Alex-G

Рециркулационной насос. Когда должен работать?

Recommended Posts

Alex-G
Когда должен работать? Не вебастовский, а другой

Share this post


Link to post
Share on other sites
marshal
При влюч зажигании и включ подаче горячего воздуха в салон

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex-G
Оказалось что он у меня не работает. А подходит ли с другово Мерса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Poplavok
на 100% не скажу...но мой диагностировали в два этапа....сначали брались за него рукой...(он гудит и немного вибрирует) потом еще проверили через Стар...

поидее должен работать всегда.....

у меня на 220-м 600-м ломался цирк. насос...выглядело это очень просто... на холостых из воздуховодов дул холодный воздух....если поднять обороты до 2-3 т. то сразу начинал дуть горячий....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex-G
такое же самое у меня. На холостьх немного тепльй, а на 1500-2000 горячий

Share this post


Link to post
Share on other sites
marshal
Обыкновенный насос- снять и проверить- не сложно, подходит от других мерсов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex-G
Снял, проверил Не работает! Ротор сдался .Поищу с других мерсов. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
marshal
Через BOSCH его можно дешевле купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
batareykin
Poplavok said:
на 100% не скажу...но мой диагностировали в два этапа....сначали брались за него рукой...(он гудит и немного вибрирует) потом еще проверили через Стар..




Т.е. сначала диагносты узнали - работает! А теперь можно подключить комп, поумничать и снять с клиента денег за диагностику!   

Share this post


Link to post
Share on other sites
L.Evgen
Если бюджетно,то можно ГАЗовский вкорячить,его в свое время тоже с боша срисовали в стиле "найдите 10 отличий"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Poplavok
batareykin said:
Poplavok said:
на 100% не скажу...но мой диагностировали в два этапа....сначали брались за него рукой...(он гудит и немного вибрирует) потом еще проверили через Стар..




Т.е. сначала диагносты узнали - работает! А теперь можно подключить комп, поумничать и снять с клиента денег за диагностику!   


я сам настоял....там и определилась ошибка термостата

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрей80
подскажите у меня 463.327 3,0 дизель 90 г.в.
насоса вроде нигде не видно и я как понял его и недолжно быть на моем авто

хотел бы уго доустановить, т.к. на холостых в мороз прохладно в машине

кто может подсказать номер по оригиналу или аналогу (бош хелла) от газели принципиально нехочу

и как его будет правильно подключить к электрике?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144
андрей80 said:
подскажите у меня 463.327 3,0 дизель 90 г.в.
насоса вроде нигде не видно и я как понял его и недолжно быть на моем авто

хотел бы уго доустановить, т.к. на холостых в мороз прохладно в машине

кто может подсказать номер по оригиналу или аналогу (бош хелла) от газели принципиально нехочу

и как его будет правильно подключить к электрике?

 

У Bosch есть серия насосов новой конструкции. Так называемые безколлекторные.

вот например BOSCH 0 392 023 004   Вот ссылка http://rb-aa.bosch.com/boaaemocs/Product.jsp?language=en-GB&ccat_id=118&prod_id=643

 

В экзисте под заказ до 2500 денег

 

И вопрос к тебе - Вебаста стоит?

Edited by ТУ 144

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер


андрей80 он у тебя стоит на правом брызговике внизу, он обязательно должен быть и обязательно должен быть исправен, т.к. более важной задачей, чем тепло в салоне, является охлаждение задней части ГБЦ.

Ни в коем разе не ГАЗоновский, "десять отличий" - это только внешне, не надо здесь экпериментировать, если б только на печку, тогда сколько угодно. Говорят Уаз и Гелен тоже похожи...

Edited by Алвер

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaXX 190E2.6
Алвер said:
Речь, все таки, идет о ЦИРКУляционном насосе, а не РЕ...

андрей80 он у тебя стоит на правом брызговике внизу, он обязательно должен быть и обязательно должен быть исправен, т.к. более важной задачей, чем тепло в салоне, является охлаждение задней части ГБЦ.

Ни в коем разе не ГАЗоновский, "десять отличий" - это только внешне, не надо здесь экпериментировать, если б только на печку, тогда сколько угодно. Говорят Уаз и Гелен тоже похожи...





Это ты о чем?

Насос работает только когда кран печки открыт.

Для ГБЦ помпа всегда была

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
L.Evgen said:
Если бюджетно,то можно ГАЗовский вкорячить,его в свое время тоже с боша срисовали в стиле "найдите 10 отличий"


Вообще не похож!

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
MaXX 190E2.6 said:




Это ты о чем?

Насос работает только когда кран печки открыт.

Для ГБЦ помпа всегда была


Насос включен через реле времени, работает минут 10 после выключения зажигания. В любом положении крана печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Glinolub
Интересно, а у меня все время работает по зажиганию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaXX 190E2.6
Дядьки, а чего он качает-то, если кран закрыт?




Share this post


Link to post
Share on other sites
андрей80
ТУ 144 said:
андрей80 said:
подскажите у меня 463.327 3,0 дизель 90 г.в.
насоса вроде нигде не видно и я как понял его и недолжно быть на моем авто

хотел бы уго доустановить, т.к. на холостых в мороз прохладно в машине

кто может подсказать номер по оригиналу или аналогу (бош хелла) от газели принципиально нехочу

и как его будет правильно подключить к электрике?

 

У Bosch есть серия насосов новой конструкции. Так называемые безколлекторные.

вот например BOSCH 0 392 023 004   Вот ссылка http://rb-aa.bosch.com/boaaemocs/Product.jsp?language=en-GB&ccat_id=118&prod_id=643

 

В экзисте под заказ до 2500 денег

 

И вопрос к тебе - Вебаста стоит?





вебаста стоит, только не штатная, установлена с правой стороны, врезана в выходной шланг из печки.
 
Алвер said:
Речь, все таки, идет о ЦИРКУляционном насосе, а не РЕ...
андрей80 он у тебя стоит на правом брызговике внизу, он обязательно должен быть и обязательно должен быть исправен, т.к. более важной задачей, чем тепло в салоне, является охлаждение задней части ГБЦ.
Ни в коем разе не ГАЗоновский, "десять отличий" - это только внешне, не надо здесь экпериментировать, если б только на печку, тогда сколько угодно. Говорят Уаз и Гелен тоже похожи...

нету у меня его!!! покажите кто нибудь на схеме или фото где точно должен быть и куда он врезается и как элктрически подключается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрей80

вот еще такой номер нарыл 0392020024, подойдет или нет?


Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
Насос между трубками 129 и 133

Edited by Алвер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алвер
андрей80 said:
нету у меня его!!! покажите кто нибудь на схеме или фото где точно должен быть и куда он врезается и как элктрически подключается!


Андрей, если у тебя нештаная установка вебасты, то там могли наколхозить и функцию циркуляционника передать помпе вебасты(но это предположение)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.