Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Несколькими постами выше схема топливных линий, система обратки состоит из 646 трубок, которые на тройнике 634-й собираются и по 652 трубке переходят в металлическую линию, которая потом опять через резиновую приходит в бак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Denis said: На твоей схеме 616 шланг подходит к клапану отсечки, я с ним долго промучился и заказывал из германии новый, но в итоге выкинули и подсоединили напрямую, так сигналка штатная, всё равно была отключена. Это топливный насос. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Алвер said: Denis said: На твоей схеме 616 шланг подходит к клапану отсечки, я с ним долго промучился и заказывал из германии новый, но в итоге выкинули и подсоединили напрямую, так сигналка штатная, всё равно была отключена. Это топливный насос. Я в курсе, есть схема топливного Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Денис, на твоей машине стояла штатная противоугонка, это опция, и у тебя был и клапан обратки и клапан отсечки! На необорудованных машинах их нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Подожди обратки то должен быть? Или я заблуждаюсь, он механический. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 yohoho said: Ребятушки, гель с 603 мотором. После того, как постоит больше дня зимой и больше двух-трех дней летом, перестает заводиться. Уходит солярка в бак. Сажаю корешка за руль, сам откручиваю трубки с форсунок. Он маслает стартером, пока соляра не начинает идти. По очереди появляется на форсунках. За время маслания можно целый аккум в 100 амперчасов засадить. После того как заведешь, заводиться нормально. Но чутка постоить и все - дудки. То есть соляра за день-два стекает обратно в бак. Мож кто сталкивался? Подскажите, может клапан какой приблудить? Или как-нить систему на герметичность проверить? Где капАть? Надо вернуться к проблеме автора. Я бы, наверное, начал со следующего: пережал струбциной подающий топливный шланг возле топливного насоса, отсоединил 652 обратку и на её штуцер одел шланг другой конец, которого опущен в канистру с солярой стоящую на моторе. За ночь должно протечь место подсоса. Если нет, то уже в поиске можно будет исключить эти топливные трубки. Это для начала...Кста и к 606-му эту технологию можно применить, но там несколько другие действия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Так вот может ему и поставить тогда этот клапан обратки, если как ты говоришь нет, что бы запирал отток топлива в бак. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 У тебя клапан обратки имеет несколько другую функцию.Негерметичность топливных линий и соединений клапанами не спасешь!Не надо изобретать велосипед, надо просто починить автомобиль! Это я вообще, и про картонки и пр. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 типа немешайте машине работать и она будет вам верно служить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Denis said: типа немешайте машине работать и она будет вам верно служить Да неее, я наоброт своей помогаю, чиню, стаааааренькая она уже, 18 лет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 на моём 603м атмосфернике 20ти лет от роду без оригинальной сигналки клапан обратки в форме проходного болта с шариком внутри установлен на насосе справа. кажется ключ на 17.все трубки идущие от топливного фильтра тонкой очистки и назад к нему от рождения прозрачные пластиковые (щас полупрозрачно-коричневые ). Надеты на металические штуцера ещё горячими и таким образом естественно опрессованные при остывании пластика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Алвер said: Негерметичность топливных линий и соединений клапанами не спасешь! Т.е. если я это говорю,то не шарю.Если ты,то в теме? Взрослые люди,вроде.... Любая топливная система устроена и работает одинаково на всех авто.И по теме. Почему надо обязательно танцевать с бубнами? Почему не опрессовать? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 kotka said:на моём 603м атмосфернике 20ти лет от роду без оригинальной сигналки клапан обратки в форме проходного болта с шариком внутри установлен на насосе справа. кажется ключ на 17. Как на всех грузовиках с рядным насосом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 kotka said:на моём 603м атмосфернике 20ти лет от роду без оригинальной сигналки клапан обратки в форме проходного болта с шариком внутри установлен на насосе справа. кажется ключ на 17. Как на всех грузовиках с рядным насосом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 kotka said:на моём 603м атмосфернике 20ти лет от роду без оригинальной сигналки клапан обратки в форме проходного болта с шариком внутри установлен на насосе справа. кажется ключ на 17. все трубки идущие от топливного фильтра тонкой очистки и назад к нему от рождения прозрачные пластиковые (щас полупрозрачно-коричневые ). Надеты на металические штуцера ещё горячими и таким образом естественно опрессованные при остывании пластика Вот!!!