Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Вы, уважаемый, очень хорошо разбираетесь в проблеме на основе знания устройства грузовика. Гелендеваген несколько другой автомобиль.К баку так просто не подберёшься. Потому на СТО, чтоб Вы знали, это всё делается в подкапотном пространстве. В третий раз обращаюсь к Вам: не надо так безапелляционно вводить народ в заблуждение! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Алвер said:Вы, уважаемый, очень хорошо разбираетесь в проблеме на основе знания устройства грузовика. Гелендеваген несколько другой автомобиль.К баку так просто не подберёшься. Потому на СТО, чтоб Вы знали, это всё делается в подкапотном пространстве. В третий раз обращаюсь к Вам: не надо так безапелляционно вводить народ в заблуждение!Что касается устройства топливной системы,она полная копия любого грузовика и даже самого вонючего советского трактора.невзирая на стоимость и кожу в салоне. Что до заборника не долезть...Ладно.Соглашусь,ибо не знаю на практике. Хотя и...надо самому смотреть. В подкапотном пространстве далеко не вся топливная. Часть под днищем. там тоже течи и подсосы бывают. Можно конечно обойтись и частичной опрессовкой.Ну просто не любитель я лишних телодвижений,вот и советую радикальный способ. По какому пункту я ввёл в заблуждение? Ну разве что по времени добычи заборника из бака.Каюсь.Тут я ориентировался на япов.там это 10мин. Не совсем понял...тон замечания,что ли.... Не нравится сравнение гелика с грузовиком? так я технарь.Мне глубоко пофиг на шильды.Меня прежде интересует техника,а не мнение о ней. Кстати,если упомянуть о грузовиках,то мерс ну разве что лучше мана.После которого уже маз идёт.Затем камаз. Раз уж на то пошло.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 iveco77 said: Не нравится сравнение гелика с грузовиком? так я технарь.Мне глубоко пофиг на шильды. Уважаемый, это, прежде всего гелендевагеновский сайт! Советы принимаются от опытных людей применительно к гелену, а не общетеоретические предположения!Ну вот наслушается Вас человек и, завоздушившись в лесу,будет искать обратки на баке, ну зачем... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 (изменено) Ever said: iveco77 said: Не нравится сравнение гелика с грузовиком? так я технарь.Мне глубоко пофиг на шильды. Уважаемый, это, прежде всего гелендевагеновский сайт! Советы принимаются от опытных людей применительно к гелену, а не общетеоретические предположения!Ну вот наслушается Вас человек и, завоздушившись в лесу,будет искать обратки на баке, ну зачем... Это вовсе не теория.Я так бы и нашёл подсос воздуха.. А здесь кто-то что-то другое советовал? Были попытки на редукционный клапан свалить всю вину и всё. А куда у гелендевагена сливается обратка? Изменено 26 января 2011 пользователем iveco77 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Ever said: увы....мерседес имеет много общего даже с трактором..Этим-то он и привлекает.. И чинится он в поле,"на коленке" как комбайн "енисей". За исключением автомата,конечно... Ещё раз оговорюсь.Речь не о ЦДИ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ever 4 Жалоба Опубликовано: 28 января 2011 Ааааа, я понял, это шютка, модераторы, это для "Смеяться после слова"! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 И все таки в какой патрубок лучше врезать ручной насос подкачки (прозрачный перед фильтром как я понимаю это подача топлива к ТНВД, а черный резиновый на котором так же тройник с врезанной обраткой это подача топлива из бака, или я ошибаюсь) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 До Фильтра тонкой очистки врезай, не ошибёшься, только зачем он тебе там нужен? По сути, он нужен раз в год и то, бабка надвое сказала, не проще возить с собой на всякий насос, нужно использовать, фильтр грубой очистки снял, вставил насос, подкачал, поменял. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан 0 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2012 Мотор 606 надо все таки как понял в резиновый нужно врезать и направление прокачки укаэывать на фильтр тонкой очистки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Поменял все и не раз в 606м - особенно в морозы - уходит соляра в бак и все! Ниже -20 всегда сливал солярку. Один знакомец, сказал, что читал в ВИСе, де немцы советуют врезать обратный клапан в трубку подачи (НЕ ОБРАТКИ) перед тонким фильтром. Врезал. Эту зиму заводился без подогрева Басты даже при - 30 градусах с полоборота. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Какой, если не секрет, обратный клапан. В смсле от чего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 Нашёл Феби 02087 ? Оно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marshal 5 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2012 kovtun said: Нашёл Феби 02087 ? Оно? Это ФЕБИ почти каждый день покупают на VOLKSWAGEN, у него трубка 6 мм, на МЕРС CDI иногда берут A6110780249-диаметр 8мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 kovtun said: Какой, если не секрет, обратный клапан. В смсле от чего? Сорри, за долгий ответ.В смысле не знаю. Но как правильно сказали диаметр канала 8мм. Когда мне сказали, что надо поставить, я обьехал магазы грузовых иномарок. На грузовиках обратные клапана только в виде болтов. Не подойдут.Я могу фотку подвесить, для понятности. Ибо у меня большие сомнения, что этот клапан вообще имеет партнамбер, а уж т.б причастен к МВ или ФВ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Кстати, впомнил. У нас эти клапана продает магаз, специализирующийся на немецких бусах. Я когда этот клапан там покупал, мне предложили такой же клапан, но он интегрирован в грушу. Вот тема хороша! Причем очень компактная она и встанет прекрасно и место будут рукой подлезть для прокачки, например уже даже замерзшей до соплей солярки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 А я решил грушу от лодки интегрировать. И прокачка и клапан и шланг отличный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 kovtun said: А я решил грушу от лодки интегрировать. И прокачка и клапан и шланг отличный. А диаметр не маловат? ИМХО у меня на 20ке Ямахе не 8 мм Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2012 Визуально,не маловат. Такойже как на родном шлаге.Померить не успею, уже ставят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Вообщем установил грушу, встала аккуратно. Вот , что получилось. Еду , мужик из другого авто на перекрёстке кричит, что тасол льётся, блин, думаю, до садика доеду ( дочу вёз), а там гори синем пламенем, вызову эвакуатор. На температуру смотрю - в норме. Иду после садика к машине - ничего не льётся, хотя след от жижи сам видел. Открываю капот, завожу, и вижу - мастера и иже с ними не защёлкнули стопор на шланге, что идёт от фильтра к насосу подкачки на ТНВД.Шланг выскочил из гнезда и соляра хлыщет на улицу. А машина заводится без проблем и едет. Вот что такое обратный клапан. Рекомендую.Естественно, всё устранил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 сто раз писал, подкачку ручную от камаза ставить надо, стоит 800 рублей,обратный клапан в ней встроен, легко можно закачать топливо если обсох, менял фильтр, если есть подсос воздуха но надо завестись и доехать... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Сотни раз делал работы по устранению подсоса воздуха на 604,605,606 и ни разу не приходила мысль сколхозить.Приходит клиент с данной проблемой, даю ему распечатку ,где мною помечено что именно ему надо купить.На 606-м кроме 6-и трубок, есть ещё ряд мелочёвок ,которые тоже надо в обязательном порядке менять.Проблема устранялась с первого раза ,ещё ни разу не было повторного заезда по этой же причине. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2012 Ну его нах.Поменял все и на всякий случай подкачку-БАЛДЕЮ 2 год!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 Привет, парни. Такая же проблема с воздухом. 606 ТД. Поменял все уплотнения, шланги и подачи, и обратки. Заодно заменил обратный клапан отсечки топлива. Все как было описано выше. Вроде соляра перестала уходить. Но воздух-зараза все равно идет, хоть тресни . И только в одной трубке! На заглушенной машине все замечательно, везде топливо и воздуха нет. Стоит только включить зажигание, или завести машину, так сразу появляются эти вредные пузырьки, потом много вредных пузырьков. И только в одной трубочке! Глушишь движек и они исчезают. Достали эти игры в прятки! Если кто помнит где стоит эл. клапан отсечки топлива, так эта заколдованная трубка подходит к нему и устанавливается во второе посадочное гнездо, которое ближе к лобовому стеклу, проще говоря-дальнее.Что это за трубка? Почему только в ней воздух, а не по всей системе?Может ли подсос идти с обратного клапана? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах