aunest

Перевести на газ

Рекомендованные сообщения

Леха
Ездят конечно, на какой мотор хочешь ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka
Езжу все ок. Тема где то была про газ. Ищи поиском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
aunest said:
Кто ни будь ездит на газу Откликнитесь aunest@yandex.ru


Через пару дней тебе стока народу на мейл откликнется - устанешь в спам-фильтры добавлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hemool
Бродяга
а вдруг тс дизелист?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mi6anya
Пиночет said:
Да. Все супер.
За 3 года экономия 300 Т руб.

TpaBka said:
Езжу все ок. Тема где то была про газ. Ищи поиском


Уважаемые Пиночет и TpaBka, тема очень интересная с учетом нынешних цен на топливо. Сам уже практически созрел (G500 2002, пробег вроде как 200т.км)))). Поэтому можете поподробнее написать при каком пробеге ставили и сколько уже откатали. Какое оборудование стоит?

Установщики ГБО говорят что ставить на гелик лучше всего BRC, так ли это?

Обычные сервисмены говорят, что газ сушит и на старом движке больше 50т.км не отходит на газу... Мол жди капиталку(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka
на моей машине g320 98г.в газ с 2009 года судя по бумагам от предыдущего владельца. Уже 6 лет как. Оборудование стоит что-то от Ловато,что-то Джитроника.
С покупки авто наездил года полтора, всё ок. Я делал капиталку движка в прошлом месяце, но не из-за газа.
По газу проблем нет, экономия около 30-40тр в год, в зависимости от пробега.

Сейчас уже есть Ловато 5 поколения что-ли, там уже газ не сушит ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиночет
.ловато , форсунки BRC. пробежал на этом оборудованиии 117 тыс км. не капиталил, потому что не надо.

сейчас есть форсунки лучше brc.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mi6anya
Пиночет said:
.ловато , форсунки BRC. пробежал на этом оборудованиии 117 тыс км. не капиталил, потому что не надо.

сейчас есть форсунки лучше brc.


Какой общий пробег? Можете место для установки посоветовать?
а что за форсунки, которые по лучше будут?

Как я понял предлагают ставить тороидальный 95л. и потом закрыть полкой вровень и обычный цилиндрический, на 100 или 130литров. Какой вариант на практике удобнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
mi6anya said:
Пиночет said:
.ловато , форсунки BRC. пробежал на этом оборудованиии 117 тыс км. не капиталил, потому что не надо.

сейчас есть форсунки лучше brc.


Какой общий пробег? Можете место для установки посоветовать?
а что за форсунки, которые по лучше будут?

Как я понял предлагают ставить тороидальный 95л. и потом закрыть полкой вровень и обычный цилиндрический, на 100 или 130литров. Какой вариант на практике удобнее?


тороидальный конечно, он и дороже, на счет обычного 100/130 чет сомнения, у меня 95 стоял, вроде в плотную между арок, ставят две 60 еще по бокам, первый вариант самый удобный.
из систем я за ловату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TpaBka
Когда покупал авто, стоял баллон на 130л, жутко неудобно, багажника почти нет.

Через год заменил на 55литров, стоит на арке и места вообще не занимает, багажник свободен абсолютно. Для Москвы 55литров мне хватает



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
А что газ сушит, интересно? А то вот на Ниве моей карбюраторной с газом ппроездил уже около250 т.км ничего не высохло и не капиталилось с мотором. Как то страшно теперь ездить будет. На гелендвагене моем, также газ установлен на мехинжектор, пробег тысяч под семьдесят тоже все никак не рассохнется чего то там.
Ну вообще то редукторы-их мембранны подлежат ремонту, замене. Оборудование Ловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pabloo
280GE460 said:
А что газ сушит, интересно? А то вот на Ниве моей карбюраторной с газом ппроездил уже около250 т.км ничего не высохло и не капиталилось с мотором. Как то страшно теперь ездить будет. На гелендвагене моем, также газ установлен на мехинжектор, пробег тысяч под семьдесят тоже все никак не рассохнется чего то там.
Ну вообще то редукторыю-их мембранны подлежат ремонту, замене. Оборудование Ловато.

Расскажи подробнее что и как стоит? Я когда выяснял, вроде на джитроник нельщя ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
На лжи троник ставил газ почти 10 лет назад, при чем систему на форсунках, думаю за этот срок дальше технологии шагнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
pabloo said:
280GE460 said:
А что газ сушит, интересно? А то вот на Ниве моей карбюраторной с газом ппроездил уже около250 т.км ничего не высохло и не капиталилось с мотором. Как то страшно теперь ездить будет. На гелендвагене моем, также газ установлен на мехинжектор, пробег тысяч под семьдесят тоже все никак не рассохнется чего то там.
Ну вообще то редукторыю-их мембранны подлежат ремонту, замене. Оборудование Ловато.

Расскажи подробнее что и как стоит? Я когда выяснял, вроде на джитроник нельщя ставить.

У меня тоже джет-к 102й жрёт бензина больше 20 литров ,какая будет разница с бензином по тяге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
sultansaid said:
pabloo said:
280GE460 said:
А что газ сушит, интересно? А то вот на Ниве моей карбюраторной с газом ппроездил уже около250 т.км ничего не высохло и не капиталилось с мотором. Как то страшно теперь ездить будет. На гелендвагене моем, также газ установлен на мехинжектор, пробег тысяч под семьдесят тоже все никак не рассохнется чего то там.
Ну вообще то редукторыю-их мембранны подлежат ремонту, замене. Оборудование Ловато.

Расскажи подробнее что и как стоит? Я когда выяснял, вроде на джитроник нельщя ставить.

У меня тоже джет-к 102й жрёт бензина больше 20 литров ,какая будет разница с бензином по тяге.

у меня на газу работает мягче и тяга лучше. расход 15-18 газа, причем система наверно нулевого поколения) просто рассекатель над жидронегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Газ подается в специальную "Башню", под рукав воздушного фильтра на дозатор. Надо только в рукаве воздушного фильтра выбрать немного стенки для трубки газовой, на которую одевается газовый шланг от редуктора. Редуктор Ловато самый простой для инжекторных моторов, типа для ВАЗа.
Кроме того, обязательно система зажигания должна быть в идеале, т.е. бегунок, крышка трамблера, ВВ провода, свечи. Неидеальная система питания на бензине ведет к повышенному расходу и т.п. но нет "бабахания", на газе же возможны "бабахания". И еще очень важный момент - настройка системы питания на газе не должна быть максимально экономичной! Пусть будет немного попрожорливей, именно немного, зато вероятность "бабахания" стремится к нулю.
Насчет тяги на газу, не могу ничего плохого сказать, по моему нормально едет машина. Но вы же знаете, у нас в стране ооочень много от качества топлива зависит, точнее от отсутствия качества у топлива. Мой Гелендваген ест около 20 литров на 100 км газа. Бензина по-моему также. Но я уже перестал постоянно интересоваться этим вопросом, просто видно по пробегу на полном баллоне что пробег не выбивается из обычного. Еще неплохая функция у самого простого оборудования в том, что переключаю юензин-газ я сам и только сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
280GE460 said:
А что газ сушит, интересно? А то вот на Ниве моей карбюраторной с газом ппроездил уже около250 т.км ничего не высохло и не капиталилось с мотором. Как то страшно теперь ездить будет. На гелендвагене моем, также газ установлен на мехинжектор, пробег тысяч под семьдесят тоже все никак не рассохнется чего то там.
Ну вообще то редукторы-их мембранны подлежат ремонту, замене. Оборудование Ловато.
Газ сушит: поршневую,газ не разжижает масло,меньше масла уходит на "угар"за счёт этого снижается расход масла,особенно на движках с износом поршневой.Износ впускных клапанов и форсунок из за отсутствия охлаждения бензо-воздушной смесью.Перегрев выпускных клапанов в связи с тем что октановое число газа выше и температура сгорания больше.НО газ медленнее наполняет камеру сгорания и поэтому нет взрывного горения в цилиндре в результате меньше нагрузка на кинематику двигателя,по этому,увеличение ресурса двигателя. Ну и так далее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Т.е. газ сушит металлы и их сплавы, из которых состоит ЦПГ, я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
Да. Но ресурс газовых двигателей больше.Я уже не говорю про газо-дизели. Фирма Вольво официально делает битопливные машины для европы,и половина польских бензинок ездит на газу и на ресурс движков не жалуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
В таком случае, тезка, слово "сушит" должно, просто обязазано нести положительный оттенок! Если ресурс при "сушке" повышается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280ge
Правильнее сушит не металлы,а пары трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оленевод Бельдыев
Газ не может "сушить", так как в отличии от жидкого топлива не смывает маслянную пленку в ЦПГ и износа меньше. Единственно, он не смазывает систему питания механических систем впрыска, вот их и может немного "сушить" и ускорять износ. Поэтому и рекомендуют, а новые системы сами это делают, запускать двигатель на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.