iveco77 137 Report post Posted April 18, 2019 Только что, Леха сказал: Это тебе кажется, на 113 так же как некоторые раздатки снимают чтоб пром вал поменять. Я сам всё это снимал. Не кажется. Иначе никак. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 186 Report post Posted April 18, 2019 Только что, iveco77 сказал: Я сам всё это снимал. Не кажется. Иначе никак. Знаю много таких, при наличии хорошего инструмента и головы, все снимается. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted April 18, 2019 1 минуту назад, Леха сказал: Знаю много таких, при наличии хорошего инструмента и головы, все снимается. Знаю,ага. потом радиатор меняют,а там и капиталка не за горами.Тебе этот случай тоже известен.. В нижний угол не засунуть два ключа на 30.Не то что ими действовать. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 186 Report post Posted April 18, 2019 3 минуты назад, iveco77 сказал: Знаю,ага. потом радиатор меняют,а там и капиталка не за горами.Тебе этот случай тоже известен.. В нижний угол не засунуть два ключа на 30.Не то что ими действовать. Про это и речь, все засовывается и откручивается, и прикручивается, вопрос в руках и инструменте, ломающихся ключ трещетка решает вопрос. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted April 18, 2019 1 час назад, iveco77 сказал: Неа.Нету. И чтоб компресор кондёра снять тоже брызговик снимать. И чтоб основной радиатор.)) Я лично менял на 606 компрессор кондишена и радиатор, не снимал никаких подкрылков Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted April 19, 2019 8 часов назад, Леха сказал: Про это и речь, все засовывается и откручивается, и прикручивается, вопрос в руках и инструменте, ломающихся ключ трещетка решает вопрос. У меня не получилось открутить маслянные трубки. Там двумя большими ключами надо действовать почти как во влагалище. Для промывки легче перед весь разобрать.С удалением радиатора кондёра. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Олексий 127 Report post Posted June 7, 2019 Недельку назад вкрутил таки штуцер в демпфер Ранчо . Метр шлангочки и бачок для жижи сцепления от Жигулятора классики за 70 рэ. Прокачивал демпфер как обычный двухтрубный аморт ( которым он и является ) . Результат - работает отлично . Никакого " люфта в среднем положении " . Ранчо пожестче родного гораздо . Надо стационарно бачок закрепить под капотом , и вместо шлангочки пластиковой кусок топливной трубки купить покачественней . При выкручивании руля от крайнего до крайнего положения - уровень жижи в бачке изменяется примерно на треть бачка . Это объем вдвигаемого / выдвигаемого штока - как все это должно было работать без бачка - я фиг знает , полный инженерный бред .. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леха 186 Report post Posted June 8, 2019 Опять наши победителино суть скорее правильная, фото давай, главное чтоб насос сильно не напригался, я когда два паралельно демпфера ставил, ухо от редуктора оторвала через какое то время Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted June 8, 2019 7 часов назад, Леха сказал: Опять наши победителино суть скорее правильная, фото давай, главное чтоб насос сильно не напригался, я когда два паралельно демпфера ставил, ухо от редуктора оторвала через какое то время И что дали два демпфера? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
grom. 154 Report post Posted June 8, 2019 Информативнее управление становится , а то что ухо оторвало , так это скорее не от этого . Лично у меня уже на втором ,где стоят по два демпфера и ничего не отрывало. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
iveco77 137 Report post Posted June 8, 2019 3 часа назад, grom. сказал: Информативнее управление становится , а то что ухо оторвало , так это скорее не от этого . Лично у меня уже на втором ,где стоят по два демпфера и ничего не отрывало. Информативнее? Туже,что ли??? У меня обратно возвращается само,если что.. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted June 8, 2019 Ну да, после двух демпферов начнётся тюнинг насосов гур, два их будем ставить. Делать вам нечего. Гур отключи и будкт тебе эффект двух демпферов. Как блин став туже руль станет информативнее.? Что вообще значит информативнее? Лучше доносит до тебя информацию о каждом камушке под колесом? Прекращайте выдумывать уже Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 345 Report post Posted June 8, 2019 С двумя демпферами не чувствуется колейность, на широкой резине.Езжу с двумя лет шесть. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted June 8, 2019 И фитнес заодно пока руль крутишь), сплошная польза Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RANGER379 74 Report post Posted June 8, 2019 не знаю как на гелике, а что дает у мостодонтов расскажу. постоянно приезжают в работу машины(уаз, тойота, ниссан, колеса экстрим 36-44) с проблемой шимми или просто биения руля, люди по кругу меняют все сайлентблоки, шкворня, рулевые наконечники, аморты, пружины, а проблема не уходит, ибо проблема просто сидит в огромной не симметричной резине. установка второго демпфера меняет ощущение на руле полностью, биения уходят и если едешь по ухабистой дороге не спеша, на руле ощущаешь каждую ямуку, как колесо в нее опускается, потом выезжает... со вторым демпфером этих ощущений нет вообще. даже на 44 колесах гур гурит, ничего не отрывает. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 345 Report post Posted June 8, 2019 (edited) 1 час назад, Artem сказал: И фитнес заодно пока руль крутишь), сплошная польза Голословные заявления) Я Пастернака не читал, но осуждаю)) Edited June 8, 2019 by Гоша Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted June 8, 2019 24 минуты назад, Гоша сказал: Голословные заявления) Я Пастернака не читал, но осуждаю)) Законы физики не обманешь) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 345 Report post Posted June 8, 2019 15 минут назад, Artem сказал: Законы физики не обманешь) Можно формулу?)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted June 8, 2019 2 минуты назад, Гоша сказал: Можно формулу?)) E=mc2) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Гоша 345 Report post Posted June 8, 2019 Тут действительно нужны числа. А так то можно и так - Е = mc2, мы признаем, что энергия для исцеления мира может быть получена через любовь, умноженную на скорость света в квадрате, мы приходим к выводу, что любовь является самой мощной силой, потому что не имеет пределов.) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted June 8, 2019 Всё очень просто. Для того чтоб переместить шток демпфера надо приложить усилие. В цифрах сейчас не скажу, но кому интересно, может безмен зацепить за шток, потянуть, и узнать усилие. Соответственно два демпфера, усилие умножается на два. Три демпфера - на три. Никакой мистики, только наука) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yurok22031971 161 Report post Posted June 8, 2019 19 минут назад, Гоша сказал: Тут действительно нужны числа. А так то можно и так - Е = mc2, мы признаем, что энергия для исцеления мира может быть получена через любовь, умноженную на скорость света в квадрате, мы приходим к выводу, что любовь является самой мощной силой, потому что не имеет пределов.) Главное чтобы в черную дыру не превратилась. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted June 8, 2019 2 минуты назад, yurok22031971 сказал: Главное чтобы в черную дыру не превратилась. Кстати да, когда сила, в данном случае гравитация, стремится к бесконечности, возникает сингулярность Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
yurok22031971 161 Report post Posted June 8, 2019 (edited) 14 минут назад, Artem сказал: Всё очень просто. Для того чтоб переместить шток демпфера надо приложить усилие. В цифрах сейчас не скажу, но кому интересно, может безмен зацепить за шток, потянуть, и узнать усилие. Соответственно два демпфера, усилие умножается на два. Три демпфера - на три. Никакой мистики, только наука) Фото безмена в студию!!!!! Хотелось бы видеть безмен который такие усилия меряет.https://ok.ru/video/16429943456?fromTime=18 Edited June 8, 2019 by yurok22031971 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Artem 219 Report post Posted June 8, 2019 Ещё один с линейным сознанием. Ну как можно всё слова понимать только буквально. Я говорю о принципе. Для усатых прапорщиков с одной извилиной поясню, подобрать пружину которая немного растягивается двигая демпфер, потом на эту пружину вешать гири чтоб до такого же состояния растянулась, посмотреть общий вес гирь и узнаешь усилие. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites