MacWrangler 44

Компромиссная резина "зима/лето в одном флаконе".

Рекомендованные сообщения

Danila Master
ARA said:
купил комплект Cooper Discoverer AT3 265/75R16 по цене 6000р за колесо.


Это такой компромисс "зима/лето в одном флаконе" или все же только на лето???

P.S. Спасибо за отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Danila Master said:
ARA said:
купил комплект Cooper Discoverer AT3 265/75R16 по цене 6000р за колесо.


Это такой компромисс "зима/лето в одном флаконе" или все же только на лето???

P.S. Спасибо за отзыв.


Да, собираюсь ездить круглый год. Почитал отзыв человека который проехал на этой резине за зиму 60ткм и он вполне доволен. Везде кроме голого льда едет вполне предсказуемо. С моими небольшими пробегами и аккуратной городской ездой мне вполне подойдет. Следующий отзыв напишу следующей весной по факту испытаний. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Сегодня пришлось с самого утра много поездить и поэтому год ждать не пришлось, потестил куперы в реальных зимних условиях ибо снега выпало по колено. :) Итак, сравнение Cooper Discoverer AT3 с BFGoodrich A/T зимой:

1. Купер очень быстро прогревается. Буквально 50-100м и резина уже нормально едет, тогда как гудрич до 2-3км был квадратным со всеми вытекающим последствиями. Видимо, это из-за мягкости резины - гудрич гораздо дубовее.
2. По глубокому снегу что купер что гудрич едут очень неплохо и примерно одинаково - гребут на уровне зимней, а возможно даже и получше.
3. По снежной каше купер едет лучше гудрича, отличное снегоотведение и сохранение управляемости, тогда как гудрич ехал только если продавливал кашу, а если набирал горку впереди, то она не отводилась и машину начинало носить.
4. По мерзлому асфальту и льду купер едет плохо, но лучше гудрича. Если гудрич вообще не цепляет и его поведение непредсказуемо, то купер пытается цыпляться и при сносе и сбросе газа довольно таки быстро выравнивается. Думаю, это из-за пятна контакта, которое у купера побольше.
5. При езде по разным поверхностям (одна полоса на асфальте, другая на снегу) купер прекрасно едет без потери управляемости тогда как гудрич моментально начинает заносить и приходится сильно сбрасывать скорость.

Короче, очень доволен купером. Отличная резина! Можно уверенно ездить круглый год. По сравнению с гудричем однозначно лучше практически по всем параметрам кроме внешнего вида. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
НУ, ДЕРЖИСЬ... *РАЗМИНАЕТ ПАЛЬЦЫ*
ПОЕХАЛИ!!!

Сегодня пришлось с самого утра много поездить и поэтому год ждать не пришлось, потестил куперы в реальных зимних условиях ибо снега выпало по колено. :) Итак, сравнение Cooper Discoverer AT3 с BFGoodrich A/T зимой:

1. Купер очень быстро прогревается. Буквально 50-100м и резина уже нормально едет, тогда как гудрич до 2-3км был квадратным со всеми вытекающим последствиями. Видимо, это из-за мягкости резины - гудрич гораздо дубовее.

ЗАБАВНАЯ ШУТКА... У МЕНЯ БЫЛО МНОГО(!) РАЗНЫХ ГУДРИЧЕЙ - И АТШНЫХ, И МТШНЫХ... И НИКОГДА(!!!) НЕ БЫЛО НЕ ТО ЧТО "ПОХОЖИХ ПРОБЛЕМ", А ДАЖЕ "ПОХОЖИХ ОЩУЩЕНИЙ"... ВИДИМО, ЭТО ПРОСТО "ОСОБЕННОСТЬ ГЕЛИКА" (ТИПА: КВАДРАТНОЙ МАШИНЕ - КВАДРАТНЫЕ КОЛЁСА).


2. По глубокому снегу что купер что гудрич едут очень неплохо и примерно одинаково - гребут на уровне зимней, а возможно даже и получше.

ДАЖЕ НЕ БУДУ КОММЕНТИРОВАТЬ... ЛУЧШЕ ЗИМНЕЙ! *БЬЁТСЯ В ИСТЕРИКЕ*


3. По снежной каше купер едет лучше гудрича, отличное снегоотведение и сохранение управляемости, тогда как гудрич ехал только если продавливал кашу, а если набирал горку впереди, то она не отводилась и машину начинало носить.

ТОЖЕ "БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ"...


4. По мерзлому асфальту и льду купер едет плохо, но лучше гудрича. Если гудрич вообще не цепляет и его поведение непредсказуемо, то купер пытается цыпляться и при сносе и сбросе газа довольно таки быстро выравнивается. Думаю, это из-за пятна контакта, которое у купера побольше.

"ПО МЁРЗЛОМУ АСФАЛЬТУ И ЛЬДУ" - ОБА ПОЛНЕЙШЕЕ(!) г**но.


5. При езде по разным поверхностям (одна полоса на асфальте, другая на снегу) купер прекрасно едет без потери управляемости тогда как гудрич моментально начинает заносить и приходится сильно сбрасывать скорость.

ЭТО ВСЁ, ВИДИМО, НА СКОРОСТИ "КИЛОМЕТРОВ ДВАДЦАТЬ"...?


Короче, очень доволен купером. Отличная резина! Можно уверенно ездить круглый год. По сравнению с гудричем однозначно лучше практически по всем параметрам кроме внешнего вида. :)    

НУ ЧТО ЖЕ... ПОЖЕЛАЕМ ЕМУ УДАЧИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13й
Товарищ Сухов said:
НУ, ДЕРЖИСЬ... *РАЗМИНАЕТ ПАЛЬЦЫ*
ПОЕХАЛИ!!!

Сегодня пришлось с самого утра много поездить и поэтому год ждать не пришлось, потестил куперы в реальных зимних условиях ибо снега выпало по колено. :) Итак, сравнение Cooper Discoverer AT3 с BFGoodrich A/T зимой:

1. Купер очень быстро прогревается. Буквально 50-100м и резина уже нормально едет, тогда как гудрич до 2-3км был квадратным со всеми вытекающим последствиями. Видимо, это из-за мягкости резины - гудрич гораздо дубовее.

ЗАБАВНАЯ ШУТКА... У МЕНЯ БЫЛО МНОГО(!) РАЗНЫХ ГУДРИЧЕЙ - И АТШНЫХ, И МТШНЫХ... И НИКОГДА(!!!) НЕ БЫЛО НЕ ТО ЧТО "ПОХОЖИХ ПРОБЛЕМ", А ДАЖЕ "ПОХОЖИХ ОЩУЩЕНИЙ"... ВИДИМО, ЭТО ПРОСТО "ОСОБЕННОСТЬ ГЕЛИКА" (ТИПА: КВАДРАТНОЙ МАШИНЕ - КВАДРАТНЫЕ КОЛЁСА).


2. По глубокому снегу что купер что гудрич едут очень неплохо и примерно одинаково - гребут на уровне зимней, а возможно даже и получше.

ДАЖЕ НЕ БУДУ КОММЕНТИРОВАТЬ... ЛУЧШЕ ЗИМНЕЙ! *БЬЁТСЯ В ИСТЕРИКЕ*


3. По снежной каше купер едет лучше гудрича, отличное снегоотведение и сохранение управляемости, тогда как гудрич ехал только если продавливал кашу, а если набирал горку впереди, то она не отводилась и машину начинало носить.

ТОЖЕ "БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ"...


4. По мерзлому асфальту и льду купер едет плохо, но лучше гудрича. Если гудрич вообще не цепляет и его поведение непредсказуемо, то купер пытается цыпляться и при сносе и сбросе газа довольно таки быстро выравнивается. Думаю, это из-за пятна контакта, которое у купера побольше.

"ПО МЁРЗЛОМУ АСФАЛЬТУ И ЛЬДУ" - ОБА ПОЛНЕЙШЕЕ(!) г**но.


5. При езде по разным поверхностям (одна полоса на асфальте, другая на снегу) купер прекрасно едет без потери управляемости тогда как гудрич моментально начинает заносить и приходится сильно сбрасывать скорость.

ЭТО ВСЁ, ВИДИМО, НА СКОРОСТИ "КИЛОМЕТРОВ ДВАДЦАТЬ"...?


Короче, очень доволен купером. Отличная резина! Можно уверенно ездить круглый год. По сравнению с гудричем однозначно лучше практически по всем параметрам кроме внешнего вида. :)    

НУ ЧТО ЖЕ... ПОЖЕЛАЕМ ЕМУ УДАЧИ!



Да, подпишусь под каждым словом :) (кроме квадратной машине-квадратные колеса ))) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Вся "универсальная" резина до первой пиковой ситуации. Это из личного негативного опыта.
А. И ещё. Я заметил, что когда ARA начинает что-то нахваливать, значит он вскоре будет "это" продавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp


Кстати, отличная всесезонка Pirelli Scorpion ATR. Правда, ее уже забронировали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Fader said:
И ещё. Я заметил, что когда ARA начинает что-то нахваливать, значит он вскоре будет "это" продавать.


Не-е... я думаю, что просто он "как ребёнок" (в хорошем смысле) пребывает в своих счастливых заблуждениях...

А вам жалко, что ли?! Это же здорово, когда человеку хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARA
Я не говорю что всесезонка зимой лучше чем зимняя, разумеется зимняя лучше. Но у меня пробеги небольшие, езжу аккуратно и уже который год исключительно на всесезонке. Зимой покрытие 90% асфальт (чистят) и 10% снег (на даче). Ни разу еще проблем не было. Так вот, если использовать в качестве всесезонки, то этот купер гораздо лучше чем гудрич исходя из моих ощущений. Продавать ничего не собираюсь ибо я собственно только что эту резину купил новую, какой смысл мне ее продавать? Продаю зимнюю шиповку которая была с машиной. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Ух ты! Обманный "отвлекающий манёвр"!!!

ARA said:
Продавать ничего не собираюсь ибо я собственно только что эту резину купил новую, какой смысл мне ее продавать? Продаю зимнюю шиповку которая была с машиной. :)
   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Beeper 460
Вранглеру: Если будешь брать АТ-шку не бери шире чем 265... Колесо очень тяжелое получается,вся колейность-твоя.

Моя история выбора компромиссной резины:

Поскольку на гелике езжу мало сейчас решил один раз поставить резину на все сезоны. Хранить второй комплект негде да и менять влом обычно. А так-сел и поехал. В общем-ситуация оказалась такова: На зиму была Хакка SUV 235-18,на лето была Michlen Diamaris 285-18

Хакка-отлично показала себя зимой. Внешний вид резины 235-18 на гелике-уродство. Недомашина с виду. Но ехала,отлично тормозила,умеренно шумела,была приемлимо комфортна. Расход был тоже приемлемый. Укажу его в пределах 14л в смешанном режиме.
Диамарис-шикарная резина. Тихая,мягкая,очень экономичная. Но в размере 285-18 дико чувствительна к колейности и сьезды с дороги не поощряет. Ее призвание-шоссейка на Кайен короче..

Накопил денег и купил АТшку. Блин. Странные чувства. С виду машина стала злее,только надо ли мне это по факту? Это раз. Машина стала ощутимо жестче по лету после мишлена и ОЧЕНЬ жестче после Хакки. Тормозит ощутимо хуже но если не гонять-сойдет. Попадание на твердый накат или лед-смерть. Шума в салоне прибавилось ощутимо,добавилось вибраций (кстати,мне про это Ветер рассказывал тоже). А самое противное-подпрыгнул расход литра на 3-4...

Мое резюме: Если ездить много и постоянно-к сожалению панацея только ДВА КОМПЛЕКТА.. "Универсальная" резина все равно будет иметь недостатки которые омрачат экономию от несмены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ Сухов
Beeper 460 said:
Вранглеру: Если будешь брать АТ-шку не бери шире чем 265... Колесо очень тяжелое получается,вся колейность-твоя.


Странное дело... езжу на ОЧЕНЬ широкой (315) - и никакой "колейности" НЕТ.
Правда - машина нормальная (не гелик)...


З.Ы. На гелике стоит 285-я (и зима и лето) - тоже ВСЁ ОТЛИЧНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Caramba
Живу на Балканах. Лето жаркое. Зима мягкая, снега нет. Но иногда зимой нужно поехать через горы, дорога - асфальт, снег. По местным правилам зимой должна быть резина (M+S). Переобуваться на зиму нет смысла - по зимней дороге километров 500-800 проезжаю за год. Но и на побережье зимой требуют M+S. Соответственно выбор всесезонка. Какую выбрать? Не гонщик. R18. Форум курил. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karabas

штатная Якогама М+S кажись , если я ничё не путаю ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Читай тему с начала. ИМХО тот же Гудрич АТ, он имеет маркировку М+S, т.е. допущен для зимней езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.