Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 Ну далеко не улетит)У меня это и произошло, упал себе аккуратно вниз и лежал там. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 Спасибо...утешил, друг сердешный... :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6 4 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 Top Gun said: Ну далеко не улетит)У меня это и произошло, упал себе аккуратно вниз и лежал там. Ну тут раз на раз не приходится. Наверно еще зависит от того на каких оборотах он перейдет в свободный полет У меня на др машине сломало пластмассину такую вокруг вентилятора, типа большого воздуховода. И подзамяло радиатор, но не смертельно благо.А у друга на гольфе перебило шланги какие-то и застрял он в капоте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 MaXX 190E2.6 said: Top Gun said: Ну далеко не улетит)У меня это и произошло, упал себе аккуратно вниз и лежал там. Ну тут раз на раз не приходится. Наверно еще зависит от того на каких оборотах он перейдет в свободный полет У меня на др машине сломало пластмассину такую вокруг вентилятора, типа большого воздуховода. И подзамяло радиатор, но не смертельно благо.А у друга на гольфе перебило шланги какие-то и застрял он в капоте. В том и дело, что на другой машине и на гольфе.Конструкция гелена сделана так - что не сняв защитные кожухи - ты нихрена не вытащишь вентилятор наружу.Полностью выкрутившейся болт (никому не ведомым образом!!) не может вылететь никуда, длинна такова что мешает радиатор, и ролики с другой стороны. Поэтому валяться ему там внизу себе спокойно) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2009 Все, хватит страшилки на ночь рассказывать!Лучше скажите мне - муфта при холодном движке прокручивается с усилием, а на горячую как? У меня примерно так же как и на холодную... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Бродяга said: Все, хватит страшилки на ночь рассказывать!Лучше скажите мне - муфта при холодном движке прокручивается с усилием, а на горячую как? У меня примерно так же как и на холодную...Если ты имеешь в виду на горячую - это когда муфта сработала у тебя, ты заглушил резко двигло и подбежал к ней покрутить?Мне кажется ты будешь проворачивать помпу и ремень) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 25 июля 2009 Да. Именно это я и имел ввиду. А на холодную тогда что я проворачиваю?..Не сочтите, друзья, меня тупым...но дое...ым я стал, что сделаешь... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2009 Бродяга said: Не сочтите, друзья, меня тупым...но дое...ым я стал, что сделаешь... А по другому нельзя, если сам не будешь понимать суть, будут постоянно разводить при ремонте и покупке запчастей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 Так никто и не ответил мне - на холодную муфта легко должна крутиться или чего? На всех моих машинах на холодную вертится легко.А на моей с усилием, так же, как и на горячую... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 должна крутится легко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2009 Бродяга said: Так никто и не ответил мне - на холодную муфта легко должна крутиться или чего? На всех моих машинах на холодную вертится легко.А на моей с усилием, так же, как и на горячую... А она у тебя остывать то успевает? Вдруг в кризис бомбишь по ночам? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Бродяга said: Так никто и не ответил мне - на холодную муфта легко должна крутиться или чего? На всех моих машинах на холодную вертится легко.А на моей с усилием, так же, как и на горячую... У меня крутилась с усилием на холодную, но заклиневшей не была.На праде крутится очень легко. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Вот и я про то...на Прадо, Рафике и Королле легко, а на Гелике с усилием. Все ясно, буду разбираться с поставщиком, попробуем заменить, авось чего и получится (вчера снимал ее - выглядит как новенькая!).А по ночам я сплю, а не бомблю! :) Я и так со своей работой как сомнамбула хожу... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 У меня на холодную тоже крутится не очень легко, но ничего не гудит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Вот интересное наблюдение - если после того, как начинает шуметь открыть капот и немного покрутить туда-сюда вентилятор, то шум может исчезнуть... Сначала думал, что показалось, а потом понял, что нет. При этом надо поймать момент, когда она легче всего прокручивается - и вуаля - шума нет. Точнее, он может и быть немного, но постепенно исчезает. Как объяснить это? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Дааа, а от темы сисек ушли , нарушаем традицию!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Бродяга said: Вот интересное наблюдение - если после того, как начинает шуметь открыть капот и немного покрутить туда-сюда вентилятор, то шум может исчезнуть... Сначала думал, что показалось, а потом понял, что нет. При этом надо поймать момент, когда она легче всего прокручивается - и вуаля - шума нет. Точнее, он может и быть немного, но постепенно исчезает. Как объяснить это? Так как на гелене очень много всего начинает работать\показывать\сообщать - только в движении, я не удивлюсь если вискомуфта даже на горячем моторе после его заглушения перестает работать, всмысле разблокируется. Так что это еще надо уточнить, что с ней будет после выключения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2009 Вобщем, тема сисек нираскрыта... :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Бродяга said: Вот интересное наблюдение - если после того, как начинает шуметь открыть капот и немного покрутить туда-сюда вентилятор, то шум может исчезнуть... Сначала думал, что показалось, а потом понял, что нет. При этом надо поймать момент, когда она легче всего прокручивается - и вуаля - шума нет. Точнее, он может и быть немного, но постепенно исчезает. Как объяснить это? Вот и ответ! Муфта расклинивается мануально. Замена термомуфты! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Ну, чтобы муфту поменять, надо эту сдать. Продавец согласен на это, надо лишь составить акт с описанием брака (муфта новая, даже чистая еще), приложить сертификат (лицензию) сервиса, тогда ее заберут и (или) отдадут деньги.Кто может помочь с таким актом? Все мои знакомые лицензию профукали... :( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Вот что мне намылили:"Для отправки детали на возврат от нас требуют документы:1. Заказ-наряд (ведомость или любой другой документ об установке детали на СТО) на а) установку (дата приобретеня у нас детали - 15.04.09) и на б) демонтаж детали.В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки в документе (а) и демонтажа детали в документе (б);2. Заключение автосервиса о неисправности детали. В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, параметры, по которым определили неисправность детали (фразы, подобные «после замены детали на другую дефект исчез» к рассмотрению не принимаются), оборудование, на котором проводилась проверка, пробег изделия. В нашем случае, насколько я понимаю гудит подшипник термомуфты (?)3. Копия сертификата автосервиса с расшифровкой (приложением).В нашем случае, будет возврат денег после возврата нам денег поставщиком - т.к. детали на замену у них нет." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2009 Загляни как нибудь - покумекаем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бродяга 107 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2009 Ну что, поставил я еще одну (оригинальную, 603 200 06 22) муфту, думал - все, ан нет: гудит. До 85 градсов не включается, а потом уж если включилась, то даже на 50 будет включенной. Я в недоумении! Ну как так? Спецы смотрели - да, дует вентилятор как умалишенный. За что мне такое наказание?..Правда, было еще так: подостыла машина, завел-поехал, она гудит. Но ежели обороты набирать спокойно, то слышно, как она (муфта) разблокируется. А если резковато газу дать, то гул будет...и это-то на прохладной машине! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алвер 8 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 приезжай на след неделе, хочу сам посмотреть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2009 Бродяга said: Правда, было еще так: подостыла машина, завел-поехал, она гудит. Но ежели обороты набирать спокойно, то слышно, как она (муфта) разблокируется. А если резковато газу дать, то гул будет...и это-то на прохладной машине! С вискорями бывает косяк от долгого хранения в горизонтальном положении.Их хранить положено вертикально. М.б., обе неисправные попались.А еще может быть температурный режим в подкапотном пространстве неправильный, например из-за забитого снаружи радиатора (как вариант). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах