serg124 said: Hans 88 said: Поменять все топливные трубки в моторном отсеке. Известный баг. На форуме есть информация. Завоздушивание а чо - теперь пофиг на каком моторе завоздушивание? А резве нет??? не разве а нет. Ну здесь же не идёт речь о СДИ. А все остальные(старые) все одинаковы. вы явно не в теме. пластиковые трубки есть только на 606м моторе. А материал трубок каким боком..... Тут я явно не в теме... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 iveco77 said: Denis said:Вот как раз из за это садили 100 аккумы и не могли прокачать, вернее оно прокачивалось, но после заводки топлива нехватало и он после конвульсий сдыхал. Устранили зависший клапан и машина завелась, До этого полтора месяца все прыгали вокруг её. Боюсь предположить,что при замене клапана вы там чё-то нужное поправили.Шайбы скорее всего заменили. Я умышленно умолчал о том,что дизель и с плохим клапаном нормально заводится и работает.Если конечно там совсем всё не развалилось. У меня грузовик(большой) два года счастливо отъездил с болванкой колибровочной вместо клапана. Были времена космических цен на запчасти и отсутствие опыта. но я ещё раз повторюсь-из-за клапана не уходит топливо. Это то же самое,что шланг при наборе топлива из бака. Насосал,потекло,набрал и конец вставил обратно в бак,в топливо. Чтоб снова не засасывать. Уловил суть? Ничего больше там неделалось. Я эту хрень надолго запомнил, если бы не Лёха наш Новосибирский, то ещё бы месяца два пытали машину. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 А у мну и на 603 стояли пластиковые трубки. Сергей? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 kovtun said: А у мну и на 603 стояли пластиковые трубки. Сергей? фото???? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 kovtun said: А у мну и на 603 стояли пластиковые трубки. Сергей?Это могли поставить прозрачные пластиковые трубки взамен резиновых оригинальных. Зачастую так делают когда ищут воздух в системе. Но они все равно на хомутах, а не на пластиковых защелках с уплотнительными резиновыми колечками Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 Мож он про "обратку"... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах