Рекомендованные сообщения

Artem
Derrek said:
   Это я к тому, что несмотря на регулярное обслуживание, все равно находятся вещи, которые ломаются "внепланово", причем довольно часто, что не есть хорошо. Поэтому владение старой машиной крайне редко проходит без неожиданных сюрпризов.





Это скорее всего потому что до тебя владели те кто чистил и полировал но масло не менял. Сказано образно конечно, но вот даже судя по форуму иногда очень тяжело объяснить человеку что надо например поменять цепь ГРМ. Многие не понимают нафига тратить кучу денег на цепь если мотор работет, вот когда умрет тогда и поменяю. Я например свою старую машину не променяю на новую, меня все устраивает, а что не устраивало то я передал так чтобы устраивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vegas
У нас сегодня -40. Сейчас надо ехать по делам. Поедем втроем, три мужика, так как только Гелик заведется. Один с бодуна. Авось сильно не запотеем:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
а я вчера обнаружил что нету у меня доп помпы



то бишь простой дрындуль как палка-копалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Может её отчекрыжили прежние хозяевА для "оптимизации расходов на ремонт"?))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Вчера заткнули(для "оптимизации") воздуховоды к задним пассажирам(один фиг воздуховоды выкидывать надо, все порваносплющенные), печку кое-где поролоном подклейли, хомуты подзатянули под торпедой -сёдня даже опосля вчерашнего стакана не потеет нифига))))Ляпота....И снег на ковриках растаял))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Да вот я тоже уже подумываю заглушить задние воздуховоды, что с ними, что без них - сзади один черт дубяк. Потом останется заварить задние двери с делать купе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Система дурачкая, бумажными трубками горячий воздух подавать((((Есть у Гелика откровенные косяки, что бы не говорили про него. А тепло сзади нужно...Но КАК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
HUNTER78ALEX said:
Может её отчекрыжили прежние хозяевА для "оптимизации расходов на ремонт"?))))))




неа - они вроде как на 603х турбах пошли, а на моём дедульке нетути .... у меня и ключ как на гугулях, а не раскладушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ну у меня тоже не молодой, 103 бензин. Есть такое обременение(опять йопт на бабло попал)))))))Кстати, я подозреваю, что и возникающие иногда летом скачки Т с нею связаны напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
HUNTER78ALEX said:
Система дурачкая, бумажными трубками горячий воздух подавать((((Есть у Гелика откровенные косяки, что бы не говорили про него. А тепло сзади нужно...Но КАК?




Поставить вторую печку от Газели Смех-смехом, а придумать что-то надо. Причем конструкция машины не позволяет провести нормальные человеческие воздуховоды для задних пассажиров.



kotka said:
неа - они вроде как на 603х турбах пошли, а на моём дедульке нетути .... у меня и ключ как на гугулях, а не раскладушка




Поведать страшную тайну? Мне по вину такой же привезли Так что я теперь тоже жигульваген))) мерседес предлагает уникальную возможность заплатить пару сотен баксофф и потом ещё поработать напильником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FISHGUN
Когда у меня двигло не грелось выше 45, бLя, в салоне было холодно. Мало того, что заклинил термостат в открытом положении, так я ещё (малость не допонял) отключил догреватель (когда щёлкаещь клавишу и, при этом загорается красная лампа, то это, как оказалось, обозначает, что он ВЫКЛЮЧЕН). Мёрз, как полный идиот. Поменял термостат, включил догреватель - темпер 85, в салоне тепло, "климат" - кайфушки. Но после запуска (с вебастой), надо сразу рысачить, чтобы прогреть до рабочей т., а если стоять и "молотить", то так не прогреешь. Насчёт надёжности вцелом - матчасть без нареканий. С 31.12.09 по 07.01.10 пробежал 3,000 км по разным дорогам и без дорог - всё ок (предыдущий владелец с весны 2007г. по осень 2009г "вбил" ~ 320 т.р. на текущий ремонт и обслугу у официалов). Общий пробег148,000 км. Полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Derrek said:
Angst said:
мне вообще не нравится как печка работает... дует как-то слабо... холодно...




Ир, у тебя как раз все должно быть в идеале. Надо просто прокатиться на дорестайле для контраста, так сказать   




Чтоб понять глубину наших глубин вам обоим надо прокатиться на 460ке...



Ирка помрет а Сереге поучительно будет и для контрасту..



У меня электронасоса нет СОВСЕМ конструктивно.Если его поставить-от чего запитывать? От моторчика печки? Типа-печку включил-он работает? Или тумблерочек вывести прощще?
Изменено пользователем Beeper 460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
kotka said:
HUNTER78ALEX said:
Может её отчекрыжили прежние хозяевА для "оптимизации расходов на ремонт"?))))))


неа - они вроде как на 603х турбах пошли, а на моём дедульке нетути .... у меня и ключ как на гугулях, а не раскладушка

 

У меня на 603 1991г. была это помпочка. Не работала - поменял, в салоне даже на 60 градусах тепло было. Внедряй!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Beeper 460 said:
Derrek said:
Angst said:
мне вообще не нравится как печка работает... дует как-то слабо... холодно...




Ир, у тебя как раз все должно быть в идеале. Надо просто прокатиться на дорестайле для контраста, так сказать   




Чтоб понять глубину наших глубин вам обоим надо прокатиться на 460ке...



Ирка помрет а Сереге поучительно будет и для контрасту..



У меня электронасоса нет СОВСЕМ конструктивно.Если его поставить-от чего запитывать? От моторчика печки? Типа-печку включил-он работает? Или тумблерочек вывести прощще?




Запитывай так,чтоб и летом она приносила пользу(работала какое то время после глушения двигателя)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
N913
А у меня вот такой вопрос нарисовался:

вообще в машине тепло и комфортно даже при -35, с отоплением все в порядке, вот только одно но... при движении на скорости, когда на улице мороз крепкий, по коленкам впереди сидящих (водителя и пассажира)тянет холодом из-под-откуда-то.

Подскажите пжлйста может че заткнуть надо, а то приходится на коленки направлять обдуватели боковых окон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.