Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 ARA said: купил комплект Cooper Discoverer AT3 265/75R16 по цене 6000р за колесо. Это такой компромисс "зима/лето в одном флаконе" или все же только на лето???P.S. Спасибо за отзыв. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2014 Danila Master said: ARA said: купил комплект Cooper Discoverer AT3 265/75R16 по цене 6000р за колесо. Это такой компромисс "зима/лето в одном флаконе" или все же только на лето???P.S. Спасибо за отзыв. Да, собираюсь ездить круглый год. Почитал отзыв человека который проехал на этой резине за зиму 60ткм и он вполне доволен. Везде кроме голого льда едет вполне предсказуемо. С моими небольшими пробегами и аккуратной городской ездой мне вполне подойдет. Следующий отзыв напишу следующей весной по факту испытаний. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 Сегодня пришлось с самого утра много поездить и поэтому год ждать не пришлось, потестил куперы в реальных зимних условиях ибо снега выпало по колено. :) Итак, сравнение Cooper Discoverer AT3 с BFGoodrich A/T зимой:1. Купер очень быстро прогревается. Буквально 50-100м и резина уже нормально едет, тогда как гудрич до 2-3км был квадратным со всеми вытекающим последствиями. Видимо, это из-за мягкости резины - гудрич гораздо дубовее.2. По глубокому снегу что купер что гудрич едут очень неплохо и примерно одинаково - гребут на уровне зимней, а возможно даже и получше.3. По снежной каше купер едет лучше гудрича, отличное снегоотведение и сохранение управляемости, тогда как гудрич ехал только если продавливал кашу, а если набирал горку впереди, то она не отводилась и машину начинало носить.4. По мерзлому асфальту и льду купер едет плохо, но лучше гудрича. Если гудрич вообще не цепляет и его поведение непредсказуемо, то купер пытается цыпляться и при сносе и сбросе газа довольно таки быстро выравнивается. Думаю, это из-за пятна контакта, которое у купера побольше.5. При езде по разным поверхностям (одна полоса на асфальте, другая на снегу) купер прекрасно едет без потери управляемости тогда как гудрич моментально начинает заносить и приходится сильно сбрасывать скорость.Короче, очень доволен купером. Отличная резина! Можно уверенно ездить круглый год. По сравнению с гудричем однозначно лучше практически по всем параметрам кроме внешнего вида. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2014 НУ, ДЕРЖИСЬ... *РАЗМИНАЕТ ПАЛЬЦЫ*ПОЕХАЛИ!!!Сегодня пришлось с самого утра много поездить и поэтому год ждать не пришлось, потестил куперы в реальных зимних условиях ибо снега выпало по колено. :) Итак, сравнение Cooper Discoverer AT3 с BFGoodrich A/T зимой:1. Купер очень быстро прогревается. Буквально 50-100м и резина уже нормально едет, тогда как гудрич до 2-3км был квадратным со всеми вытекающим последствиями. Видимо, это из-за мягкости резины - гудрич гораздо дубовее.ЗАБАВНАЯ ШУТКА... У МЕНЯ БЫЛО МНОГО(!) РАЗНЫХ ГУДРИЧЕЙ - И АТШНЫХ, И МТШНЫХ... И НИКОГДА(!!!) НЕ БЫЛО НЕ ТО ЧТО "ПОХОЖИХ ПРОБЛЕМ", А ДАЖЕ "ПОХОЖИХ ОЩУЩЕНИЙ"... ВИДИМО, ЭТО ПРОСТО "ОСОБЕННОСТЬ ГЕЛИКА" (ТИПА: КВАДРАТНОЙ МАШИНЕ - КВАДРАТНЫЕ КОЛЁСА). 2. По глубокому снегу что купер что гудрич едут очень неплохо и примерно одинаково - гребут на уровне зимней, а возможно даже и получше.ДАЖЕ НЕ БУДУ КОММЕНТИРОВАТЬ... ЛУЧШЕ ЗИМНЕЙ! *БЬЁТСЯ В ИСТЕРИКЕ*3. По снежной каше купер едет лучше гудрича, отличное снегоотведение и сохранение управляемости, тогда как гудрич ехал только если продавливал кашу, а если набирал горку впереди, то она не отводилась и машину начинало носить.ТОЖЕ "БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ"... 4. По мерзлому асфальту и льду купер едет плохо, но лучше гудрича. Если гудрич вообще не цепляет и его поведение непредсказуемо, то купер пытается цыпляться и при сносе и сбросе газа довольно таки быстро выравнивается. Думаю, это из-за пятна контакта, которое у купера побольше."ПО МЁРЗЛОМУ АСФАЛЬТУ И ЛЬДУ" - ОБА ПОЛНЕЙШЕЕ(!) г**но. 5. При езде по разным поверхностям (одна полоса на асфальте, другая на снегу) купер прекрасно едет без потери управляемости тогда как гудрич моментально начинает заносить и приходится сильно сбрасывать скорость.ЭТО ВСЁ, ВИДИМО, НА СКОРОСТИ "КИЛОМЕТРОВ ДВАДЦАТЬ"...? Короче, очень доволен купером. Отличная резина! Можно уверенно ездить круглый год. По сравнению с гудричем однозначно лучше практически по всем параметрам кроме внешнего вида. :) НУ ЧТО ЖЕ... ПОЖЕЛАЕМ ЕМУ УДАЧИ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13й 4 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 Товарищ Сухов said: НУ, ДЕРЖИСЬ... *РАЗМИНАЕТ ПАЛЬЦЫ*ПОЕХАЛИ!!!Сегодня пришлось с самого утра много поездить и поэтому год ждать не пришлось, потестил куперы в реальных зимних условиях ибо снега выпало по колено. :) Итак, сравнение Cooper Discoverer AT3 с BFGoodrich A/T зимой:1. Купер очень быстро прогревается. Буквально 50-100м и резина уже нормально едет, тогда как гудрич до 2-3км был квадратным со всеми вытекающим последствиями. Видимо, это из-за мягкости резины - гудрич гораздо дубовее.ЗАБАВНАЯ ШУТКА... У МЕНЯ БЫЛО МНОГО(!) РАЗНЫХ ГУДРИЧЕЙ - И АТШНЫХ, И МТШНЫХ... И НИКОГДА(!!!) НЕ БЫЛО НЕ ТО ЧТО "ПОХОЖИХ ПРОБЛЕМ", А ДАЖЕ "ПОХОЖИХ ОЩУЩЕНИЙ"... ВИДИМО, ЭТО ПРОСТО "ОСОБЕННОСТЬ ГЕЛИКА" (ТИПА: КВАДРАТНОЙ МАШИНЕ - КВАДРАТНЫЕ КОЛЁСА). 2. По глубокому снегу что купер что гудрич едут очень неплохо и примерно одинаково - гребут на уровне зимней, а возможно даже и получше.ДАЖЕ НЕ БУДУ КОММЕНТИРОВАТЬ... ЛУЧШЕ ЗИМНЕЙ! *БЬЁТСЯ В ИСТЕРИКЕ*3. По снежной каше купер едет лучше гудрича, отличное снегоотведение и сохранение управляемости, тогда как гудрич ехал только если продавливал кашу, а если набирал горку впереди, то она не отводилась и машину начинало носить.ТОЖЕ "БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ"... 4. По мерзлому асфальту и льду купер едет плохо, но лучше гудрича. Если гудрич вообще не цепляет и его поведение непредсказуемо, то купер пытается цыпляться и при сносе и сбросе газа довольно таки быстро выравнивается. Думаю, это из-за пятна контакта, которое у купера побольше."ПО МЁРЗЛОМУ АСФАЛЬТУ И ЛЬДУ" - ОБА ПОЛНЕЙШЕЕ(!) г**но. 5. При езде по разным поверхностям (одна полоса на асфальте, другая на снегу) купер прекрасно едет без потери управляемости тогда как гудрич моментально начинает заносить и приходится сильно сбрасывать скорость.ЭТО ВСЁ, ВИДИМО, НА СКОРОСТИ "КИЛОМЕТРОВ ДВАДЦАТЬ"...? Короче, очень доволен купером. Отличная резина! Можно уверенно ездить круглый год. По сравнению с гудричем однозначно лучше практически по всем параметрам кроме внешнего вида. :) НУ ЧТО ЖЕ... ПОЖЕЛАЕМ ЕМУ УДАЧИ! Да, подпишусь под каждым словом :) (кроме квадратной машине-квадратные колеса ))) ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 Вся "универсальная" резина до первой пиковой ситуации. Это из личного негативного опыта. А. И ещё. Я заметил, что когда ARA начинает что-то нахваливать, значит он вскоре будет "это" продавать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 Кстати, отличная всесезонка Pirelli Scorpion ATR. Правда, ее уже забронировали ) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 Fader said: И ещё. Я заметил, что когда ARA начинает что-то нахваливать, значит он вскоре будет "это" продавать. Не-е... я думаю, что просто он "как ребёнок" (в хорошем смысле) пребывает в своих счастливых заблуждениях... А вам жалко, что ли?! Это же здорово, когда человеку хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 Я не говорю что всесезонка зимой лучше чем зимняя, разумеется зимняя лучше. Но у меня пробеги небольшие, езжу аккуратно и уже который год исключительно на всесезонке. Зимой покрытие 90% асфальт (чистят) и 10% снег (на даче). Ни разу еще проблем не было. Так вот, если использовать в качестве всесезонки, то этот купер гораздо лучше чем гудрич исходя из моих ощущений. Продавать ничего не собираюсь ибо я собственно только что эту резину купил новую, какой смысл мне ее продавать? Продаю зимнюю шиповку которая была с машиной. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2014 Ух ты! Обманный "отвлекающий манёвр"!!! ARA said: Продавать ничего не собираюсь ибо я собственно только что эту резину купил новую, какой смысл мне ее продавать? Продаю зимнюю шиповку которая была с машиной. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Вранглеру: Если будешь брать АТ-шку не бери шире чем 265... Колесо очень тяжелое получается,вся колейность-твоя.Моя история выбора компромиссной резины:Поскольку на гелике езжу мало сейчас решил один раз поставить резину на все сезоны. Хранить второй комплект негде да и менять влом обычно. А так-сел и поехал. В общем-ситуация оказалась такова: На зиму была Хакка SUV 235-18,на лето была Michlen Diamaris 285-18Хакка-отлично показала себя зимой. Внешний вид резины 235-18 на гелике-уродство. Недомашина с виду. Но ехала,отлично тормозила,умеренно шумела,была приемлимо комфортна. Расход был тоже приемлемый. Укажу его в пределах 14л в смешанном режиме.Диамарис-шикарная резина. Тихая,мягкая,очень экономичная. Но в размере 285-18 дико чувствительна к колейности и сьезды с дороги не поощряет. Ее призвание-шоссейка на Кайен короче..Накопил денег и купил АТшку. Блин. Странные чувства. С виду машина стала злее,только надо ли мне это по факту? Это раз. Машина стала ощутимо жестче по лету после мишлена и ОЧЕНЬ жестче после Хакки. Тормозит ощутимо хуже но если не гонять-сойдет. Попадание на твердый накат или лед-смерть. Шума в салоне прибавилось ощутимо,добавилось вибраций (кстати,мне про это Ветер рассказывал тоже). А самое противное-подпрыгнул расход литра на 3-4...Мое резюме: Если ездить много и постоянно-к сожалению панацея только ДВА КОМПЛЕКТА.. "Универсальная" резина все равно будет иметь недостатки которые омрачат экономию от несмены. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2014 Beeper 460 said: Вранглеру: Если будешь брать АТ-шку не бери шире чем 265... Колесо очень тяжелое получается,вся колейность-твоя.Странное дело... езжу на ОЧЕНЬ широкой (315) - и никакой "колейности" НЕТ. Правда - машина нормальная (не гелик)... З.Ы. На гелике стоит 285-я (и зима и лето) - тоже ВСЁ ОТЛИЧНО. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Caramba 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 Живу на Балканах. Лето жаркое. Зима мягкая, снега нет. Но иногда зимой нужно поехать через горы, дорога - асфальт, снег. По местным правилам зимой должна быть резина (M+S). Переобуваться на зиму нет смысла - по зимней дороге километров 500-800 проезжаю за год. Но и на побережье зимой требуют M+S. Соответственно выбор всесезонка. Какую выбрать? Не гонщик. R18. Форум курил. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabas 181 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 штатная Якогама М+S кажись , если я ничё не путаю ... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2014 Читай тему с начала. ИМХО тот же Гудрич АТ, он имеет маркировку М+S, т.е. допущен для зимней езды. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах