Polo 0 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2014 Всем Привет! Скажите, кто знает, кто замерял размеры демпфера на W463, я хочу себе подобрать демпфер от Кони. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaha 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 Тридцать тыс на Ранчо и без вопросов,пришлось изменить крепление Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Краснодарец 6 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 Ранчо с пружиной? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktr 6 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 поставил ранчо без пружины. разницы с оригиналом не заметил. если только в цене. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 А кто-нибудь пробовал сразу два демпфера ставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 Роман. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 Nick said: А кто-нибудь пробовал сразу два демпфера ставить? ставил, ощутимой разницы не видел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 Это, наверное, где и как ездить. Я летом такую "дорогу" нашёл в Литве и Беларуси, а потом Псковская и Тверская области ... В итоге оборвал демпфер.Если, кто-то может поделиться опытом - буду благодарен. Наверное, могут быть изготовлены "переходники" для установки спаренного демфера (так же как для установки двух амортизаторов). Ян, скажите пожалуйста, а где-то есть информация об опытах Романа с демпфером? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 Тут, на форуме. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 Тоже ставил, кроме болтов длинных ничего не надо, один в одну сторону, другой в другую Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick 90 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 Максим! А у Вас какая машина на каких колесах? Долго на двух демпферах прошла? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2014 Рерят, мне пора тоже менять, что брать? Если не найду ранчо? Оригинал не хочу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vs800 0 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2015 vitaha said: Тридцать тыс на Ранчо и без вопросов,пришлось изменить крепление А можно фото изменённого крепления? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 Ставили в Юните второй демпфер от 140-го... У них там технология отработана. Про демпфера забыл после этого начисто. Машинка так и погибла с обоими демпферами через два года. Катилась - просто песня...!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G888 22 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 TRANSPORTER77 said: Ставили в Юните второй демпфер от 140-го... У них там технология отработана. Про демпфера забыл после этого начисто. Машинка так и погибла с обоими демпферами через два года. Катилась - просто песня...!!! они вроде тоже разные номера имеют.... то что ставил номера не помнишь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2015 Машинка была 99 года, дорестайл. Туда поставили хороший неориг основной, там же был в Юните, у них всегда набор бывает стандартный, либо оригинал, либо замена отработанная годами. И от 140-кеда был такой толстенький демпфер, оригинал, точно помню. Могу заказ-наряды поднять, до сих пор в гараже лежат за всё время владения, и скажу чё ставили... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRANSPORTER77 108 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2015 По демпферам. Нашёл историю обслуги в гараже...год прошёл, как машины уже нет, а чёт так и не выкинул толстые тома произведений отечественных авторов...По заказ-наряду:1. Амортизатор рулевой W-140, производитель FEBI, код 275722. Амортизатор рулевой W-463, производитель DB, код 0004636632 И ещё. Только вчера разговаривал с проверенным источником, который сказал, что сейчас идут очень хорошие аморты от ГЭ-63, они сами по себе доработаны и усилены, и впролне хорошо ходят... Сейчас ценниг на них 13,5... Мой стандартный по вину - 13... Разницы нет, а ставить буду уже от 63-го, эт точно... Тут прикинул, что если ваще ктото заморочится, и захочет ездить как по рельсам, то воткнёт два от 63-го - один вместо стандартного, второй врезать... Это будет реально мощщно...!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2015 Ставил от 63 еще пару лет назад,полет нормальный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гена500 9 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2015 Triton said: Ставил от 63 еще пару лет назад,полет нормальный. Полностью подтверждаю-правда срок у меня меньше-8 месяцев-всё хоккей и сам сухой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mi6anya 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 Гена500 said: Triton said: Ставил от 63 еще пару лет назад,полет нормальный. Полностью подтверждаю-правда срок у меня меньше-8 месяцев-всё хоккей и сам сухой Всем привет!А номер демпфера от 63го не подскажите? A 463 463 01 32 - это он? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2015 Оторвало при первых морозах мой сдвоенный демпфер от моста, родной крепеж не выдержал, демпфера живые, надо что то придумывать по усилению крепления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2018 Кто знает разницу 463 463 00 32 463 463 01 32 463 463 02 32 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2018 3 часа назад, karabas сказал: Кто знает разницу 463 463 00 32 463 463 01 32 463 463 02 32 Точно не помню по номерам, салентблоки стали больше диаметром, меньше разбивает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2018 48 минут назад, Леха сказал: Точно не помню по номерам, салентблоки стали больше диаметром, меньше разбивает. Разница в усилии рабочего давления. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2018 4 часа назад, yurok22031971 сказал: Разница в усилии рабочего давления. Интересно ... а у какого номера усилее больше ? И вообще как это усилее влияет на стандартное рулевое ... усилее большое лучше , усилее большое хуже 4 часа назад, Леха сказал: Точно не помню по номерам, салентблоки стали больше диаметром, меньше разбивает. Это сколько на нём нужно катать что бы и резинки развалились ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах