Рекомендованные сообщения

Serg124
Диман G350 said:
Скажу за свою машину. Фильтр салонный поменял на прошлой неделе. Вчера в -20 на холостых дул не очень горячий воздух на прогретой машине, как чуть проедешь, значительно теплеее, стоишь - опять прохладно, климат шипит, а чего толку. Температура 80-90 в пробке. Но у меня не работал электричексий насос, сегодня загнал в тепло, завел и постучал по нему несколько раз молотком, заодно почистил контакты. Короче заработала эта помпа (посмотрим насколько хватит, если что куплю новую). По итогу сейчас на холостых дует очень даже горячо, сопла горячие, пальцы долго на них не продержишь и климат не так шипит как вчера.




вот, еще один голос за замену кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Сегодня ехал с работы в футболке, вентилятор на 3-й скорость. Не замерз...Надо смотреть насосы, термостаты, разводку воздуха в салоне. Даже на 92 году и 95 по разному устроены дефлекторы которые в ноги дуют. У 95 - хуже, там шланги слезают и дует под обшивку, а не в салон...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
вентилятор на 3й скорости громко работает. комфортом это не назовеш имхо. чо как вентилятор новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Maverick said:
А какая температура движка нормальная для 104го? Показывает что-то в районе 80 градусов.

Печка греет но слааабенько. Не скажу, что дуба дать можно (машинен короткий, прогревается быстро) но бывало и более теплые машинки.




На 104 печка у меня сильнее и теплее дует чем на 112. На 112 чето как то слабенько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Serg124 said:
вентилятор на 3й скорости громко работает. комфортом это не назовеш имхо. чо как вентилятор новый.


Не шумит на 3-й, если-чо - то можно и музычку чуть громче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kostia10
Derrek said:
Шутки-шутками, но фанатизму надо положить конец. Я планирую снять с ежедневной эксплуатации Г-конструктор, потому как, с моей точки зрения, не является он пригодным для этого. За последние два месяца в сервисе я бываю каждую неделю стабильно. Нет никакого желания ежедневно мучаться от конструктивных промахов. Для выезда на природу, на покатушки - да, неплохо. Но не каждый день по Москве. Долго думал на предмет G "посвежее", но сейчас только убедился, что если и брать другой квадрат - то только новый.



Поставлю эбер и, надеюсь, забуду про холода в салоне. После нового года будем экспериментировать


Я сначала тоже хотел взять G посвежее, но как выяснилось они такие же ломучие как и старые. Как итог гелик меня полностью разачаровал, лучше бы я его не покупал и он так бы и остался детской мечтой. И на любом другом авто на дороге я бы смотрел на него с завистью. А так, сейчас хочу его продать и владение этой чудо-машиной вспоминать как страшный сон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
kostia10 said:
Derrek said:
Шутки-шутками, но фанатизму надо положить конец. Я планирую снять с ежедневной эксплуатации Г-конструктор, потому как, с моей точки зрения, не является он пригодным для этого. За последние два месяца в сервисе я бываю каждую неделю стабильно. Нет никакого желания ежедневно мучаться от конструктивных промахов. Для выезда на природу, на покатушки - да, неплохо. Но не каждый день по Москве. Долго думал на предмет G "посвежее", но сейчас только убедился, что если и брать другой квадрат - то только новый.



Поставлю эбер и, надеюсь, забуду про холода в салоне. После нового года будем экспериментировать


Я сначала тоже хотел взять G посвежее, но как выяснилось они такие же ломучие как и старые. Как итог гелик меня полностью разачаровал, лучше бы я его не покупал и он так бы и остался детской мечтой. И на любом другом авто на дороге я бы смотрел на него с завистью. А так, сейчас хочу его продать и владение этой чудо-машиной вспоминать как страшный сон.




Меня посещают аналогичные мысли, но в моем случае уже поздно. Машина скушала денюжек уже больше, чем она стоила. В этом году уже 3\4 стоимости авто, и это без всяких улучшайзингов типа силового бампера\пружин\колес и прочего. Вот такая немецкая арифметика. Поэтому либо продавать сразу, либо доводить до ума. Я ещё два года назад думал, что вот он, заветный конец, ещё 100 тысяч и машина в шоколаде. И вот до сих пор каждые 100 тысяч никак не станут последними    Меня тоже машина разочаровала во многих моментах (та же вентиляция, о чем мы тут говорим), если объективно судить о моей машине 97гв - машина отстой почти по всем показателям на фоне того же сотого кукурузера 98-99гг. (двигатель-комфорт(в большей степени)-плавность хода-надежность-стоимость 1км-качество салона) Но я её все равно люблю Жалко продать за бесценок на фоне стольких усилий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angst
kostia10 said:
Я сначала тоже хотел взять G посвежее, но как выяснилось они такие же ломучие как и старые. Как итог гелик меня полностью разачаровал, лучше бы я его не покупал и он так бы и остался детской мечтой. И на любом другом авто на дороге я бы смотрел на него с завистью. А так, сейчас хочу его продать и владение этой чудо-машиной вспоминать как страшный сон.


в бан на неделю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Angst
Derrek said:


Меня посещают аналогичные мысли


в очередь на бан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Циркуляционный насос. После остановки машины глушишь, подходишь к правому переднему воздухозаборнику, слушаешь. Если оттуда не доносится ззззззззззззззззз, то не работает циркуляционный насос. Если зззззззззззззззз слышно, то тогда смотришь термостат и далее по списку.
Изменено пользователем Локи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Angst said:


в очередь на бан!




Простите, утратил веру. Поезжу на метре недельку, чтобы все вернулось на круги своя.. и снова ремонт-ремонт-ремонт   



Локи. said:


Циркуляционный насос. После остановки машины глушишь, подходишь к правому переднему воздухозаборнику, слушаешь. Если оттуда доносится не ззззззззззззззззз, то не работает циркуляционный насос. Если зззззззззззззззз слышно, то тогда смотришь термостат и далее по списку.





Ага, как вариант. Либо просто открыть капот и положить руку на помпу, если работает - будет легкая вибрация на корпусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Вспомнил.. помпу менял года полтора назад.

У меня на 2 скорости печки воздух не очень горячий, раньше вроде теплее был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Снова прокатился - снова замерз. Возненавидел владельцев Фольцваген Туарег и Хуиндай Акцент, понараздевались понимаешь! Владелица Хуиндаи вообще как-то ехидно улыбалась Рома жди меня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Похолодало у нас наконец-то. Аж минус 5-10. Катался-тепло!!!

Быстро греется.И на холостых тож тепло. печка на 1 скорости. Почитал тут...

Может, у меня неисправность какая?

Стрелка на приборке следующее деление за 80 показывает... Мертво стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Gласс said:
Похолодало у нас наконец-то. Аж минус 5-10. Катался-тепло!!!

Быстро греется.И на холостых тож тепло. печка на 1 скорости. Почитал тут...

Может, у меня неисправность какая?

Стрелка на приборке следующее деление за 80 показывает... Мертво стоит.




Саш, у меня точно такая же "неисправность". И тепло, и прогревается, и подогревы, и вебасто работают. Кроме замены турбины дорогостоящих ремонтов не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
У меня "неисправность" тоже имеет место быть, в салоне тепло, но ноги мерзнут и стекла затягивает. Тут уж спорить можем бесконечно, но я ещё ни разу не встречал человека, который бы с этим не согласился. Да, печка на первой скорости в -10 хорошо греет, можно и в рубашке сидеть. Но описанные выше проблемы от этого не пропадают.



Раз мы тему надежности затронули - а какой у вас общий пробег по одометру и сколько вы наездили сами? Читаю ваше сообщение и создается впечатление, что я езжу на "кЕтайской" версии гелендвагена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergei G300TD
Derrek said:
У меня "неисправность" тоже имеет место быть, в салоне тепло, но ноги мерзнут и стекла затягивает. Тут уж спорить можем бесконечно, но я ещё ни разу не встречал человека, который бы с этим не согласился. Да, печка на первой скорости в -10 хорошо греет, можно и в рубашке сидеть. Но описанные выше проблемы от этого не пропадают.



Раз мы тему надежности затронули - а какой у вас общий пробег по одометру и сколько вы наездили сами? Читаю ваше сообщение и создается впечатление, что я езжу на "кЕтайской" версии гелендвагена




есть "спасительные" чудо баночки--"ГЕРМЕТИК РАДИАТОРА",

благодарите экономных предыдущих хозяев за забитую печку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gласс
Derrek said:
У меня "неисправность" тоже имеет место быть, в салоне тепло, но ноги мерзнут и стекла затягивает. Тут уж спорить можем бесконечно, но я ещё ни разу не встречал человека, который бы с этим не согласился. Да, печка на первой скорости в -10 хорошо греет, можно и в рубашке сидеть. Но описанные выше проблемы от этого не пропадают.



Раз мы тему надежности затронули - а какой у вас общий пробег по одометру и сколько вы наездили сами? Читаю ваше сообщение и создается впечатление, что я езжу на "кЕтайской" версии гелендвагена


када брал (2005 вроде) было 290, счас 310.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Derrek said:


Раз мы тему надежности затронули - а какой у вас общий пробег по одометру и сколько вы наездили сами? Читаю ваше сообщение и создается впечатление, что я езжу на "кЕтайской" версии гелендвагена




Если вопрос был ко мне, то пробег на щитке приборов ок. 260000 км. Проехал лично 50000 за три года. Каков реальный пробег моей машины судить не берусь. И знать не хочу (как и значение компрессии) дабы не расстраиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Я проехал 100 тысяч, по одометру на момент покупки было 147, реально, думаю, больше. Поначалу (как раз первые тысяч 30-40) проблем почти не было, дырявый радиатор кондея да и другие мелочи, не больше чем на 100-150 тысяч. А вот потом началось - передний мост\двигатель\раздатка\карданы\промвал\радиаторы и прочее. Мне смысла нет придумывать страшные истории. Просто факты из экплуатации квадрата. Я честно завидую вам белой завистью, т.к. мечтаю хотя бы месяц (!) не заезжать в сервис. Но в этом году пока такого счастья мне не выпало. Поэтому все относительно. Многие видели мою машину и вряд ли кто скажет, что это помойка на колесах, все-таки стараюсь максимально следить за ней. Тем не менее, машина именно сыпется. От отколовшегося на ровном месте куска металла в замке зажигания до сих пор в недоумении.



Кстати на тему отопления - вот только радиатор печки мне и осталось поменять, остальные все новые Смех смехом, но в салоне правда тепло, так что дело не в этом. Это конструктивный промах и надо просто с этим смириться, либо дорабатывать систему обдува самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Это вы погодите. Я так еще Патрол с Гелеком и не сравнил. Теперь я имею на это полное право



Надо покататься, поизучать. А там и...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Derrek said:
Я проехал 100 тысяч, по одометру на момент покупки было 147, реально, думаю, больше. Поначалу (как раз первые тысяч 30-40) проблем почти не было, дырявый радиатор кондея да и другие мелочи, не больше чем на 100-150 тысяч. А вот потом началось - передний мост\двигатель\раздатка\карданы\промвал\радиаторы и прочее. Мне смысла нет придумывать страшные истории. Просто факты из экплуатации квадрата. Я честно завидую вам белой завистью, т.к. мечтаю хотя бы месяц (!) не заезжать в сервис. Но в этом году пока такого счастья мне не выпало. Поэтому все относительно. Многие видели мою машину и вряд ли кто скажет, что это помойка на колесах, все-таки стараюсь максимально следить за ней. Тем не менее, машина именно сыпется. От отколовшегося на ровном месте куска металла в замке зажигания до сих пор в недоумении.



Кстати на тему отопления - вот только радиатор печки мне и осталось поменять, остальные все новые Смех смехом, но в салоне правда тепло, так что дело не в этом. Это конструктивный промах и надо просто с этим смириться, либо дорабатывать систему обдува самостоятельно.






Я думаю Gеля еще отплатит верностью и надёжностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lenn
Ни за что не променяю свой дорестайл на рестаил. Мне проще другой купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
"Дедушка мороз, сделай так, чтобы в 2010 году квадратик бегал исправно, не ломался и только радовал хозяина-старика!" И так каждый год ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
Glinolub said:
Gласс said:
Похолодало у нас наконец-то. Аж минус 5-10. Катался-тепло!!!

Быстро греется.И на холостых тож тепло. печка на 1 скорости. Почитал тут...

Может, у меня неисправность какая?

Стрелка на приборке следующее деление за 80 показывает... Мертво стоит.




Саш, у меня точно такая же "неисправность". И тепло, и прогревается, и подогревы, и вебасто работают. Кроме замены турбины дорогостоящих ремонтов не было
У нас тоже "похолодало" -26 с ветром Сегодня целый день на колесах с перерывами на час полтора, за которые машина успевала полностью остывать (или замерзать ). В салоне не мерзну, правда ни в унтах, но и в тапочках не езжу, ботинки на Twinsulate. Согласен, что по ногам хотелось бы более ощутимого обдува, но то, что написано в московских постах вообще из ряда вон Может у нас организмы разные или меня любовь греет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.