yohoho

Парни, утекает соляра в бак!

Рекомендованные сообщения

nikola460
siraj55 said:
Сотни раз делал работы по устранению подсоса воздуха на 604,605,606 и ни разу не приходила мысль сколхозить.Приходит клиент с данной проблемой, даю ему распечатку ,где мною помечено что именно ему надо купить.На 606-м кроме 6-и трубок, есть ещё ряд мелочёвок ,которые тоже надо в обязательном порядке менять.Проблема устранялась с первого раза ,ещё ни разу не было повторного заезда по этой же причине.
Просим этот список замен засветить здесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руслан
Подсос может идти через штатный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
siraj55
nikola460 said:
siraj55 said:
Сотни раз делал работы по устранению подсоса воздуха на 604,605,606 и ни разу не приходила мысль сколхозить.Приходит клиент с данной проблемой, даю ему распечатку ,где мною помечено что именно ему надо купить.На 606-м кроме 6-и трубок, есть ещё ряд мелочёвок ,которые тоже надо в обязательном порядке менять.Проблема устранялась с первого раза ,ещё ни разу не было повторного заезда по этой же причине.
Просим этот список замен засветить здесь!
,Без проблем.Только пусть кто-нибудь выложит две иллюстрации по топливной системе,а то я не умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Вот где №89, вроде если угадал, стоит кольцо уплотнительное, которое меняется так же как и масляный фильтр с маслом, каждые 5-6 тыс, из за этой заразы всегда были проблемы если не поменять, хотя бы раз в 10 тысяч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Вот не могли нормальные штуцера оставить немцы! Придумали какие-то затычки пластмассовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Denis said:
iveco77 said:
 
Denis said:
Вот как раз из за это садили 100 аккумы и не могли прокачать, вернее оно прокачивалось, но после заводки топлива нехватало и он после конвульсий сдыхал. Устранили зависший клапан и машина завелась, До этого полтора месяца все прыгали вокруг её.
Боюсь предположить,что при замене клапана вы там чё-то нужное поправили.Шайбы скорее всего заменили. Я умышленно умолчал о том,что дизель и с плохим клапаном нормально заводится и  работает.Если конечно там совсем всё не развалилось. У меня грузовик(большой) два года счастливо отъездил с болванкой колибровочной вместо клапана. Были времена космических цен на запчасти и отсутствие опыта. но я ещё раз повторюсь-из-за клапана не уходит топливо. Это то же самое,что шланг при наборе топлива из бака. Насосал,потекло,набрал и конец вставил обратно в бак,в топливо. Чтоб снова не засасывать. Уловил суть?

Ничего больше там неделалось. Я эту хрень надолго запомнил, если бы не Лёха наш Новосибирский, то ещё бы месяца два пытали машину.

у вас на каком моторе это было?
где на 350том 95 г.в. по факту искать обратный клапан на подаче?
по схеме заказал номер 23, но прийдет через месяц
кстати 68 это обратный клапан обратки!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


первое фото:
это обратный клапан на подаче, стоит на левом крыле под верхним кронштеном аммортизатора, с него уходи на маленький фильтр!
второе фото:
это то что стоит с правой стороны (это если смотреть на него с переди), а вообще правильно считать с левой, это подогрев топлива (теплообменник) там же нет клапанов!
а с правой стороны насоса вообще нет ни каких шлангов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Вообще,первым делом,на 606-ом моторе нужно делать ручную подкачку.А уж потом браться за всё остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


iveco77 said:
Вообще,первым делом,на 606-ом моторе нужно делать ручную подкачку.А уж потом браться за всё остальное.


 
на 350-ых впринципе не было 606-х моторов!!!
более того стоит ручная груша! но все равно не помогает!
по началу просто с утра не заводился, нужно было по долгу крутить! но после заводки ехал, а теперь , если даже заведется, то на холостом еще работает, а начинаешь ехать он через 100 метров глохнет, и опять по новой!
похоже что еще сальники на плунжерах потекли, потому как на выходе из насоса под  трубками соляра выступает!
ConfusedOuchAngry
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


сейчас вообще не заводится, даже когда двигатель крутишь и грушей прокачиваешь! причем видно что из фильтра соляра поступает в ТНВД, а в нем как будто в бездну пропадает!???
наверное переборка насоса предстоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Если кольца сильно текут, то не будет заводится, поменяй их, тока момент затяжки штуцеров 35НМ, и надо делать спецключ из пластинок зубчатых. И первым делом поменяй подкач насос с боку насоса и убери топливный термостат.Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


если бы проблема была в подкачивающем насосе, то от груши бы заводился!
а термостат то чем помешал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.