MacWrangler 44

Компромиссная резина "зима/лето в одном флаконе".

Рекомендованные сообщения

MacWrangler 44
Кстати, личный опыт по "сколько можно проездить на комплекте". Зимняя Хака LT (причем аочти новая, но б/у была куплена) - уже 7 сезонов, и, возможно, оставлю на следующий- еще вполне), летний Мудрич (первый) - 7 сезонов (выбросил, хотя в шиномонтаже качали головами, типа "зачэм хороший резина вибрасывать?!") - итого на каждой по 70+ тыщщ км. Никаких дискомфортных ощущений. Мудрич старый, конечно, в этом смысле просто был неповторим среди грязевых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Ну-у... новый - ничем не хуже.

А с хаккой ЛТ - повезло.
У меня, например - НОВАЯ уже на вторую зиму и при пробеге 20 тыщ ВДРУГ окривела кордом и пошла травить из-под шипов (две штуки из четырёх), остался ею крайне недоволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Товарищ Сухов said:
Ну-у... новый - ничем не хуже.

Хуже... у меня и КМ1 и КМ2 есть. Первый в грязи лучше гребет - самоочищается лучше, второй замыливается быстрее. У первого Гурда еще бортик на боковине для защиты диска имеется, от этого ни грязь, ни ветки между диском и боковиной не лезут, у КМ2 такого бортика нет, как будто он для шоссе   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Были у меня тоже оба, бортики и у того и у того есть.

По езде также особенно ничем не отличаются - ни по асфальту, ни по грязи.
Второй считается "чуть лучше", т.к. он типа новый...
Ну а реально он сейчас лучше тем, что его легко купить можно в случае "если чего".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Ни фига у КМ2 бортика нет, обычная боковина как у шоссейке. Если не веришь, могу в гараж сходить с фотиком и сфоткать оба колеса. Еще у КМ1 грунтозацепы на боковинах хоть не большие но есть, а у КМ2 только какае-то непонятные квадратики 1-1,5 мм высотой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
В гараж - ну сходи, прогуляйся... это для здоровья полезно.

Фоточки КМ1 и КМ2 вместе - тоже будет весьма любопытно посмотреть.


З.Ы. А у меня тоже есть фотки - КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ. Вот.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Товарищ Сухов said:
В гараж - ну сходи, прогуляйся... это для здоровья полезно.

Фоточки КМ1 и КМ2 вместе - тоже будет весьма любопытно посмотреть.


З.Ы. А у меня тоже есть фотки - КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ. Вот.


Вместе не получится. КМ1 и КМ2 стоят на разных авто - на 460 и 463, не колеса же снимать ради фото
"КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ. Вот."- это конечно хорошо, только как на таких гарных Джангл Трэкер по асфальту ездить? Не тянут они на роль универсальной резины. Для грязи спору нет, хороши. Но вот по шоссе на дальняк на них пилить как-то не охота, себя и машину мучать. А на БФГ вполне нормально по асфальту шуршать - 150 идешь на них полне уверенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Вместе не получится. КМ1 и КМ2 стоят на разных авто - на 460 и 463, не колеса же снимать ради фото   

Имеется ввиду, что "фотки рядом (тут) будут"... и будет видно наглядно всё.


"КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ. Вот."- это конечно хорошо, только как на таких гарных Джангл Трэкер по асфальту ездить? Не тянут они на роль универсальной резины. Для грязи спору нет, хороши. Но вот по шоссе на дальняк на них пилить как-то не охота, себя и машину мучать. А на БФГ вполне нормально по асфальту шуршать - 150 идешь на них полне уверенно.

Гм... да по асфальту В ПРИНЦИПЕ "шуршать" больше ста-стадвадцати нахрен НЕ НУЖНО...

А у джанглов, кстати, индекс скорости - 160.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Индекс скорости - это с какой МАКСИМАЛЬНОЙ скоростью можно двигаться на этой резине. Потом возможны необратимые изменения корда, плетения, связующих наполнителей и в итоге - разрушение покрышки.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
А если вернуться к моему вопросу - какой размер для BFG A/T посоветуете на самые простые штатные литые диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
MacWrangler 44 said:
А если вернуться к моему вопросу - какой размер для BFG A/T посоветуете на самые простые штатные литые диски?


265/75-16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
ян_ said:
Индекс скорости - это с какой МАКСИМАЛЬНОЙ скоростью можно двигаться на этой резине. Потом возможны необратимые изменения корда, плетения, связующих наполнителей и в итоге - разрушение покрышки.

Форум G-class - почему утрачена ссылка?



Да что ты говоришь?!

А ты подумай головой - о чём говорит "индекс скорости 160" для ДИАГОНАЛЬНОЙ резины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Товарищ Сухов said:


А ты подумай головой - о чём говорит "индекс скорости 160" для ДИАГОНАЛЬНОЙ резины...


В "гАлаву я ем"...
А физика разрушения, что для диагональной, что для радиальной шины - одинакова. Хотя Вам можно думать и по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

по своему опыту могу сказать , что хуже нет универсальной резины ! Это называется везде по чуть чуть ....   итог везде отстой ! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Товарищ Сухов said:
MacWrangler 44 said:
А если вернуться к моему вопросу - какой размер для BFG A/T посоветуете на самые простые штатные литые диски?


265/75-16.


Это 31" с небольшим… Не маловато будет? Впрочем, походу, среди размеров А/Т альтернатив нету… Грустно-то как))) Хоть машину продавай )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
MacWrangler 44 said:
Товарищ Сухов said:
MacWrangler 44 said:
А если вернуться к моему вопросу - какой размер для BFG A/T посоветуете на самые простые штатные литые диски?


265/75-16.


Это 31" с небольшим… Не маловато будет? Впрочем, походу, среди размеров А/Т альтернатив нету… Грустно-то как))) Хоть машину продавай )))



Ну ты же не сказал "хочу больше"...

Можешь воткнуть 33" (у меня, как раз, стоят такие - 285/75-16), но тогда придётся подкрутить ограничители углов поворота передних колёс (чтобы не цепляли-не тёрли за клюшки), ну и желателен небольшой лифт подвески (например, ОМЕ+50).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Смотри! А вот - вообще ПРЯМО ТО, ЧТО ТЫ ИЩЕШЬ!!!

Вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

   то что ищет автор тут какая то фигня со вставлением на форуме ...

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/32270-bf-goodrich-at-28575r16/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
karabas said:

   то что ищет автор тут какая то фигня со вставлением на форуме ...

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/32270-bf-goodrich-at-28575r16/


Теперь такой размер не делают, что ли?

В Москву отправить реально, или? И "процентов 30 износ" - это примерно сколько в километрах? )))

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
Товарищ Сухов said:

Ну ты же не сказал "хочу больше"...

Можешь воткнуть 33" (у меня, как раз, стоят такие - 285/75-16), но тогда придётся подкрутить ограничители углов поворота передних колёс (чтобы не цепляли-не тёрли за клюшки), ну и желателен небольшой лифт подвески (например, ОМЕ+50).


Я сказал, что привык к 33" ))))

Были Мудричи 255/85. Нравилось, что узкая - на шоссе хорошо. По размеру 285/75 всего на 6 мм меньше диаметром. 3,5-4 см ширины, наверное, переживу… хотя 285 цеплять будет больше, чем 255 - но это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas
MacWrangler 44 said:
karabas said:

   то что ищет автор тут какая то фигня со вставлением на форуме ...

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/32270-bf-goodrich-at-28575r16/


Теперь такой размер не делают, что ли?

В Москву отправить реально, или? И "процентов 30 износ" - это примерно сколько в километрах? )))

Спасибо!


отправлю хоть в Крым , хоть на Аляску ...       ездил два лета по городу в спокойном режиме .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Начитавшись отзывов в интернете, а также наслушавшись советов опытных товарищей, пошел и купил комплект Cooper Discoverer AT3 265/75R16 по цене 6000р за колесо. Вчера поставил и поездил. По сравнению с BFG A/T:
1. ГОРАЗДО тише, при езде по асфальту шума практически нет. Тогда как гудрич ощутимо выл при езде.
2. ГОРАЗДО мягче, стыки и ямки проходятся без бухающих ударов как это было на гудричах.
3. Управляемость получше, но не критично. В колее едет уверенно, перестроения четкие. Но гудричи вообщем-то тоже неплохо управлялись. Тут скорее больше от ширины зависит, с 265 все хорошо, а вот шире уже начинаются кидания и бросания ибо в колею не помещается.
4. Балансируется также хреново как и гудрич, дисбаланс от 30 до 60г.
5. Внешний вид все же проигрывает гудричам, смотрятся как обычные колеса, тогда как с гудричами смотрелся как боевой. :)

В грязи и снегу не проверял пока, но скорее всего будет похуже чем гудрич, судя по протектору.
Поставил белыми надписями вовнутрь.

В целом мне нравится. :)

Вот фотки:





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Ну и молодчина! Всё правильно сделал, поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Главное - чтобы нравилось )))
Мне тут "по умолчанию" в шиномонтажке надели Гудричи АТ белыми надписями наружу.
Плевался, но не терять же еще час на полную переобувку. Так и езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Desert Foxx said:
Главное - чтобы нравилось )))
Мне тут "по умолчанию" в шиномонтажке надели Гудричи АТ белыми надписями наружу.


И абсолютно правильно сделали.


Desert Foxx said:
Плевался, но не терять же еще час на полную переобувку. Так и езжу


Сам виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.