nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2012 siraj55 said:Сотни раз делал работы по устранению подсоса воздуха на 604,605,606 и ни разу не приходила мысль сколхозить.Приходит клиент с данной проблемой, даю ему распечатку ,где мною помечено что именно ему надо купить.На 606-м кроме 6-и трубок, есть ещё ряд мелочёвок ,которые тоже надо в обязательном порядке менять.Проблема устранялась с первого раза ,ещё ни разу не было повторного заезда по этой же причине.Просим этот список замен засветить здесь! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Подсос может идти через штатный фильтр Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
siraj55 382 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 nikola460 said: siraj55 said:Сотни раз делал работы по устранению подсоса воздуха на 604,605,606 и ни разу не приходила мысль сколхозить.Приходит клиент с данной проблемой, даю ему распечатку ,где мною помечено что именно ему надо купить.На 606-м кроме 6-и трубок, есть ещё ряд мелочёвок ,которые тоже надо в обязательном порядке менять.Проблема устранялась с первого раза ,ещё ни разу не было повторного заезда по этой же причине.Просим этот список замен засветить здесь! ,Без проблем.Только пусть кто-нибудь выложит две иллюстрации по топливной системе,а то я не умею. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей73 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей73 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 87 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Вот где №89, вроде если угадал, стоит кольцо уплотнительное, которое меняется так же как и масляный фильтр с маслом, каждые 5-6 тыс, из за этой заразы всегда были проблемы если не поменять, хотя бы раз в 10 тысяч. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2012 Вот не могли нормальные штуцера оставить немцы! Придумали какие-то затычки пластмассовые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Denis said:iveco77 said: Denis said:Вот как раз из за это садили 100 аккумы и не могли прокачать, вернее оно прокачивалось, но после заводки топлива нехватало и он после конвульсий сдыхал. Устранили зависший клапан и машина завелась, До этого полтора месяца все прыгали вокруг её. Боюсь предположить,что при замене клапана вы там чё-то нужное поправили.Шайбы скорее всего заменили. Я умышленно умолчал о том,что дизель и с плохим клапаном нормально заводится и работает.Если конечно там совсем всё не развалилось. У меня грузовик(большой) два года счастливо отъездил с болванкой колибровочной вместо клапана. Были времена космических цен на запчасти и отсутствие опыта. но я ещё раз повторюсь-из-за клапана не уходит топливо. Это то же самое,что шланг при наборе топлива из бака. Насосал,потекло,набрал и конец вставил обратно в бак,в топливо. Чтоб снова не засасывать. Уловил суть? Ничего больше там неделалось. Я эту хрень надолго запомнил, если бы не Лёха наш Новосибирский, то ещё бы месяца два пытали машину.у вас на каком моторе это было?где на 350том 95 г.в. по факту искать обратный клапан на подаче?по схеме заказал номер 23, но прийдет через месяцкстати 68 это обратный клапан обратки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 первое фото:это обратный клапан на подаче, стоит на левом крыле под верхним кронштеном аммортизатора, с него уходи на маленький фильтр!второе фото:это то что стоит с правой стороны (это если смотреть на него с переди), а вообще правильно считать с левой, это подогрев топлива (теплообменник) там же нет клапанов!а с правой стороны насоса вообще нет ни каких шлангов! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Вообще,первым делом,на 606-ом моторе нужно делать ручную подкачку.А уж потом браться за всё остальное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 iveco77 said:Вообще,первым делом,на 606-ом моторе нужно делать ручную подкачку.А уж потом браться за всё остальное. на 350-ых впринципе не было 606-х моторов!!!более того стоит ручная груша! но все равно не помогает!по началу просто с утра не заводился, нужно было по долгу крутить! но после заводки ехал, а теперь , если даже заведется, то на холостом еще работает, а начинаешь ехать он через 100 метров глохнет, и опять по новой!похоже что еще сальники на плунжерах потекли, потому как на выходе из насоса под трубками соляра выступает! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 сейчас вообще не заводится, даже когда двигатель крутишь и грушей прокачиваешь! причем видно что из фильтра соляра поступает в ТНВД, а в нем как будто в бездну пропадает!???наверное переборка насоса предстоит! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 Если кольца сильно текут, то не будет заводится, поменяй их, тока момент затяжки штуцеров 35НМ, и надо делать спецключ из пластинок зубчатых. И первым делом поменяй подкач насос с боку насоса и убери топливный термостат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2012 если бы проблема была в подкачивающем насосе, то от груши бы заводился!а термостат то чем помешал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах