Рекомендованные сообщения

creyn

Всем доброго времени суток!

Имеется в наличии короткий Г-ваген 1979 года, вин 14 знаков: 46023217006549, 2.8л объём. На данный момент стоит на покраске с реставрацией порогов, дверей, арок, задних стоек и чего ещё найдем по ходу дела. Акри все резиновые, задний бампер раздвоенный, двойная дверь, держатель запаски и прочее, можно перечень по вину пробить. 

1)Хотел спросить вашего совета: передние арки треснули, у одной не хватает куска, клык один рваный на переднем бампере, очков нет совсем. Ваше мнение: мне пытатся восстановить заводской вид или покупать решётку, арки и прочее от первых моделей 463? 

2)Ещё есть отдельный вопрос: под чёрной краской (по вину он тоже чёрный) нашли слой, внимание, красной заводской краски, чёрную колхозили сверху, это видно. Как такое может быть? Кроме цвета всё остальное совпадает с вином. Судя по цвету он был пожарный, так как цвет ярко-красный, без оттенков. Фоток пока нет, прикреплю чуть по позже.

3)Решаю попутно проблему с моторчиком дворников. Не хватает мощей провернуть механизм, смазал все части, всё равно. Видимо обмотка ротора оплавилась, отдал в перемотку. Какие могут возникнуть ещё проблемы?

4)Так же есть косяк с печкой: вентелятор работает через раз. Чем лечить? Кнопка или вентилятор?

5)Внезапно пропала зарядка, генератор отдавал в ремнот, сказали тчо рабочий, но на всяк поменяли регулятор. Где в проводке слабые места кто знает?

6) Реально ли поставить на него АКПП и насколько это возможно\дорого? )

Надеюсь не создам тему на 150 страниц, как я ремонтировал мой г-ваген ))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
3)Скорее всего меять предеться втулки дворников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
andrey26



про 463 я бы на Вашем месте забыл бы  - 460 красивее в разы

с о сменой коробки - думаю что не стОит (совсем не бюджетно но смотря какие цели преследовать )

про краску -скорее всего кузов не родной . у меня был когдато пожарник - раньше брались машины с конвеера и красились в красный . если так то еще должны быть коссвенные подтверждения  в виде спец креплений каких нить ... заваренных дырок на крыше под проблесковые маячки и тд .  постарайся восстановить в оригинале .   удачи и терпения . ну и денег по больше !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Делай в оригинале!
Для прикидки очки - обрамление фары стоит около 4,5 т.р. но они такого качества, что стоят того! Втулки дворников, в экзисте например они зовутся подшипники дворников стоят около 1, 7 т.р. каждая, меняются как здесь пишут очень легко, по крайней мере правая сторона.
Удачи  и успехов! Потом сам оценишь что правильно сделал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Мои проблемы после покупки 460го 87г.в. за три года.
Дворники-закисла левая втулка, мотор печки-немного поколхозил, проводка задней двери-заново пришлось делать перегнулась, потрескалась, замыкала, рамка лобового стекла (до сих пор не решил эту проблему), дырки в кузове через которые вода в салон попадает-разбирал заваривал, крепление задних амортизаторов-одно переварил, второе тоже придется рано или поздно, переборка кулаков, передние суппорта-все резинки порваны, цилиндры немного подкисли, разобрал почистил поставил рем. комплект, до задних барабанов пока не дошел, колдун недавно исключил из-системы-пока не проверял, промвал-вибрации, ремонт через 10т.км. снова вибрация, жду другой-шрусовый, лежат две передние двери, без дырок пока не поставил, также поменяю дверь багажника, про полную покраску не говорю, пока только готовлюсь, задняя блокировка, единственная пока не работает.
Двигатель и коробка отдельная тема.
110й+акпп, потом 617й+АКПП, 617й+ 5МКПП грузовая, в планах 617й+5мкпп скоростная.
Вся история моего 460го, в двух предложениях.
Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460



Надо цены сразу писать человеку, чтобы прикидывал каков будет его расход. Крепления заднего амортизатора оригинал стоило в начале года 1700 руб., з/ч на переборку переднего моста около 10-12 т.р., НО это лет на десять! Не меньше! Задний тормозной цилиндр АТЕ около 500 руб.
Сам я сейчас купил карнизы, кое какие кузовные части по цене от 3400 до 8 т.р. Так карнизы у него во всю длину, толщиной 2 ММ. Аммортизаторы примерно по 4 т.р. Бильштайн ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
creyn

Буду искать дырки и прочее, чтобы выяснить пожарный или нет. Ещё вопрос по этой теме: разве все 460 первых лет шли с резиновыми арками и очками, а так же с широкими водосливами?

3) про втулки забыл написать - токарь уже сделал мне новые, стоило это 1500 за обе из латуни. 


Где искать обрамления фар? У нас под заказ 5.8т.р. за штуку. Нашёл бу на ебай за 100 евро, думаю брать или может в России найду?

Сколько стоила переборка кулаков? у меня люфт руля жуткий, сказали из-за кулаков (шкварня). 

Какие именно проблемы с рамкой? у меня там резиновый уплотнитель и всё вроде.

Как выяснить пора ли варить крепление задних амортизаторов? Где именно болячки? Где купить крепление?

Не подскажете где именно были дырки, через которые попадала вода? сразу устранить, пока машина на подготовке. 

Насчёт барабана не уверен, а вот тормазуха на одном барабане течёт - цилиндр или манжета?

Можно подробней про вибрацию? У меня при включении переднего моста идёт вибрация, и после отключения не сразу пропадает, как будто мост не отключился. такое возможно? 

Что за карнизы? Как их проверить?

Я бы себе поставил 110+АКПП. Сколько вам это вышло? Остался мотор с коробкой?


Спасибо за советы, порадовала отзывчивость и доброжелательость. Сегодня сделаю фотки, буду выкладывать по мере продвижения работ )



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460



По креплению аммортизаторов поймешь когда (если) оторвется верхнее крепление. Ничего страшного, снимай аммортизатор снизу и езди сколько надо, пока не заваришь - ничего с машиной не будет страшного!!! Это же настоящий Гелендваген.
По запчастям: у официалов действует программа - на старые модели Мерседеса, в т.ч. W460  20%-я скидка на запчасти (естесственно оригинальные), короче цена на очень многое как в Экзисте!  
Про карнизы я просто для примера написал! Может тебе их и не надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir

Когда делал, на сайте еще не общался, купил бы новый мотор, но этот работает отлично, он в закрытом корпусе, родной полностью открыт и поменьше.
















Сейчас купил новую такую трубу, прогорела та часть, которая старая была. Цена 2300р. новая.



Потом еще фоток выложу.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


Дай мне номер детали и адрес где эта, задняя часть глушителя 460-го 2300 стоит, please! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
POMAHbl4
creyn said:

Всем доброго времени суток!

...

2)Ещё есть отдельный вопрос: под чёрной краской (по вину он тоже чёрный) нашли слой, внимание, красной заводской краски, чёрную колхозили сверху, это видно. Как такое может быть? Кроме цвета всё остальное совпадает с вином. Судя по цвету он был пожарный, так как цвет ярко-красный, без оттенков. Фоток пока нет, прикреплю чуть по позже.


...

Может красная краска - это грунт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460


На раме так и есть! Один из слоев грунта - красный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Крестовина  1000р. Но мне плохо их поменяли, отдал 8т.р.  Возможно можно сделать хорошо, чтобы надолго.




Самодельный кронштейн из 4мм железа. Если бы готовился заранее, купил бы наверно оригинальные, на 25 лет хватило же родных.
Возможно переделаю на родные, когда второй отвалится.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Кулак перебранный не оригиналом 10т.р. есть тема со всеми номерами.



Рулевая тяга переделана из тяги от 463го, она длиннее на 5см, зато съемные наконечники теперь с обоих сторон. Руль у меня болтался имено из-за разбитых наконечников. Ну и рулевой амортизатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
creyn
creyn
спасибо за фотки, завтра буду изучать вопрос )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
creyn said:

1)Хотел спросить вашего совета: передние арки треснули, у одной не хватает куска, клык один рваный на переднем бампере, очков нет совсем. Ваше мнение: мне пытатся восстановить заводской вид или покупать решётку, арки и прочее от первых моделей 463? 


Делать в оригинале!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460





А вот номера того, что нужно для переборки кулаков и шкворней переднего моста:


Для  переборки переднего моста G-класса W 460



 



1.     А4603310180 
уплотнение поворотного кулака (пластиковое)  564р.



2.     А4603310080 прокладка поворотного кулака
(бумажная)      76 р.



3.     А0009815905 Подшипник шкворня (SKF VKHB 2270)       560 р. - 2 шт./сторона;



4.     А4603320033 крышка подшипника шкворня                            84 р.  -2 шт. /сторона;



5.     А4609970040 
крышка подшипника шкворня с отверстием   
92 р. - 2 шт./ сторона;



6.     А4603370485 
пыльник ШРУСа переднего моста  (
GKN 300438)   720 р.



7.     А0089815905 подшипник передней ступицы внешний на 460 (SKF lm503349a\310\qcl7c)  1040 р.



8.     А0089816205 подшипник передней ступицы внутренний на
460 (
SKF VKHB 2272)    1240 р.



9.     А0079970347 Сальник передней ступицы внутренний на 460
(
CORTECO 01020124B
)  
360 р.



10.                      
 А0079970447 Сальник передней ступицы внешний
на 460 (
CORTECO 01017572B)



11.                      
 А0099972847 
Сальник полуоси переднего моста  
1308 р.



12.                      
 А4609940012 
стопорное кольцо передней ступицы на 460    56 р.



13.                      
 А4609900260 
Гайка передней ступицы на 460                      364 р. - 2 шт. / сторона;



14.                      
 А4603370049 
втулка полуоси переднего моста алюминиевая   232 р.



15.                      
 А002989005110  
смазка подшипников ступицы

Цены на начало года в Москве, просто для информации, лишним не будет! Цены не Экзист, кое-что в Экзисте подешевле.

 






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
creyn said:

...

1)Хотел спросить вашего совета... Ваше мнение: мне пытатся восстановить заводской вид или покупать решётку, арки и прочее от первых моделей 463? 

...

Вот тут ты должен сам для себя определить, что тебе больше нравиться(внешне) 460(461) или 463. Накачай с яндекс фото или здесь фоток, сравни и прими для себя решение. Если сомневаешся оставить сток или переделать, продай как есть тому кто сомневаться не будет и купи уже готовый 463. Содержать в хорошем состоянии 460, дороже 463. Самому нравяться оба кузова. Все ИХМО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
creyn



спасибо за информацию, особенно номера деталей порадовали. скорее всего буду восстанавливать в первозданном виде, хоть мне 463 внешне больше нравится. А 463 куплю себе попозже ;)

Подскажите, нет ли у кого нибудь тут лишних очков на 460? )

 




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460
Но ты на всякий случай перепроверь. Все-таки у тебя 1979 г.в. есть вероятность, что какие-то з/ч другие. Мой вариант на авто 1989 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z
сальник полуоси у него внутренний в мосту, остальное подойдет ... 
шкворня поменять раз плюнуть - подходят малые ступичные классики ВАЗа, разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ванёк


Крестовины на карданах наверняка съёмные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
graf_z

скорее всего да, съемные и фланцы шестидырочные. 

кстати, очки как раз черные резиновые есть, правда пообещал на днях другому человеку, если не заберет могу продать. клыки на бампер, мотор дворников тоже есть. тормозные механизмы и не только, в большинстве своем идентичны с бусиковскими типа 310го, 601, 602.
по крайней мере задние колодки, цилиндрики и ремкомплекты на перед-зад. поищи тут по форуму темы есть про это и взаимозаменяемость. 
на автомат переделывать не советовал бы наверное, хотя сам езжу на автомате. пришлось бы менять промкардан, некоторые детали управления газом, кикдаун ставить, реле бензонасоса менять, расход увеличится и не факт что корректно ехать будет. кстати окраска моего точно такая же была.
сравни:)






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.