Polo 0 Report post Posted October 22, 2014 Всем Привет! Скажите, кто знает, кто замерял размеры демпфера на W463, я хочу себе подобрать демпфер от Кони. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vitaha 0 Report post Posted December 17, 2014 Тридцать тыс на Ранчо и без вопросов,пришлось изменить крепление Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Краснодарец 6 Report post Posted December 17, 2014 Ранчо с пружиной? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
viktr 3 Report post Posted December 19, 2014 поставил ранчо без пружины. разницы с оригиналом не заметил. если только в цене. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Nick 90 Report post Posted December 19, 2014 А кто-нибудь пробовал сразу два демпфера ставить? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted December 19, 2014 Роман. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Grandzj 181 Report post Posted December 19, 2014 Nick said: А кто-нибудь пробовал сразу два демпфера ставить? ставил, ощутимой разницы не видел. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Nick 90 Report post Posted December 19, 2014 Это, наверное, где и как ездить. Я летом такую "дорогу" нашёл в Литве и Беларуси, а потом Псковская и Тверская области ... В итоге оборвал демпфер.Если, кто-то может поделиться опытом - буду благодарен. Наверное, могут быть изготовлены "переходники" для установки спаренного демфера (так же как для установки двух амортизаторов). Ян, скажите пожалуйста, а где-то есть информация об опытах Романа с демпфером? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ян_ 561 Report post Posted December 19, 2014 Тут, на форуме. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BETEP777 394 Report post Posted December 19, 2014 Тоже ставил, кроме болтов длинных ничего не надо, один в одну сторону, другой в другую Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Nick 90 Report post Posted December 19, 2014 Максим! А у Вас какая машина на каких колесах? Долго на двух демпферах прошла? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gelik1 2 Report post Posted December 26, 2014 Рерят, мне пора тоже менять, что брать? Если не найду ранчо? Оригинал не хочу. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
vs800 0 Report post Posted July 19, 2015 vitaha said: Тридцать тыс на Ранчо и без вопросов,пришлось изменить крепление А можно фото изменённого крепления? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TRANSPORTER77 108 Report post Posted July 20, 2015 Ставили в Юните второй демпфер от 140-го... У них там технология отработана. Про демпфера забыл после этого начисто. Машинка так и погибла с обоими демпферами через два года. Катилась - просто песня...!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
G888 22 Report post Posted July 20, 2015 TRANSPORTER77 said: Ставили в Юните второй демпфер от 140-го... У них там технология отработана. Про демпфера забыл после этого начисто. Машинка так и погибла с обоими демпферами через два года. Катилась - просто песня...!!! они вроде тоже разные номера имеют.... то что ставил номера не помнишь? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TRANSPORTER77 108 Report post Posted July 20, 2015 Машинка была 99 года, дорестайл. Туда поставили хороший неориг основной, там же был в Юните, у них всегда набор бывает стандартный, либо оригинал, либо замена отработанная годами. И от 140-кеда был такой толстенький демпфер, оригинал, точно помню. Могу заказ-наряды поднять, до сих пор в гараже лежат за всё время владения, и скажу чё ставили... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
TRANSPORTER77 108 Report post Posted July 29, 2015 По демпферам. Нашёл историю обслуги в гараже...год прошёл, как машины уже нет, а чёт так и не выкинул толстые тома произведений отечественных авторов...По заказ-наряду:1. Амортизатор рулевой W-140, производитель FEBI, код 275722. Амортизатор рулевой W-463, производитель DB, код 0004636632 И ещё. Только вчера разговаривал с проверенным источником, который сказал, что сейчас идут очень хорошие аморты от ГЭ-63, они сами по себе доработаны и усилены, и впролне хорошо ходят... Сейчас ценниг на них 13,5... Мой стандартный по вину - 13... Разницы нет, а ставить буду уже от 63-го, эт точно... Тут прикинул, что если ваще ктото заморочится, и захочет ездить как по рельсам, то воткнёт два от 63-го - один вместо стандартного, второй врезать... Это будет реально мощщно...!!! Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Triton 138 Report post Posted July 29, 2015 Ставил от 63 еще пару лет назад,полет нормальный. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гена500 9 Report post Posted July 29, 2015 Triton said: Ставил от 63 еще пару лет назад,полет нормальный. Полностью подтверждаю-правда срок у меня меньше-8 месяцев-всё хоккей и сам сухой Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
mi6anya 0 Report post Posted November 17, 2015 Гена500 said: Triton said: Ставил от 63 еще пару лет назад,полет нормальный. Полностью подтверждаю-правда срок у меня меньше-8 месяцев-всё хоккей и сам сухой Всем привет!А номер демпфера от 63го не подскажите? A 463 463 01 32 - это он? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 186 Report post Posted November 17, 2015 Оторвало при первых морозах мой сдвоенный демпфер от моста, родной крепеж не выдержал, демпфера живые, надо что то придумывать по усилению крепления. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
karabas 170 Report post Posted June 8, 2018 Кто знает разницу 463 463 00 32 463 463 01 32 463 463 02 32 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 186 Report post Posted June 8, 2018 3 часа назад, karabas сказал: Кто знает разницу 463 463 00 32 463 463 01 32 463 463 02 32 Точно не помню по номерам, салентблоки стали больше диаметром, меньше разбивает. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yurok22031971 161 Report post Posted June 8, 2018 48 минут назад, Леха сказал: Точно не помню по номерам, салентблоки стали больше диаметром, меньше разбивает. Разница в усилии рабочего давления. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
karabas 170 Report post Posted June 8, 2018 4 часа назад, yurok22031971 сказал: Разница в усилии рабочего давления. Интересно ... а у какого номера усилее больше ? И вообще как это усилее влияет на стандартное рулевое ... усилее большое лучше , усилее большое хуже 4 часа назад, Леха сказал: Точно не помню по номерам, салентблоки стали больше диаметром, меньше разбивает. Это сколько на нём нужно катать что бы и резинки развалились ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites