MacWrangler 44

Компромиссная резина "зима/лето в одном флаконе".

Рекомендованные сообщения

Danila Master
Kirpich said:
я новую зимнюю взял за 22 тысячи бридж 265\70\18
лето досталось с дисками за 27. можно на край купить лето бэу или корею какую взять
а зиму новую поискать пусть и за 30-35 сейчас. я вот не понимаю, что такого в покупке комплекта резины такая трата прям нереальная?


+1. Лучше взять бюджетную зимнюю, чем на всесезонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
MacWrangler 44 said:

3) негде реально хранить второй комплект резины. Конечно, всегда можно найти, где разместить, но стоит ли этих усилий?;


А у вас сервисы еще не оказывают услуги по хранению резины на сезон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kirpich
можно в теже 22 штуки взять шипы корейские. не надо думать что хакка будет прям капец как лучше . фига два. в реальности лучше процентов на 10 после обкатки , но не в два раза как за нее по стоимости дерут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
А вот тут не соглашусь, именно Хакка будет сохранять свои зимние свойства дольше остальных, в отличии от корейцев, которые не будут столь эффективны уже после первого сезона. ИМХО за это и берут финны два конца

Интересно вообще, чтобы тесты резины делались долгосрочные. Например, протестировать бы журналистам резину после пробега тысяч в 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Я очень хорошо запомнил слова Яна, есть в ссылке в первом посту, что на плохой резине езда зимой на гелике превращается в игру в кёрлинг. Мне этой зимой очень повезло, я очень не за дорого купил лучшую зимнюю резину какая только может быть для гела(имхо), но всёравно даже если бы не было такой халявы, я бы искал возможности приобрести самое лучшее. С этим не шутят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Я на своём кроссовере предыдущем обувал кумо iZen. На машине с ЕСП весом 1700кг и независимыми подвесками было норм. Но процентов 30 шипов за первую зиму вылетело. Сейчас машина у моего хорошего знакомого, по итогам этой зимы, если не забуду, напишу что с резиной стало. И, кстати, разница в два раза в цене себя оправдывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
И правильно, Денис! Мне тоже, к слову, повезло, взял в штатах на 450 долларов дешевле за комплект. НУ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН.

Выбирал между Хаккой и Мишлином Икс-айсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Fibber said:
Я на своём кроссовере предыдущем обувал кумо iZen. На машине с ЕСП весом 1700кг и независимыми подвесками было норм. Но процентов 30 шипов за первую зиму вылетело. Сейчас машина у моего хорошего знакомого, по итогам этой зимы, если не забуду, напишу что с резиной стало. И, кстати, разница в два раза в цене себя оправдывает.


У меня Хакка на витамине стоит уже 5-й сезон и 90% шипов на месте, хотя износ, наверно, процентов 40.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Витамин С. (C-class)
Изменено пользователем Danila Master

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fibber
Danila Master said:
Витамин С. (C-class)

Ахахаха, норм, не знал. Запомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tash55
Danila Master said:
Солидарен с Fibberом. Для лета – летняя, для зимы зимняя, а для грязи – грязевая. Не может быть здесь компромиссов. Тем более раз выбор ваш - это бескомпромиссный гелен, а не тойота!

Так что ездить на всесезонке, тем более зимой, не правильно, думаю. Да, по снегу она ничего грести будет. Но дубеет она на морозе. На льду или укатанном снегу – как на коньках получается. Уж если компромисса хочется, то компромисс – это ездить летом на зимней, убьется за сезон, но более безопасно, чем зимой на всесезонке.

Да у них в России зима не пришла. Вот и придумывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Всю жизнь ездил на гудриче а/т круглый год, а сейчас что-то не хочется пиндосовское покупать и стал смотреть другие варианты. Очень понравился Hankook Dynapro MT RT03. Есть у кого опыт использования такой резины в круглогодичном режиме? Езда спокойная, 90% асфальт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Круглый год БФГ АТ. Лето 3 очка, зима - 2. Грязь - 0.8-1.
Так как стиль езды у меня "здравствуй, пенсия" - то эта резина - оптимум.

Меньше 1 по грязи как корова на льду.

И еще - на комплекте можно поездить тыщ 50+. Что тоже приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pleshakov
"Компромисной"-нет, все зависит от дорог... (да, и "плюньте" в лицо тому, кто скажет, что она ессть)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
ARA said:
Всю жизнь ездил на гудриче а/т круглый год, а сейчас что-то не хочется пиндосовское покупать и стал смотреть другие варианты. Очень понравился Hankook Dynapro MT RT03. Есть у кого опыт использования такой резины в круглогодичном режиме? Езда спокойная, 90% асфальт.


У меня есть опыт использования этой резины (естественно - НЕ зимой).
На асфальте - более-менее нормально.

Но ТЕБЕ (для поездок на дачу с семьёй) такая резина точно НЕ НУЖНА.
Лучше взять чего-то более АТшное-шоссейное... например - тот же Cooper AT3 (недорого и весьма эффективно, хоть он снова будет "американский", правда в Китае сделанный).

Ты весьма состоятельный человек, к тому же внимательно относящийся к вопросам безопасности.
Стоимость КОМПЛЕКТА ХОРОШИХ ЗИМНИХ КОЛЁС составляет 30-40 тысяч рублей. Т.е. - вообще ни о чём.

Единственное, что я могу принять в качестве твоего нежелания использовать ЗИМНЮЮ резину - это лень (нежелание два раза в год переобуваться). Хотя, это занимает полчаса-час в гараже, "поковыряться в своё удовольствие"...
А уж учитывая, что у нас "зима шесть месяцев в году" - правильным решением будет покупка комплекта хорошей нешипованной ЗИМНЕЙ резины для езды с октября по апрель, и шоссейки/АТшки для катания в летний период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
ARA said:
Всю жизнь ездил на гудриче а/т круглый год, а сейчас что-то не хочется пиндосовское покупать


А чем американцы то не угодили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Danila Master said:
ARA said:
Всю жизнь ездил на гудриче а/т круглый год, а сейчас что-то не хочется пиндосовское покупать

А чем американцы то не угодили?

Я им экономические санкции объявил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
И правильно. Следующий этап - санкции против ЕС и на Хундай! А то Меркель тоже сильно выступает...

P.S. Айфон с Айпадом уже выкинул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
pleshakov said:
"Компромисной"-нет, все зависит от дорог... (да, и "плюньте" в лицо тому, кто скажет, что она ессть)...


+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Товарищ Сухов said:

Ты весьма состоятельный человек, к тому же внимательно относящийся к вопросам безопасности.
Стоимость КОМПЛЕКТА ХОРОШИХ ЗИМНИХ КОЛЁС составляет 30-40 тысяч рублей. Т.е. - вообще ни о чём.

Единственное, что я могу принять в качестве твоего нежелания использовать ЗИМНЮЮ резину - это лень (нежелание два раза в год переобуваться). Хотя, это занимает полчаса-час в гараже, "поковыряться в своё удовольствие"...
А уж учитывая, что у нас "зима шесть месяцев в году" - правильным решением будет покупка комплекта хорошей нешипованной ЗИМНЕЙ резины для езды с октября по апрель, и шоссейки/АТшки для катания в летний период.


+2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
kotka said:
Круглый год БФГ АТ. Лето 3 очка, зима - 2. Грязь - 0.8-1.
Так как стиль езды у меня "здравствуй, пенсия" - то эта резина - оптимум.

Меньше 1 по грязи как корова на льду.

И еще - на комплекте можно поездить тыщ 50+. Что тоже приятно


Саш (и остальные), ну, практически убедили, тем более, что и стиль езды тот же.

Но вот доп вопрос возник - изучил я ассортимент А/Т. У меня Мудрич был 255/85 - узкий, конечно, но я со своими скиллзами пролезал везде в бездороге без проблем. А у А/Т идет 265/70 (или 75, не помню), потом 285/75 - 265 по мне мелковат по размеру, 285/75 - не то, чтобы широкий слишком, но все же, да и стоит, как чугунный мост…

Какой размер используем? Я вот на свой смотрю, и зимняя Хака эквивалента 31,5 дюйма смотрится, на мой взгляд, как маленькие ролики )))). Я к 33 привык… 285/75 брать? А в дорожной колее не широко ли? У меня ширина 55 по асфальтовой колее ехала, как влитая, без гуляния… А шире (когда купил машину в свое время, стояла широкая шоссейка) - болталась, как г… в проруби

Да, и что за классификация - "3 очка", "2", "0.8-1"?
Изменено пользователем MacWrangler 44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.