Recommended Posts

yurok22031971
2 минуты назад, Artem сказал:

Ещё один с линейным сознанием. Ну как можно всё слова понимать только буквально. Я говорю о принципе. Для усатых прапорщиков с одной извилиной поясню, подобрать пружину которая немного растягивается двигая демпфер, потом на эту пружину вешать гири чтоб до такого же состояния растянулась, посмотреть общий вес гирь и узнаешь усилие.

Да,но гири сейчас только появились. Ну и сколько в твоем опыте джоулей получилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
4 минуты назад, yurok22031971 сказал:

Да,но гири сейчас только появились. Ну и сколько в твоем опыте джоулей получилось?

Меня забанят если я с тобой продолжу диалог. Ты прочитай сначала внимательно. Я не писал что ставил опыт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77
7 часов назад, RANGER379 сказал:

не знаю как на гелике, а что дает у мостодонтов расскажу. постоянно приезжают в работу машины(уаз, тойота, ниссан, колеса экстрим 36-44) с проблемой шимми или просто биения руля, люди по кругу меняют все сайлентблоки, шкворня, рулевые наконечники, аморты, пружины, а проблема не уходит, ибо проблема просто сидит в огромной не симметричной резине. установка второго демпфера меняет ощущение на руле полностью, биения уходят и если едешь по ухабистой дороге не спеша, на руле ощущаешь каждую ямуку, как колесо в нее опускается, потом выезжает... со вторым демпфером этих ощущений нет вообще. даже на 44 колесах гур гурит, ничего не отрывает.

Да про этих и речи нет.

9 часов назад, Гоша сказал:

С двумя демпферами не чувствуется колейность, на широкой резине.Езжу с двумя лет шесть.

Но колейность-то чувствуется не из-за поворота колёс. На это больше сама резина влияет.На одной чувствуется,на другой меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RANGER379

Гур как правило на этих машинах работает с огромным запасом, я уверен пропущенные 35-37 колеса добавляют  сопротивления в разы больше чем демпфер, но все так же прекрасно крутится. Второй демпфер реально способен сглаживать коллейность. Я попереставил их много, реально неожидаешь чего то от этой палки, но на руле совсем другие ощущения от машины. 

Edited by RANGER379

Share this post


Link to post
Share on other sites
grom.
15 часов назад, iveco77 сказал:

Информативнее? Туже,что ли???  У меня обратно возвращается само,если что..

Нет , не туже на глаз-руку точно не почувствуешь и все само возвращается ,про колейности и все прелести писать смысла нет.

передать одной фразой ,можно играть в шашечки за 160км.ч по нашим неровным дорогам.)) в общем нужно прокатиться и почувствовать разницу с одним и двумя.

 

11 часов назад, Artem сказал:

Ну да, после двух демпферов начнётся тюнинг насосов гур, два их будем ставить.  Делать вам нечего.  Гур отключи и будкт тебе эффект двух демпферов. 

Как блин став туже руль станет информативнее.?  Что вообще значит информативнее? Лучше доносит до тебя информацию о каждом камушке под колесом?  Прекращайте выдумывать уже

Я же писал , что твои перлы нужно в фак отдельной темой  в лом это делать конечно.

Но это блин сказочно...

Edited by grom.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
51 минуту назад, grom. сказал:

 

Я же писал , что твои перлы нужно в фак отдельной темой  в лом это делать конечно.

Но это блин сказочно...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
21 час назад, iveco77 сказал:

И что дали два демпфера?

Ну в общем уже понаписали, комфортней ездить на много, по гравийки когда медленно едешь не болтает руль влево вправо, соответственно и на дороге  по  колее не пытается выпрыгнуть. Нагрузка на все рулевое становится меньше.

21 час назад, iveco77 сказал:

 

 

21 час назад, iveco77 сказал:

 

 

21 час назад, iveco77 сказал:

 

 

Edited by Леха

Share this post


Link to post
Share on other sites
iveco77

А один толстый не заменяет два демпфера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
1 час назад, iveco77 сказал:

А один толстый не заменяет два демпфера?

Нет, если только от 63, главное демпфера мгновенно срабатывать, не так как некоторые думают руль тяжелее делать,  все которые смотрел типа ранчо они именно не умеют мгновенно срабатывать, он не нужен как таковой в работе рулевого, только должен гасить именно первые нагрузки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха

Как работает ранчо, типа удар по пальцам будет но не оторвёт их при вне дорог, а геликовский гасит именно первый удар в колесо. Ну как то так на пальцах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kovtun

Поставил два б/у лет семь назад... и забыл о этой проблеме .

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971
22 часа назад, Artem сказал:

Ещё один с линейным сознанием. Ну как можно всё слова понимать только буквально. Я говорю о принципе. Для усатых прапорщиков с одной извилиной поясню, подобрать пружину которая немного растягивается двигая демпфер, потом на эту пружину вешать гири чтоб до такого же состояния растянулась, посмотреть общий вес гирь и узнаешь усилие.

Ну а сколько это в джоулях???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
07.06.2019 в 23:11, Олексий сказал:

Недельку назад вкрутил таки штуцер в демпфер Ранчо . Метр шлангочки и бачок для жижи сцепления от Жигулятора классики за 70 рэ. Прокачивал демпфер как обычный двухтрубный аморт ( которым он и является ) . Результат - работает отлично . Никакого " люфта в среднем положении  " . Ранчо пожестче родного гораздо . Надо стационарно бачок закрепить под капотом , и вместо шлангочки пластиковой кусок топливной трубки купить покачественней . При выкручивании руля от крайнего до крайнего положения - уровень жижи в бачке изменяется примерно на треть бачка . Это объем вдвигаемого / выдвигаемого штока - как все это должно было работать без бачка - я фиг знает , полный инженерный бред .. 
 

Скорее не инженерный, а маркетинговый бред. Кто то стал их продавать не для того где они изначально должны стоять

А в каком месте корпуса сверлил? Фотку бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Фотки фиговые - но  как то так . Штуцер надо по хорошему кривой 90 градусов - чтоб шланг был петлей и правильно работал/изгибался при ходе моста . Штуцер практически в самой верхней части резервуара ( тупо вверху не стал сверлить чтоб до поддона не доставало в любом случае . Бачок думаю под капотом приколхозить - это так временно под крылом для експеримента . Жижу добавлял банальную веретенку ( трансформаторное масло ) . Есть в принципе у мацациклистов масло амортизаторное в продаже , но в ввиду минимальной нагруженности демпфера по сравнению с подвесочным аммортом думаю - пофиг . Можно поиграться с вязкостью ( как в советские времена в кроссовые аморты банально бодяжили веретенку с моторным маслом в разных пропорциях ) - и довести жесткость демпфера до безумия . Но тогда быстро руль не покрутиш , особенно на морозе , так что аккуратнее .
 

P1090236.JPG

P1090237.JPG

P1090238.JPG

P1090239.JPG

P1090240.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
1 час назад, Олексий сказал:

Фотки фиговые - но  как то так . Штуцер надо по хорошему кривой 90 градусов - чтоб шланг был петлей и правильно работал/изгибался при ходе моста . Штуцер практически в самой верхней части резервуара ( тупо вверху не стал сверлить чтоб до поддона не доставало в любом случае . Бачок думаю под капотом приколхозить - это так временно под крылом для експеримента . Жижу добавлял банальную веретенку ( трансформаторное масло ) . Есть в принципе у мацациклистов масло амортизаторное в продаже , но в ввиду минимальной нагруженности демпфера по сравнению с подвесочным аммортом думаю - пофиг . Можно поиграться с вязкостью ( как в советские времена в кроссовые аморты банально бодяжили веретенку с моторным маслом в разных пропорциях ) - и довести жесткость демпфера до безумия . Но тогда быстро руль не покрутиш , особенно на морозе , так что аккуратнее .
 

P1090236.JPG

P1090237.JPG

P1090238.JPG

P1090239.JPG

P1090240.JPG

По длине в каком месте свалить? Ближе к выходу штока или наоборот ближе к дну, т.е максимально далеко от места выхода штока?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Ближе ко дну . На фотках желтая армированная трубка . Стараемся стружку по возможности выковырять/выплюнуть/вылить . При установке это должна быть максимально высокая точка - чтоб воздух выгоняло в бачок . Я просверлил примерно на 45 градусов вперед , а не тупо вверху чтоб штуцер не упирался в поддон двигла  при ходе моста вверх . Прокачивал все в собранном состоянии снятое , как обычный двухтрубник . Шток вниз - сжимаем ( воздух выплевывает из внутренней трубы в пространство между внутренней / наружной трубой . Переворачиваем штоком вверх - вытягиваем ( надо доливать в бачок , чтоб не засосало воздух ) . Тренируемся пока не пропадут пузырьки при сжатии и не пропадет " люфт " при дергании туда сюда .

Кстати , прокачивать рекомендуют и амморты перед установкой на авто . Ибо иначе если неудачно засадить на непрокачанном свежеустановленном двухтрубном аммо по канавам - то гидроудар может покалечить клапана/ тарелки в новом амморте . Как то так .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAMMER570

Ребята, лазил под машиной и обратил внимание, что демпфер как то кривовато стоит. Глянь а он в районе крепления уха погнут малеха! 

Была у меня такая проблемка, что руль стал бить на трассе от 80 км/ч, не сразу понял, что демпфер. А оно лопнуло в этом месте и маслице выбежало. 

Вот и сейчас такая фигня. Ничего не погнуто, ни кривое! От чего может быть?

A67F08D4-0C97-4E72-B575-FCC8F7C320B6.jpeg

996591D7-FA1D-4A13-BDD7-3DE3E8BCD654.jpeg

E60D979E-47D5-426E-AEBA-E498AE04B2FB.jpeg

29EFE601-CC1A-41CF-85A2-81ACD300C176.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Стоит он у тебя не правильно. Он должен под креплением на мосту висеть а не лежать на нём сверху 

Share this post


Link to post
Share on other sites
HAMMER570

В общем переставил его снизу.

Но вспомнил, что отдавал на сто для замены салентблоков на клюшках, мастер по окончанию в разговоре вскольз сказал, что снимал тягу, а я вот подумал не заломал ли он демпфер?

Демпфер я поменял в далеком 16 году и прошёл он более 30 тыс., при чем большую часть по грунтовым дорогам и без дорожья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Олексий

Живучий , однако , демпфер попался :D .
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem

Мне демпфер Достался с машиной 10 лет назад. Я на нём проехал 250 тыс, хз сколько до меня. Два раза менял втулку резиновую на нём

Тонкий кстати. Перед ямами, рельсами и полицейскими не торможу

Share this post


Link to post
Share on other sites
yurok22031971

Перед ямами, рельсами и полицейскими не торможу Можно конечно съязвить  на тему "не тормози-сникерсни!!!" Но демпфер предназначен не для этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artem
30 минут назад, yurok22031971 сказал:

Перед ямами, рельсами и полицейскими не торможу Можно конечно съязвить  на тему "не тормози-сникерсни!!!" Но демпфер предназначен не для этого.

Не для этого это не для чего? Ты бы лучше обосновал научно, почему электрон не падает на ядро атома. Я надеюсь это у тебя лучше получится чем комментарии по части техники 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Malinois
2 часа назад, Artem сказал:

Мне демпфер Достался с машиной 10 лет назад. Я на нём проехал 250 тыс, хз сколько до меня. Два раза менял втулку резиновую на нём

Тонкий кстати. Перед ямами, рельсами и полицейскими не торможу

Тонкий? 30мм?  У меня такой даже на 460 16 штамповках вытек через месяц. стабилус - хз может такой попался..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.