Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Ситуация такая - гудит вискомуфта. Происходит примерно так: прогрел авто, проехал энное кол-во км, постоял в пробке и из-под капота появляется звук с дикой силой всасываемого воздуха. Пересмотрел все, что можно, даже не в один сервис заезжал, пришли к выводу, что это вискомуфта шумит - тянет воздух. А вот вопрос - почему она так бешено тянет воздух?Ролики-турбину и иже с ними смотрели, все в норме.Оно, конечно, на скорость не влияет, но все же - со стороны ощущение, что я на взлет иду во время разгона.Производитель вискомуфты Hella, новая. На холодную прокручивается с усилием. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 а может у тебя вентилятор кондея включается? не думал об этом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Derrek 39 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Аналогичная ситуация. Два года назад почти намертво заклинило родную муфту, шумела ого-го, сразу поехал в сервис, при мне из коробки достали новый оригинал и поставили. По сей день так и работает =) То шумит - то не шумит. Вряд ли так должно быть, тем не менее, это оригинал PS - вентиляторы кондея по-другому работают, на ходу их так не слышно. А когда муфта начинает чудить, то шумит как самолет на взлете. После резкого ускорения как правило шум пропадает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Не вот вы интересные))))))))А как по вашему муфта должна включаться?)))Вентилятор дома возьми - крутани рукой, гудит???? нет конечноВоткни в розетку и включи на 3-ку, теперь шумит????То же самое и с муфтой, то она у тебя в свободном вращении крутиться, когда температура ниже 85, то она врубиться и начинает вместе с оборотами двигла гнать воздух) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Бродяга said:На холодную прокручивается с усилием. Заведи мотор, возьми журнал большие сиськи - сверни в трубочку - открой капот - встань около правого крыла - засунь журнал в двигло сверху вентилятора и прижми его.Если журнал толстый, а ты приложишь весьма небольшое усилие, то ты остановишь вентилятор через 2-3 секунды, это значит твой вискарь холодный и не заклиневший.Обрати внимание на обороты вентилятора, газани рукой двигателем, они практически не изменятся.Попробуй когда вой услышишь выскочить из авто и заглянуть под капот) увидишь как он крутиться и как дует когда вискарь включился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Top Gun said: Если журнал толстый, а ты приложишь весьма небольшое усилие, то ты остановишь вентилятор через 2-3 секунды, это значит твой вискарь холодный и не заклиневший. А если вискарь горячий или заклинивший, то сиськи порвет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 MaXX 190E2.6 said: Top Gun said: Если журнал толстый, а ты приложишь весьма небольшое усилие, то ты остановишь вентилятор через 2-3 секунды, это значит твой вискарь холодный и не заклиневший. А если вискарь горячий или заклинивший, то сиськи порвет Ну старый журнал возьми))) чоб не жаль было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gласс 26 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 А в чём разница между сиськами в старом журнале и в новом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Top Gun said: MaXX 190E2.6 said: Top Gun said: Если журнал толстый, а ты приложишь весьма небольшое усилие, то ты остановишь вентилятор через 2-3 секунды, это значит твой вискарь холодный и не заклиневший. А если вискарь горячий или заклинивший, то сиськи порвет Ну старый журнал возьми))) чоб не жаль было Ты чего, как можно на святое? В старом самые родные же Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 ой....я я перчаткой проверяю обычно...НУ НЕТУ У МЯ ЖУРНАЛА С СИСЬКАМИ С СОБОЙ !!!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Пусть гудит! Если вискомуфта заклинила, то она будет заклиненая всегда. А если основной вентилятор начал быстро вращаться, значит жарко мотору. Вы что, предлагаете дать мотору перегреться? Не нравится как гудит быстро вращающийся вентилятор - устраиваем ПХД: снимаем радиаторы, тщательно моем снаружи, какие можно, те и изнутри, вынимаем "войлок", что скопился в пространстве между ними. Потом наслаждаемся тишиной и лучшим подхватом двигателя, меньшим расходом и т. д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Флудеры, блин... короче, это не вентиляторы кондея, они действительно по-другому жужжат. Журналы портить не дам и сам не буду! Вискарь-то новый, неужто с браком? Имеется ввиду, что если ее клинит, тогда она и начинает гнать воздух? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Так все радиторы промыты были, когда менял радитор кондея, нифига там особо и небыло. Просто когда она начинает шуметь, то это уже до конца дня...ну, или пока не остынет машина до упора. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Вискомуфту можно представить (очень грубо), как автоматическую коробку передач. Она может менять степень проскальзывания в зависимости от нагрева чувствительного элемента. Если основной вентилятор гудит так, что кажется, что идешь на взлет, значит мотору ЖАРКО. Повышать скорость вращения вентилятора в этот момент и есть основная обязанность муфты. Займись выяснением причин перегрева, а от муфты отстань! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Бродяга said: Так все радиторы промыты были, когда менял радитор кондея, нифига там особо и небыло. Просто когда она начинает шуметь, то это уже до конца дня...ну, или пока не остынет машина до упора. Ты не обижайся, но на сколько я помню "специалист" предлагал воздухом продуть а не промыть. А это как бы сказать, не совсем грамотно и результата особого не приносит. Там грязь налипшая на масло. Я керхером и химией пол-дня у себя отмывал. Зато результат заметен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 Радиаторы были именно ПРОМЫТЫ, причем, в другом месте.А мотор не перегревается (тьфу 3 раза), так что..."Есть, сэр, отстать от муфты!" :)ЗЫ: просто и так дизель шумноват, а тут еще муфта... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 С кондиционером в пробках ездишь? По прежнему думаешь, что летом так же легко поддерживать расчетную температуру двигателя, как зимой? Типа нет разницы: охлаждать 4 радиатора летом воздухом +25 +30 или 3 радиатора при -5 -15?Я знаю, что на наших с тобой машинах 6 - 8 радиаторов (это как считать), просто пишу сейчас только о тех, которые в непосредственной близости от основного и тех, кто с ним "делится" своим уже нагретым воздухом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2009 В пробках или не в пробках...в жару или в прохладу...с кондеем или без... а закономерности гула нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Вообще по всему этому поводу могу сказать следующее:По звуку реально основной вентилятор, которой на ней и сидит. Перепутать с чем-то другим сложно.По поводу ее работы: у меня муфта подцепляется как только стрелка температуры перевалит через 80, т.е. где-то наверно градуса 82. Также как и у тебя - постоял в пробочке и уже взлетаем. Но как только температура обратно возвращается ниже 80 - сразу тишина.На мой взгляд это слишком рано, но с другой стороны кроме воя больше дискомфорта не приносит и менять ее смысла нет. На холодную тоже прокручивается с усилием.Вот если реально заклинит - это сразу будет заметно. Выть будет всегда и значительно сильнее, т.к. кто-то мне рассказывал, что они устроены так, чтобы даже в зацепленом состоянии если обороты превышают 3000, она должна начать проскальзывать, чтоб вентилятор не оторвало.Вот тогда и надо менять, а то вентилятор через капот вылетит и будет дорого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Мдя...она у меня если начинает гудеть, то там уж пофиг какая температура движка... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Бродяга said: Мдя...она у меня если начинает гудеть, то там уж пофиг какая температура движка... Ну она же у тебя еще и перестает гудеть?Осталось только найти закономерность Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Бродяга said: В пробках или не в пробках...в жару или в прохладу...с кондеем или без... а закономерности гула нет. До +25 я не слышал что б у меня включался виско, ну либо очень долго надо стоять в пробках.К сведенью, не очень давно проехал 400 км по трассе вообще без вискаря и вентилятора. При наружней температуре +36.Выглядело это вот так, не нагреешь ты дизель, ну очень сложно с чистыми радиаторами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2009 Ну у меня прогревается аккурат до такой же температуры и не гудит. Но стоит мне только попасть в пробку или заглушить двигатель на минут 10-15 - и гул появляется... Причем, я тоже долго могу ехать и муфта не гудит, но все перечеркивает вышеперечисленное...Сегодня у меня мотор нагрелся до примерно 90 градусов - и не гудело. Но обычно как нс фото, а то и чуток поменьше.Короче, никакой закономерности - как Бог на душу положит. А то гудит и на 60-70 градусах...но опять-таки все это после вышесказанного. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 Бродяга said:Ну у меня прогревается аккурат до такой же температуры и не гудит.Это езда без виско и вентилятора вообще.С ним выше 80 не поднимается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 Все же у меня есть подозрение, что муфту подклинивает. Мне не понятно почему на 60 градусах она гудит. В принципе мне почти наплевать на этот звук, но я боюсь одного - как-бы вентилятор не улетел со своего места, когда даю оборотов побольше...тут уже об этом говорили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах