Бродяга

Вискомуфта - есть вопрос!

Recommended Posts

Glinolub
Бродяга said:
Так то-то и оно, что я это читал, а хотелось бы ссылку где немцы сами об этом говорят и им дать почитать...




Вадим, может это и написано где-то, даже скорее всего написано, но я это слушал на семинаре, который проводили специалисты фирмы САКС в славном немецком городе Швайнфурт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
Жаль-жаль...ладно, отпишусь позже, как результаты будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tash55
А вот интересно,на 104 двигатель муфта от легковых моделей подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
Вобщем, отписываюсь - муфту новую повесили чуть больше месяца назад, пока что не беспокоит. Пару-тройку раз включалась при температуре около 7-8 градусов за бортом и температуре движка 85-90, но быстро, и, что самое главное, сама и выключалась, без срыва на 4.000 оборотах. Пока холодно - эксперимент не получится. Так что теперь, видимо, до весны...ну, или если в январе не будет плюс 10...

Share this post


Link to post
Share on other sites
vegas
Бродяга said:
Вобщем, отписываюсь - муфту новую повесили чуть больше месяца назад, пока что не беспокоит. Пару-тройку раз включалась при температуре около 7-8 градусов за бортом и температуре движка 85-90, но быстро, и, что самое главное, сама и выключалась, без срыва на 4.000 оборотах. Пока холодно - эксперимент не получится. Так что теперь, видимо, до весны...ну, или если в январе не будет плюс 10...
Сто процентов забудешь. Я уже давно забыл о ее существовании:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
HUNTER78ALEX
Мне напомнила, -уцсок-....После трёхдневного отстоя. Шумела минут 5. Счас опять заткнулась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Бродяга
Это перенесенная тема и ее первый пост. Продолжение по ссылке
http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19687-как-победить-вискомуфту?/


Смысл такой - при наборе температуры выше 85 градусов она включается, но не выключается считай до полного охлаждения движка. Впереди лето, я устал ездить самолетом. Знаю, что не одинок в этом вопросе. Муфта рабочая. Как можно исправить положение? Помню писал об этом, но вразумительного ответа не получил...
Хотя конечно, в жару она спасает по полной. Но она тянет воздух уже при +5 за бортом.
Заранее оговорюсь - муфта рабочая, не заклинившая. Пятая по счету. Менял так часто так как думал, что брак идет один за другим. Но, слава Богу, менял по гарантии у официалов.
Edited by batareykin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.