я ж говорю что есть! Пробуй от его пляши. Шарик завис в этом клапане и спускает всю соляру. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Denis said:kotka said:а Вот!!!я ж говорю что есть! Пробуй от его пляши. Шарик завис в этом клапане и спускает всю соляру. Вот ты объясни почему она сливается в бак? Чтоб она слилась,там должен появиться воздух.Откуда он туда поступает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 у меня было так, завоздушилась система из за неисправности клапана отсечки, когда устраниили эту неисправность, то долгое время немогли прокачать систему из за этого клапана, так как он не давал возможности создать давление в системе. А когда машина стоит клапан не запирается и постепенно сначала стравливается давление, затем потихоньку и соляра сбегает вся в бак, а что бы заново прокачать её, опять нужно создать давление, а его не создаётся, потому как клапан завис. Короче непытайте, я не мастер, видел всё это воотчию, всё доходчиво было. Вы попробуйте для начала, а потом уже спрашивайте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Denis said:у меня было так, завоздушилась система из за неисправности клапана отсечки, когда устраниили эту неисправность, то долгое время немогли прокачать систему из за этого клапана, так как он не давал возможности создать давление в системе. А когда машина стоит клапан не запирается и постепенно сначала стравливается давление, затем потихоньку и соляра сбегает вся в бак, а что бы заново прокачать её, опять нужно создать давление, а его не создаётся, потому как клапан завис. Короче непытайте, я не мастер, видел всё это воотчию, всё доходчиво было. Вы попробуйте для начала, а потом уже спрашивайте. Я это уже столько раз пробовал,что уже захотел бензиновый мотор поюзать. Давление твой клапан сбрасывал,конечно. Но сливать он не мог.Ибо,воздуху неоткуда было поступить в систему. была неплотность где-то,пока лазили в клапан заменили или просто подтянули уплотнительные шайбы. Тебе ж это на СТО делали? Ну вот... Чё они тебе ещё скажут... Кстати и с исправным клапаном давление постепенно уходит.Его просто нечем держать там долго.Там нет прицезионных клапанов.чтоб держали дольше суток. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Х.з. у меня машина иной раз и две три недели стояла и заводилась с полпинка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Denis said:Х.з. у меня машина иной раз и две три недели стояла и заводилась с полпинка.ну так потому и заводилась,сто давление в насосе необязательно для запуска.С первыми оборотами стартера помпа достаточно накачивает,чтоб завелась. Дырявый клапан влияет на работу под нагрузкой или на больших оборотах. Там же дыра не в палец,чтоб совсем давление не создавалось.Травит слегка ну и хрен с ним. слив только из-за неплотностей в соединениях. Они выявляются опрессовкой за 10 мин.Все,где бы не находились. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 iveco77 said: почему она сливается в бак? Чтоб она слилась,там должен появиться воздух. Вот она квинтэссенция проблемы!!! Какие там клапана, проходные болты, шарики... вспоминайте 5 класс, вторую четверть! "Сообщающиеся сосуды" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 iveco77 said: Травит слегка ну и хрен с ним. слив только из-за неплотностей в соединениях. Они выявляются опрессовкой за 10 мин.Все,где бы не находились. Крууууто!Просветите, пожалуйста, как опрессовать геленд за 10 минут и найти, где бы не находилось. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Алвер said: iveco77 said: Травит слегка ну и хрен с ним. слив только из-за неплотностей в соединениях. Они выявляются опрессовкой за 10 мин.Все,где бы не находились. Крууууто!Просветите, пожалуйста, как опрессовать геленд за 10 минут и найти, где бы не находилось.Вытаскиваешь заборник с бака.Затыкаешь обратку и дуешь в подачу 2-3 атм воздуха. Хрестоматийный способ. Такие вещи на СТО не знают.Ибо,без сканера не умеют)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 на СТО знают и не такие вещи! а вот чушь хрестоматийную писать здесь не надо! за 10 минут Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Алвер said:на СТО знают и не такие вещи! а вот чушь хрестоматийную писать здесь не надо! за 10 минут Ну за 20 мин.... не слышал ни разу чтоб на где-то на СТО об этом знали.Наверное это первое... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах