Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Да, именно, греметь будет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 5250 за колесо. 22 тыщи новый комплект. кумхо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Kirpich said: я новую зимнюю взял за 22 тысячи бридж 265\70\18 лето досталось с дисками за 27. можно на край купить лето бэу или корею какую взятьа зиму новую поискать пусть и за 30-35 сейчас. я вот не понимаю, что такого в покупке комплекта резины такая трата прям нереальная? +1. Лучше взять бюджетную зимнюю, чем на всесезонке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 MacWrangler 44 said: 3) негде реально хранить второй комплект резины. Конечно, всегда можно найти, где разместить, но стоит ли этих усилий?; А у вас сервисы еще не оказывают услуги по хранению резины на сезон? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirpich 7 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 можно в теже 22 штуки взять шипы корейские. не надо думать что хакка будет прям капец как лучше . фига два. в реальности лучше процентов на 10 после обкатки , но не в два раза как за нее по стоимости дерут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 А вот тут не соглашусь, именно Хакка будет сохранять свои зимние свойства дольше остальных, в отличии от корейцев, которые не будут столь эффективны уже после первого сезона. ИМХО за это и берут финны два концаИнтересно вообще, чтобы тесты резины делались долгосрочные. Например, протестировать бы журналистам резину после пробега тысяч в 30. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Я очень хорошо запомнил слова Яна, есть в ссылке в первом посту, что на плохой резине езда зимой на гелике превращается в игру в кёрлинг. Мне этой зимой очень повезло, я очень не за дорого купил лучшую зимнюю резину какая только может быть для гела(имхо), но всёравно даже если бы не было такой халявы, я бы искал возможности приобрести самое лучшее. С этим не шутят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Я на своём кроссовере предыдущем обувал кумо iZen. На машине с ЕСП весом 1700кг и независимыми подвесками было норм. Но процентов 30 шипов за первую зиму вылетело. Сейчас машина у моего хорошего знакомого, по итогам этой зимы, если не забуду, напишу что с резиной стало. И, кстати, разница в два раза в цене себя оправдывает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 И правильно, Денис! Мне тоже, к слову, повезло, взял в штатах на 450 долларов дешевле за комплект. НУ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Выбирал между Хаккой и Мишлином Икс-айсом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Fibber said: Я на своём кроссовере предыдущем обувал кумо iZen. На машине с ЕСП весом 1700кг и независимыми подвесками было норм. Но процентов 30 шипов за первую зиму вылетело. Сейчас машина у моего хорошего знакомого, по итогам этой зимы, если не забуду, напишу что с резиной стало. И, кстати, разница в два раза в цене себя оправдывает. У меня Хакка на витамине стоит уже 5-й сезон и 90% шипов на месте, хотя износ, наверно, процентов 40. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Даня, "витамин" это что? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) Витамин С. (C-class) Изменено 16 января 2014 пользователем Danila Master Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fibber 77 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 Danila Master said: Витамин С. (C-class) Ахахаха, норм, не знал. Запомню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tash55 270 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Danila Master said: Солидарен с Fibberом. Для лета – летняя, для зимы зимняя, а для грязи – грязевая. Не может быть здесь компромиссов. Тем более раз выбор ваш - это бескомпромиссный гелен, а не тойота! Так что ездить на всесезонке, тем более зимой, не правильно, думаю. Да, по снегу она ничего грести будет. Но дубеет она на морозе. На льду или укатанном снегу – как на коньках получается. Уж если компромисса хочется, то компромисс – это ездить летом на зимней, убьется за сезон, но более безопасно, чем зимой на всесезонке.Да у них в России зима не пришла. Вот и придумывают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 Всю жизнь ездил на гудриче а/т круглый год, а сейчас что-то не хочется пиндосовское покупать и стал смотреть другие варианты. Очень понравился Hankook Dynapro MT RT03. Есть у кого опыт использования такой резины в круглогодичном режиме? Езда спокойная, 90% асфальт. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 Круглый год БФГ АТ. Лето 3 очка, зима - 2. Грязь - 0.8-1.Так как стиль езды у меня "здравствуй, пенсия" - то эта резина - оптимум.Меньше 1 по грязи как корова на льду.И еще - на комплекте можно поездить тыщ 50+. Что тоже приятно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 "Компромисной"-нет, все зависит от дорог... (да, и "плюньте" в лицо тому, кто скажет, что она ессть)... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов 3 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 ARA said: Всю жизнь ездил на гудриче а/т круглый год, а сейчас что-то не хочется пиндосовское покупать и стал смотреть другие варианты. Очень понравился Hankook Dynapro MT RT03. Есть у кого опыт использования такой резины в круглогодичном режиме? Езда спокойная, 90% асфальт. У меня есть опыт использования этой резины (естественно - НЕ зимой).На асфальте - более-менее нормально. Но ТЕБЕ (для поездок на дачу с семьёй) такая резина точно НЕ НУЖНА. Лучше взять чего-то более АТшное-шоссейное... например - тот же Cooper AT3 (недорого и весьма эффективно, хоть он снова будет "американский", правда в Китае сделанный). Ты весьма состоятельный человек, к тому же внимательно относящийся к вопросам безопасности.Стоимость КОМПЛЕКТА ХОРОШИХ ЗИМНИХ КОЛЁС составляет 30-40 тысяч рублей. Т.е. - вообще ни о чём.Единственное, что я могу принять в качестве твоего нежелания использовать ЗИМНЮЮ резину - это лень (нежелание два раза в год переобуваться). Хотя, это занимает полчаса-час в гараже, "поковыряться в своё удовольствие"...А уж учитывая, что у нас "зима шесть месяцев в году" - правильным решением будет покупка комплекта хорошей нешипованной ЗИМНЕЙ резины для езды с октября по апрель, и шоссейки/АТшки для катания в летний период. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 выдвигающиеся шипы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 ARA said: Всю жизнь ездил на гудриче а/т круглый год, а сейчас что-то не хочется пиндосовское покупать А чем американцы то не угодили? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARA 28 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 Danila Master said: ARA said: Всю жизнь ездил на гудриче а/т круглый год, а сейчас что-то не хочется пиндосовское покупать А чем американцы то не угодили?Я им экономические санкции объявил. :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 И правильно. Следующий этап - санкции против ЕС и на Хундай! А то Меркель тоже сильно выступает...P.S. Айфон с Айпадом уже выкинул? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 pleshakov said: "Компромисной"-нет, все зависит от дорог... (да, и "плюньте" в лицо тому, кто скажет, что она ессть)... +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2014 Товарищ Сухов said: Ты весьма состоятельный человек, к тому же внимательно относящийся к вопросам безопасности.Стоимость КОМПЛЕКТА ХОРОШИХ ЗИМНИХ КОЛЁС составляет 30-40 тысяч рублей. Т.е. - вообще ни о чём.Единственное, что я могу принять в качестве твоего нежелания использовать ЗИМНЮЮ резину - это лень (нежелание два раза в год переобуваться). Хотя, это занимает полчаса-час в гараже, "поковыряться в своё удовольствие"...А уж учитывая, что у нас "зима шесть месяцев в году" - правильным решением будет покупка комплекта хорошей нешипованной ЗИМНЕЙ резины для езды с октября по апрель, и шоссейки/АТшки для катания в летний период. +2 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44 0 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 (изменено) kotka said: Круглый год БФГ АТ. Лето 3 очка, зима - 2. Грязь - 0.8-1.Так как стиль езды у меня "здравствуй, пенсия" - то эта резина - оптимум.Меньше 1 по грязи как корова на льду.И еще - на комплекте можно поездить тыщ 50+. Что тоже приятно Саш (и остальные), ну, практически убедили, тем более, что и стиль езды тот же. Но вот доп вопрос возник - изучил я ассортимент А/Т. У меня Мудрич был 255/85 - узкий, конечно, но я со своими скиллзами пролезал везде в бездороге без проблем. А у А/Т идет 265/70 (или 75, не помню), потом 285/75 - 265 по мне мелковат по размеру, 285/75 - не то, чтобы широкий слишком, но все же, да и стоит, как чугунный мост… Какой размер используем? Я вот на свой смотрю, и зимняя Хака эквивалента 31,5 дюйма смотрится, на мой взгляд, как маленькие ролики )))). Я к 33 привык… 285/75 брать? А в дорожной колее не широко ли? У меня ширина 55 по асфальтовой колее ехала, как влитая, без гуляния… А шире (когда купил машину в свое время, стояла широкая шоссейка) - болталась, как г… в проруби Да, и что за классификация - "3 очка", "2", "0.8-1"? Изменено 26 марта 2014 пользователем MacWrangler 44 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах